Страница 8 из 10

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 20:19
Mikka Hakkanen
Илюха писал(а):
Mikka Hakkanen писал(а):Но он очень недешев и сравним по цене в той же Вебастой.

Вот именно. Я уже и на вебасто согласен подкопить, но если сухую, то негде ее в Логане размещать, а жидкая АКБ не хило сажает и по сути предназначена для разогрева мотора а не для обогрева салона...

Сухая тоже сажает, правда меньше за счет отсутствия электропомпы.
НЕужели Вы изучали поблему установки фена( автономного воздушного подогревателя) и все марки отказали Вам? Насколько я знаю, марок и моделей немало и могие из них могут быть установлены практически на любой автомобиль, так же как и жидкостный ППП.
Второе- а если просто спать в машине, где включен двигатель и разумеется отопитель- что в этом плохого, кроме расходования лишней пары литров бензина? Насколько я знаю, есть даже специльные стояночные удлиннители выхлопного тракта, чтбы исключить всякое попадание выхлопа в салон.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 21:07
doramirus123
Илюха писал(а):Этот обограватель
doramirus123 писал(а):1н из них используем для Керамический автомобильный обогреватель 12 В

Не более чем игрушка. Друг купил думал пока двигатель утром греется салон ей нагревать будет... не вышло. Результат ее работы не заметен.

вот блин а я хотел в москву за ним ехать(думал тоже пока движок грееться хоть лёд на стекле растоплю.
ну тогда остаётся самый простой и надёжный вариант не глушить машину и спать с заведённым движком ,тогда есть 100% гарантия что можно сразу ехать и не насиловать замёрзший стартер .)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 21:34
Sergmax
doramirus123 писал(а):вот блин а я хотел в москву за ним ехать(думал тоже пока движок грееться хоть лёд на стекле растоплю.
ну тогда остаётся самый простой и надёжный вариант не глушить машину и спать с заведённым движком ,тогда есть 100% гарантия что можно сразу ехать и не насиловать замёрзший стартер .)

Так вы сигу с автозапуском лучше купите и спать в машине не придется. Утром будете в уже прогретую машину садиться.
А запуск по температуре не даст замерзнуть двигателю и стартеру.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 21:50
doramirus123
Sergmax писал(а):
doramirus123 писал(а):вот блин а я хотел в москву за ним ехать(думал тоже пока движок грееться хоть лёд на стекле растоплю.
ну тогда остаётся самый простой и надёжный вариант не глушить машину и спать с заведённым движком ,тогда есть 100% гарантия что можно сразу ехать и не насиловать замёрзший стартер .)

Так вы сигу с автозапуском лучше купите и спать в машине не придется. Утром будете в уже прогретую машину садиться.
А запуск по температуре не даст замерзнуть двигателю и стартеру.

а сигу с автозапуском стрёмно(

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 21:58
Sergmax
doramirus123 писал(а):а сигу с автозапуском стрёмно(

Кому как. А объясните как вы хотели игрушкой, за которой как вы писали
doramirus123 писал(а):вот блин а я хотел в москву за ним ехать
помочь стартеру
doramirus123 писал(а): не насиловать замёрзший стартер

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 10:33
Илюха
Mikka Hakkanen писал(а):НЕужели Вы изучали поблему установки фена( автономного воздушного подогревателя) и все марки отказали Вам? Насколько я знаю, марок и моделей немало и могие из них могут быть установлены практически на любой автомобиль

Изучал... Просто там колхозить и резать много нужно, в связи с чем стоимость установки превышает стоимость оборудования. :( . Говорили что есть 2 варианта 1-разводка воздуха через штатные воздуховоды(дороже) 2-через альтернативные воздуховоды(дешевле но все равно не дешево)
Мокрая дешевле получится, но мне объяснили, что для обогрева салона - не лучший вариант, что это подогреватель а не обогреватель и что АКБ за ночь высосет в "0" т. к. там не только помпа работать будет а еще и штатный вентилятор отопителя.
Mikka Hakkanen писал(а):Второе- а если просто спать в машине, где включен двигатель и разумеется отопитель- что в этом плохого, кроме расходования лишней пары литров бензина?
Именно так сейчас и приходится делать... Но бензин - мелочи по сравнению с закоксовыванием и ускоренным износом двигателя.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 12:02
AEN
Илюха
А спальник с электроподогревом Вы нашли ?
Дайте ссылку, плз, интересно посмотреть!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 13:22
NarimanSPb
AEN писал(а):А спальник с электроподогревом Вы нашли ?
Дайте ссылку, плз, интересно посмотреть!

Страница 5 этой темы, сообщение № 66.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 18:36
Илюха
AEN писал(а):Илюха
А спальник с электроподогревом Вы нашли ?
Дайте ссылку, плз, интересно посмотреть!

Находил несколько сайтов... Ссылок не записывал, сейчас поищу.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 21:03
doramirus123
Sergmax писал(а):
doramirus123 писал(а):а сигу с автозапуском стрёмно(

Кому как. А объясните как вы хотели игрушкой, за которой как вы писали
doramirus123 писал(а):вот блин а я хотел в москву за ним ехать
помочь стартеру
doramirus123 писал(а): не насиловать замёрзший стартер

вы меня не так поняли.
я имел ввиду если не глушить движок то и насиловать стартер утром не нужно будет)
и всё таки если не такие уж и частые ночлежки то можно и с заведённым движком выспаться открыв чуток окно .
давайте развивать тему фена уж эта идея мне кажется самая дешёвая,практичная и с устоновкой гимора меньше.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 21:05
doramirus123
doramirus123 писал(а):
Sergmax писал(а):
doramirus123 писал(а):а сигу с автозапуском стрёмно(

Кому как. А объясните как вы хотели игрушкой, за которой как вы писали
doramirus123 писал(а):вот блин а я хотел в москву за ним ехать
помочь стартеру
doramirus123 писал(а): не насиловать замёрзший стартер

вы меня не так поняли.
я имел ввиду если не глушить движок то и насиловать стартер утром не нужно будет)
и всё таки если не такие уж и частые ночлежки то можно и с заведённым движком выспаться открыв чуток окно .

давайте развивать тему фена уж эта идея мне кажется самая дешёвая,практичная и с устоновкой гимора меньше.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 21:11
Илюха
doramirus123 писал(а):давайте развивать тему фена уж эта идея мне кажется самая дешёвая,практичная и с устоновкой гимора меньше.
Вы так считаете...? Гемора только отбавляй!!! В салоне фен не поставишь... некуда, остается 2 места, под капот и в багажник. Под капотом место есть, но вся загвоздка в подаче воздуха в салон, нужно тянуть через моторный щит воздуховод и делать разводку воздуха в салоне. А вариант с багажником - вообще не вариант. В общем стоимость оборудования - это еще пол-цены.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 21:16
Илюха
Илюха писал(а):А вариант с багажником - вообще не вариант.

Хотя... Места там много, в том числе и паразитного(неиспользуемого) например над арками колес, а воздуховоды можно через багажную полку вывести(вырезать отверстия и вставить в них круглые поворотные дефлекторы от 2101 или ОКИ)... Интересно!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 21:46
Mikka Hakkanen
Блин, купите и поставьтке Планар от теплостар в багпжник и будет вам счастье! Выду в салон через отверстие в задней поки под динаиики-0 выбирай любое. Забор воздуха из под низха заденего стекла- всего-оьто уплотнитель вырезать, котрый крышкой багажника уплотгняется.
Выхлоп рядом о штаткой. Бензонасос рядом- все под рукой.Всех делов силу 12 вольт протянуть.

Мы такие фены ставим на севере на грузовики - очень кошернор, раза в тр дешевле вебасты и запчастями нет проблем. работает на ура.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 21:52
Илюха
Mikka Hakkanen писал(а):Забор воздуха из под низха заденего стекла- всего-оьто уплотнитель вырезать,

Так можно забор и из салона сделать, через одно отверстие воздух забирает, через другое выдает. А подвесить прибор можно к багажной полке. Штатный бензонасос не нужен, обычно для таких фенов отдельный бачок ставится.