Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 01:55

автономное отопление Логана

Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение doramirus123 » 27 янв 2010, 21:52

Mikka Hakkanen писал(а):Блин, купите и поставьтке Планар от теплостар в багпжник и будет вам счастье! Выду в салон через отверстие в задней поки под динаиики-0 выбирай любое. Забор воздуха из под низха заденего стекла- всего-оьто уплотнитель вырезать, котрый крышкой багажника уплотгняется.
Выхлоп рядом о штаткой. Бензонасос рядом- все под рукой.Всех делов силу 12 вольт протянуть.

Мы такие фены ставим на севере на грузовики - очень кошернор, раза в тр дешевле вебасты и запчастями нет проблем. работает на ура.

подробно можно?фотки и т.д
doramirus123
Аватара пользователя

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: МОСКВА

Сообщение Илюха » 27 янв 2010, 21:54

doramirus123 писал(а):подробно можно?фотки и т.д

http://www.teplostar-auto.ru/?tab=docs
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение Mikka Hakkanen » 27 янв 2010, 22:05

Что добавить, для легковушки выбираем планар 4Д-24(12) в бензиновой версии.
Поставить его и самому несложно, если руки есть., также можен и в сервиске, естественно специализированном.
1 квт в "тихом" режиме- это за глаза чтобы спать в трусах и майке( проверено). А 3 кВт обеспечивают быстрый прогрев замерзшей кабины.
Электричества жрет в тихом режиме 9 вт, ну как самая дохлая лампочка, так что заряд АКБ в безопасности.
Да, забор внешнего воздуха можно сделать из спецуиально прорезанного отверстия в крышеке багажника. накрыв его дефлектором воздухозаборника от "шестерки". и соединив термстойкой гофрой, но можно и не напрягать контсрукцию, а прсто сделать щель между багажником и кузовом удалив часть уплотнителя.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение Илюха » 27 янв 2010, 22:15

Mikka Hakkanen писал(а):ля легковушки выбираем планар 4Д-24(12) в бензиновой версии

Я на сайте бензиновых чего-то не нашел... можно и дизельную, бачок все равно отдельно проще ставить а ДТ к тому же и более пожаробезопасно. Можно и не кромсать уплотнитель, а во время работы отопителя открыть клапаны решетки вентиляции.
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение Mikka Hakkanen » 27 янв 2010, 22:19

В этом случае вам придется их посто убрать, клапаны то односторонние, то есть онина выдув из салона предназначены, а обратно нет. И изменене режиа изх работы неминуемо скажется на вентиляци салона. вы дже не хотитте дыщаи гарью с дороги?
Я просто подсказал самую простую схему, которую планировал использовать для установки автономного кондиционера(конвайера).\
Да, и автономный бак с горючим конечно же легче установить, чем врезаться в магистраль высокого давлнния идущую от бензонасоса.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение Илюха » 27 янв 2010, 22:23

Mikka Hakkanen писал(а):В этом случае вам придется их посто убрать, клапаны то односторонние, то есть онина выдув из салона предназначены, а обратно нет.

Не обязательно, под лепестки можно какие-нибудь фиксаторы вставлять, что бы они не закрывались.
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение Илюха » 27 янв 2010, 22:25

Mikka Hakkanen писал(а):Да, и автономный бак с горючим конечно же легче установить, чем врезаться в магистраль высокого давлнния идущую от бензонасоса.

А врезаться я думаю категорически не стОит! Просто можно через заливную горловину запитаться...Но отдельный бачок лучше и проще.
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение Mikka Hakkanen » 27 янв 2010, 22:34

Илюха писал(а):
Mikka Hakkanen писал(а):В этом случае вам придется их посто убрать, клапаны то односторонние, то есть онина выдув из салона предназначены, а обратно нет.

Не обязательно, под лепестки можно какие-нибудь фиксаторы вставлять, что бы они не закрывались.

Ну только если они будут управляемые, все ж полметра уплотнителя не сложно удалить аккуратно.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение Илюха » 27 янв 2010, 22:37

Mikka Hakkanen писал(а):все ж полметра уплотнителя не сложно удалить аккуратно.

А как же гарью дышать? Да и мусор всякий в багажник задувать будет. А Фиксаторы по окончании работы отопителя снимать.
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение Mikka Hakkanen » 27 янв 2010, 22:53

Ну дышать вы не будете, поскольку эта гарь должна пройти чере отопитель, а в не масс препятствий. То сеть длЯ того, сообы из него наглотаться дорожной гари нужно включить отопитель рпри движении машины. Если честно, то наших Северян такие нюансы не осбо заботили- стаят. как правило просто снаружи автомбилЯ. Выглядит как какая-то неведомая турбина- лишний повод приколоться по- магадански. Только ставят такой дефлкектор, чтобы снегом не заносило.
В общем, дерзайте.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение Илюха » 27 янв 2010, 22:56

В общем это решаемо... Другой вопрос как выхлоп протянуть, он как-никак горячий шибко!
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение Mikka Hakkanen » 27 янв 2010, 23:38

Изучайте консрукцию ЗАЗ 968-там все решено при практически таком же отопителе.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение Илюха » 28 янв 2010, 13:38

Mikka Hakkanen писал(а):Изучайте консрукцию ЗАЗ 968-там все решено при практически таком же отопителе.

Теперь осталось ЗАЗ 968 прикупить для изучения... :lol:
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Сообщение Mikka Hakkanen » 28 янв 2010, 14:30

Зачем, достаточно найти в интернете "мурзилку" с картинками по этому автомобилю. Например, на форумах любителей Запорожцев, такие еще есть.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение вик » 28 янв 2010, 16:52

Илюха
Отпишитесь потом как в итоге решили проблему :D
вик
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 16:25
Откуда: МОСКВА

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8