Serg82 писал(а):Я себе антенну поставил на кронштейн в места прикручивания багажника-дуг! Идеальное место кмк!
+1 Туда же на Кангу воткнул. Так как крышу дырявить я точно не буду ни в одном авто, а более её там и ставить некуда. Правда вот КСВ отстраивать упарился из-за этого. Врезать надо всё равно, по хорошему. Но это для "маньяков", которые от антенны получить всё хотят. Мне же 7-8 км в городе хватает выше крыши.
Serg82 писал(а):Я себе антенну поставил на кронштейн в места прикручивания багажника-дуг! Идеальное место кмк! В РИО можно вместо штатной антенны или так же, если есть посадочные места для багажных дуг - изготовить кронштейн
Штатных мест для дуг нету. Так что буду магнитку ставить, если больше ничего в голову не придет.
Подскажите уважаемые специалисты... Есть ручные (переносные) рации на СВ и есть стационарные, которые надо установить куда-либо... Стационарные конечно мощнее и на большее расстояние... Вопрос: ... На каком расстоянии чаще приходится общаться на трассе? Наверно не дальше километра?...Разве не хватает мощности малой, переносной рации? ... Переносную можно всегда взять с собой... или у переносной больше минусов, чем плюсов в пользовании...? ... проконсультируйте пред выбором и покупкой...
Aprelsky писал(а):Вопрос: ... На каком расстоянии чаще приходится общаться на трассе?
Aprelsky писал(а):Наверно не дальше километра?.
Да всегда по разному. Но о засаде лучше узнавать заранее, а не за километр. В промежутке в километр между Вами и засадой может просто не оказаться никого, кто бы Вам о ней сообщил. Правда мощности носимой рации , при хорошей антенне, хватает поболее, чем для связи на километр.
Aprelsky писал(а):Разве не хватает мощности малой, переносной рации? ...
Тут дело даже не в малой мощности такой рации. Неудобства несколько иные. Она действительно маломощная. Но помимо этого она втыкается в прикуриватель. Что не плюс. Собирает все наводки с борт сети, особенно от дворников. Она болтается под рукой и мешает вечно. У неё слабый динамик и на скорости, когда в авто шумновато, её не слышно толком. При этом стоит она дороже, чем стационарно установленная радиостанция.
Aprelsky писал(а):Переносную можно всегда взять с собой.
Куда взять то? А главное зачем? Если уж так надо иметь носимую р/с, то купите две. Одну в машину, но нормальную, а вторую носимую и таскайте куда угодно её.
Aprelsky писал(а): или у переносной больше минусов, чем плюсов в пользовании...?
У носимой р/с не минусов много. Она просто плохо приспособлена для эксплуатации в авто. А если её использовать именно как портативку, то очень даже ничего.
портативка в машине со штатной антенной портативной - ловит только тех, кто стоит в радиусе 20...30 метров. С внешней антенной - дальность работы (приема/передачи) сопоставима со стационарными станциями
Я на себе убедился. За свои деньги тестировал 3 комплекта: 1. Алан42+ 2. Алан 42+ +Радуга28(магнитка) 3. Алан42+ +Лемм АТ1700 4. Ёсан Стелс5 +Лемм АТ1700
Первый вариант г.но Второй и третий хзороши, но в портативке нет спектрального шумодава +наводки от всего (зарядки, дворники...) Четвертый - очень хорош. Но стационарный.
Nick_Zh писал(а):ИМХО Носимые р/ст, в общем случае, отличается от возимой версии выходной мощностью - в носимой мощность ниже (до 2 Вт)
При подключении оных к борт сети авто мощность составляет порядка 3.5-4 Вт. Что сопоставимо с некоторыми автомобильными р/с низшего ценового диапазона. При хорошей антенне этого достаточно для устойчивой связи на 3-4 км в городе и до 10 км по трассе. Но, как уже писал, у портативок другие минусы имеются. Как верно выше заметил Serega47rus, помимо всех перечисленных мной минусов alan42 ещё и пороговый шумодав имеет. А в городе это способно вынести мозг даже самому спокойному человеку. Одна рука на руле, вторая постоянно крутит шумодав р/с. Потому что если сильно затянуть, то не слышишь никого, кто далее 500 метров от тебя. Чуть ослабишь - шумодав начинает открываться при приближении к контактной сети троллейбусов, трамваев, ЛЭП и прочим источникам помех. Едешь и крутишь шумодав постоянно. Напрягает. Я 1 день поездил с портативкой в авто и задвинул её в дальний угол шкафа. Абсолютно не приспособленная вещь для эксплуатации в автомобиле.
3dmax писал(а):Я 1 день поездил с портативкой в авто и задвинул её в дальний угол шкафа. Абсолютно не приспособленная вещь для эксплуатации в автомобиле.
Еще такой вопрос: как я понял магнитка идет без заземления, что если поставить обычную антенну без заземления, допустим на поперечину багажника для гладкой крыши Атлант, как оно будет работать? Ну по сравнению с магниткой конечно же.
Спасибо!... Значит, все же лучше стационарная.. Значит надо выполнить две, нет - три задачи: 1. Выбрать хороший, но не дорогой аппарат (радиостанцию) 2. Найти место установки в авто 3. Подобрать антену (только не магнитную), хочу закреплять, (прикручивать) сверху на багажные дуги с краю, (По центру ставится BOX) ... интересно а длина кабеля от антены влияет на сигнал, ведь должно быть затухание, ослабление сигнала... (думаю завести кабель через багажник и в салон)
Последний раз редактировалось Aprelsky 24 ноя 2011, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
3dmax писал(а):...Я 1 день поездил с портативкой в авто и задвинул её в дальний угол шкафа. Абсолютно не приспособленная вещь для эксплуатации в автомобиле.
Не соглашусь с Вами. В настоящее время нужнее всего не дальность связи (т.к. проблема дальности с помощью мобильных телефонов решена и практически неограничена, правда дорого . А если IP телефония, так еще и дешево). И не 5 - 10 - 20 км постоянной связи нужно, а при движении нескольких автомобилей по одному маршруту достаточна дальность 1 - 2 км между несколькими автомобилями. А это вполне можно сделать и портативкой. И даже на ЛПД диапазоне. Внешних антенн не нужно, кабели не протаскивать, из салона связь до 1 км и более гарантирована. Всегда можно подсказать едущему за тобой приятелю, когда ему нужно поворачивать.
В принципе.. это я и имел вначале... переносная более манёврена.. можно пользоваться и в авто и после парковки можно и домой взять и пообщаться ... я только не в курсе качества связи, шума и т.д.... но об этом может и цена аппарата намекнуть... думаю на трассе 10 км вполне достаточно? , а за 30-50 км можно и не общаться, да и они путать будут, наверно... когда едешь, мы же на знаем с кем говорим и на каком расстоянии от нас, надо как-то определять?... а в диапазоне 5-10 км будет понятно, что где-то рядом.
V255 писал(а):при движении нескольких автомобилей по одному маршруту достаточна дальность 1 - 2 км между несколькими автомобилями
А если идешь по трассе один? Включаешь на СВшке канал дальнобоев и ты в курсе всех засад, пробок, аварий на ближайшие ____ км. А вот на сколько км. - определяется только характеристиками радиостанции.