ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 15:04 автономное отопление ЛоганаМодераторы: Администраторы, Модераторы Говорили. Но при нынешней наружной температуре (-28 ) вряд ли как единственный вариант прокатит... Вчера на УАЗ печку Запоровскую приладил. В салоне Ташкент, но аппетит у печурки недетский... Как по электричеству, так и по бензину. По примерным подсчетам около 5 литров в час!!! Это нормально? Жаль в Логане нет столько места...
Это совершенно ненормально, скоррее она у Вас в переливе работает. Нормально- 0,5 литра в час. Печка Запора- зер гуд! Эксплуатировал ее на ЗАЗ 968И. а после Мастрячил себе на Москвич, который приобрел сразу после запора, бо зело был машин холодный... В логан только Вебасто или хотябы Теплостар.
Они в систему охл. двигателя врезаются. Соответственно не только и не столько салон будет греть, сколько двигатель. На мой взгляд электричества больше чем фен будет жрать, ведь будет задействован вентилятор отопителя. А моя цель - только обогрев салона.
Самое разумное и безопасное МИХО второй аккум + спальник с эл. подогревом. Цена вопроса не такая большая, в пять штук можно уложится.
Мастырить схему с подзарядкой от бортсети не обязательно вообще. Во первых заряженного дома аккума на одну ночь точно хватит, а больше я так понял и не нужно. Во вторых подсел аккум - открываете капот и меняете на штатный - разогретая машина заведется даже на подсевшем. И во время поездки подзарядит его. Махнуть аккумуляторы - пять минут. На всякий случай положите провода прикуриватели. И еще один большой плюс - зимой в дальней поездке иметь второй заряженный аккумулятор - я бы за это денег не пожалел. З.Ы. Я конечно на дальняк не езжу, но в морозы всегда в машину кидаю второй аккум (снимаю с второй своей машины) + хорошие самодельные провода прикуриватели. И завестись для меня не вопрос - в любой мороз !
Я тоже в эту сторону поглядываю... Но есть два вопроса: 1-как надолго хватит АКБ(пусть полностью заряженного)? 2 - как эффективен спальник с электро подогревом? Хватит ли его при хотя бы -15 градусах?
Да нет, я имел в виду не котлы этих марок, а именно Фены для обогрева именно салона- они тоже есть,это автономки по типу Запорожской.
А у кого нибудь уже есть опыт установки таких девайсов? Куда лучше устанавливать и как организовать подачу воздуха в салон?
Полностью заряженного аккума на 60-70 А/Ч на ночь точно хватит. Как эффективен спальник - ну наверное надо попробовать, вот например в логан в мороз садишься включаешь попогрейку - пять минут и лепота! Но спальник МИХО обязательно должен быть с регулировкой, что бы отключался по достижении необходимой температуры. Помимо всего в машину не придется вносить никаких изменений, провод только бросить из багажника, на конец навесить крокодильчики ну и предохранитель предусмотреть на всякий случай. Да и аккум в багажнике нужен будет только на дальняк. А в остальное время он место занимать не будет. Кстати вот посмотрите http://www.thermoshop.ru/catalog/11/44/55.html это правда немного экстремальный вариант
Илюха, а вот такой пробовали?
Спальный мешок на гагачьем пуху Проверено в Хибинах в -40. Дажев снежной хижине комфортно. Одна проблема - купить Места занимает совсем немного, просто смешно говорить. Гагачий пух для полновесной зимней куртки умещается в спичечный коробок. В такой куртке не страшен и ураганный ветер в -30 (проверено лично)
Мне кажется что его лучше поставить в салон...все таки в салоне температура будет плюсовая
Что-то тут не так. Был у меня 968М Расход бензина на отопитель - 0,2-0,5 л/час. Да и по электричеству - там только вентилятор работает, правда, достаточно мощный. Про бензонасос смешно говорить, у него потребления практически нет.
+1. Главное, не забывать её периодически чистить.
Вот эта-то проблема и сводит на нет все преимущества... А так вариант идеальный! Но не станет ли он дороже автономки от именитого производителя с установкой?
Вот и мне так кажется. 1,5 литровую бутыль где то за 20 мин высосала! А при включении стрелка амперметра на "-" уходит на холостом ходу.
35 лет назад цена была приемлемая. Сейчас
Может кому понадопится : Я в свое время перевел эту печку в ЗАЗ на бытовой газ и многоискровой розжиг, вместо штатной свечи накаливания- это исключило запах бензина и обеспечило ее моментальный пуск. 5- литрового баллона с газом хватало на 2-3 недели при весьма интенсивной езде. Ездил после пережделки всегда с приоткрытыми окнами- очень жарко. Помимо этого искровая свеча( подходит от мопеда) не так жрет электричество( штатная свеча накадивания ест ампер 30)
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |