Чудес не бывает. Если прикуриватель в обеих авто обесточивается при выключении зажигания, то какая разница в каком авто регик стоит? Он должен или везде разряжаться или нигде. Третьего не дано. Значит там, где не разряжается, прикуриватель не обесточивается.
А разве регик не отключается при отключении? Какая разница, есть ток на прикуривателе или нет, если прибор отключился? И наоборот, если он работает, то само-собой разрядится. Мой старый Каркам ку2 с аккумулятором в 1000мАч, и то час с небольшим работал на нем.
ddr512 писал(а):А разве регик не отключается при отключении?
При обесточивании - отключается. В этом то и загвоздка. Если в одной машине разряжается, а в другой нет, то что-то явно его подпитывает, согласитесь? Или в другой что-то явно разряжает. В общем, дело ясное, что дело тёмное.
Такое впечатление, что он со внутренней стороны запотел
Если кроме шуток, то он, скорее всего, помутнел. Пластик же. Врядли Китайцы при создании регистратора рассчитывали на то, что он будет таким долгожителем. А за 6-7 лет, да при эпизодической работе под прямыми солнечными лучами, любой пластик помутнеет.
Чудес не бывает. Если прикуриватель в обеих авто обесточивается при выключении зажигания, то какая разница в каком авто регик стоит? Он должен или везде разряжаться или нигде. Третьего не дано. Значит там, где не разряжается, прикуриватель не обесточивается.
Бывают )))))) В Форд -транзите Нью например .... Сначала всё работает и при включенном зажигании и выключенном , а через некоторый промежуток времени отрубается ...
ddr512 писал(а):А разве регик не отключается при отключении?
При обесточивании - отключается. В этом то и загвоздка. Если в одной машине разряжается, а в другой нет, то что-то явно его подпитывает, согласитесь? Или в другой что-то явно разряжает. В общем, дело ясное, что дело тёмное.
Вот уже истина где- то рядом. В обоих случаях регик при повороте ключа в крайнее левое положение выключается. Значит, гнёзда обесточены. Значит, в Логане что-то явно разряжает аккум регика через гнездо прикуривателя и, соответственно, адаптер. Интересно, что. Каюсь, совсем забыл ранее упомянуть, что если вытащить из регика провод, то он благополучно сохранял заряд аккума своего до следующего включения. Вот уже наклёвывается вопрос, а не разряжает ли это нечто потихоньку и аккумулятор автомобиля?
super2008meh писал(а):смотря что там у вас наподключено мимо схемы и где идёт "врезка"
Кроме сигналки и БК ( диагностический разъём онли) ничего подключено не было. Да и вот уже некоторое время, как не у меня. Вопрос- то, собственно, и возник оттого, что сейчас в новом авто эта проблема исчезла.
3dmax писал(а):Если кроме шуток, то он, скорее всего, помутнел. Пластик же. Врядли Китайцы при создании регистратора рассчитывали на то, что он будет таким долгожителем. А за 6-7 лет, да при эпизодической работе под прямыми солнечными лучами, любой пластик помутнеет.
Yuriy_81 писал(а):Подскажите нормальный видеорегистратор по адекватной цене, характеристикам. Мой приказал долго жить. Желательно с сайтом для оффлайн заказа, не хочется брать во всяких сетевых.
Похожий вопрос, но мне кажется сейчас уже логичнее брать комбо-девайс видеорегистратор+детектор. Я изучал ассортимент, пока понравился реклама. Видеопроцессор отличный, экран, все как надо. Плюс сигнатурник, ЖПС-базы, картография. Ну и за счет комбо же место освобождается на торпедо. Правда стоит он немало по сравнению с более простенькими моделями. Что думаете?