Полазил на форуме и не нашел подобной темы, если просмотрел направьте меня на путь истины.
К созданию данной темы меня подталкивают частые разъезды на дальние расстояния с последующей ночевкой в автомобиле. Летом это не вызывает особых затруднений, а вот в осенне-зимне-весенний период есть проблема обогрева салона во время ночевки. Да у Логана имеется штатная система отопления, но заставлять двигатель молотить всю ночь на ХХ в режиме масляного голодания и недогрева это негуманно.
В связи с этим нахожусь в поиске альтернативной системы. Всякие встраиваемые штуки типа Вебасто и Эберспехер отметаю стразу. Первая причина - дороговизна, вторая - сложность монтажа и необходимость серьезного вмешательства в системы автомобиля, третья - зависимость от штатной электосистемы автомобиля т. е есть риск либо не завести двигатель утром, либо проснуться в холоде(если будет защита от критического разряда батареи).
Я склоняюсь к газовому отоплению. Что-то типа этого или этого Только чтоб питался от такого баллона или такого из плюсов, система получится абсолютно автономная, не требующая какого-либо монтажа, относительно дешевое оборудование и топливо. Для баллона в багажнике Логана место найдется всегда. Из минусов относительная проблематичность заправки баллона (диз топливо и бензин в отличии от газа есть повсеместно).
Еще когда на Камазе на дальняк ходил, слышал, что многие водилы кабины газом отапливают, но лично с такими системами не сталкивался. Да и пространства для размещения оборудования в кабине грузовика куда больше. В связи с этим хочется подобрать нечто компактное и недорогое. Которое при необходимости закинул в багажник, а когда нет необходимости оставил дома.
ПС: забыл еще одно достоинство предложенной мною системы, при наличии газовой плитки можно и чайник вскипятить или сварить чего-нибудь.
Давайте по обсуждаем эту тему, лично для меня очень насущный вопрос. Варианты типа Проще гостиницу снять во внимание не беру, т.к. и гостиницы не везде имеются и как правило бронировать их заранее надо, да и денег они стоят(ради одной ночи не вижу смысла). А я бывает очень неожиданно оказываюсь в том месте где нужен будет ночлег.
Оставим тут пока топик. У меня вопрос- Вы не боитесь утром проснутся не в логане а неподалеку от РАЙСКИХ ВРАТ? Я бы лично такой кирогаз себе на ставил...
Путник писал(а):Оставим тут пока топик. У меня вопрос- Вы не боитесь утром проснутся не в логане а неподалеку от РАЙСКИХ ВРАТ? Я бы лично такой кирогаз себе на ставил...
+1... это просто жесть... логан- не камаз там такую байду не поставишь... как представлю открытый огонь в машине- аж жуть берет... альтернатива одна- нефиг спать в тачке да еще и зимой...
Boing747 писал(а):альтернатива одна- нефиг спать в тачке да еще и зимой...
Лучше на снежке, да под морозцем... так?
дима писал(а):кемпинг?
Это когда едешь из МСК в Питер кемпинги на каждом углу! А где-нибудь в дебрях Костромской или Архангельской областей, да еще вдали от крупных райцентров...
Boing747 Путник Если бы у меня не было острой необходимости, я бы и не задавался таким вопросом! И предложенная мной система просто как вариант. Для того и создал эту тему, что бы разобраться.
Илюха можно придумать какую нибудь замену, типа http://www.superpovar.ru/model-1056.htm сделать емкость...хотя, все это небезопасно
вам поможет спальный мешок
ПиСи: в экстренных случаях, зимой на трассе, приходилось обогреваться
таблетками сухого спирта...
Илюха писал(а):предложенная мной система просто как вариант
К сожалению, ИМХО, Ваш вариант отпадает. И не важно, что выделяет газ при горении. Дело в том, что он сжигает кислород. А держать открытым окно - смысла нет. Мой вариант - хороший спальный мешок.
Последний раз редактировалось Евгений Ш 26 окт 2009, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Это, дельные системы, но они требуют стационарного монтажа и дублирующей системы электрообеспечения со всеми вытекающими.
а мне хотелось бы портативную. Я даже рассматривал электрический отопитель от бензогенератора. Но генератор громоздкий(все место в багажнике займет, да и ночью его 100% уведут.
Евгений Ш писал(а):А держать открытым окно - смысла нет. Мой вариант - хороший спальный мешок.
Можно не открытым а приоткрытым. Когда сплю "на двигателе" всегда приоткрываю. А вариант со спальным мешком(мешками) давно используется. Но только он как вариант до -15- -16 градусов, а ниже уже до костей пробирает.
Domovoy писал(а):ПиСи: в экстренных случаях, зимой на трассе, приходилось обогреваться таблетками сухого спирта...
У меня эти экстренные случаи почти каждый месяц бывают.