-=klop19=- писал(а):Поставил ксенон в ПТФ (Н11). Весч просто отличная. Во первых не слепит встречных. Во вторых цвет света просто белый (4000 К), без намёков на желтизну. В третьих отлчно сочетаются с лампами Blue Vizion Н4 как по цвету света, так и по распределению пучка. ПТФ освещает 3 метра перед машиной (чтобы ямки не запоминать), а головной свет далее. Ещё деньги появятся, прикуплю линзовые фары и ближний ксенон. Би ксенон очень дорого выходит, порядка 15 тр, а комплект фар + ксенон ближнего примерно в 10 - 12 тр и + вид поинтересней. вот
А можно фотки освещения туманками? и какой фирмы ксенон?
Vladnn писал(а):Вопрос к тем, кто поставил H-4-Би. Как у Вас обстоят дела с дальним? Кто как регулировал дальний?
У меня тоже примерно так. Только я отрегулировал фары так, чтобы корректор в нижнем положении был заведомо ниже - ЧТОБЫ ГАРАНТИРОВАННО НИКОГО НЕ СЛЕПИТЬ (хоть какое-то время). Днем, в городе так и езжу. Ночью на трассе выставляю так, чтобы видеть дальнюю границу света. Если в этом положении включить дальний - светит подальше, но такой разницы, как у галогенок - нет. Причина в разной геометрии расположения нити дальнего света и дуги ксенона по высоте (где-то выше давали интересную ссылку на эту тему).
Да я по гаражу отрегуировал временно, пока до ТОне доеду, там уже настроят. то поставил, сунулся к установщикам для регулировки, а у тех стенда нет. Как они ставят, без регулировки.
Поэтому настроил по гаражу приблизительно. по городу нормально и с положением в выше нуля, а вот на трассе начинают моргать.
Ближний, однозначно не хуже чем штатный. А вот дальний - какая то размытая картина.
Или все же перейти на вариант ближний ксенон, дальний галоген?
Поставил себе би-ксенон МTF Liqht 6000 Кельвинов(8900руб комплект в т.ц.Москва на каширке) проблем с морганием со встречки пока не возникало(положение корректора в нуле),дальний светит тоже нормально-покупкой доволен,правда хотел себе 4300 Кельвинов,но к сожалению не было на складе,пришлось брать 6000К. Ставил сам,единственной проблемой было размещение блоков розжига и прятанье проводов(их осталось с избытком,а обрезать не хочется),а еще я не вырезал в крышках фар ничего,просто не стал,снял их,а уплотнительные резинки просто обмотал изолентой,чтобы не было доступа грязи.)))
Ближний светит замечательно, но с дальним беда
нет той четкости после переключения, но опять же сравниваю с включенным ближним ксенном.
Интересно сравнение освещенности дальним светом на машинах с галогенками, ксеноном и лампами повыш.яркости.
Кстати, ближний - это в каком положении лампы? выдвинута или вдвинута? можно поэксперементировать с глубиной движения. Может быть это поможет.
Что можно сказать? Для себя я уже нашей оптимальный вариант, и счастлив. Как только прочитал тему, загорелся идеей улучшить освещение, тем более езжу быстро и все чаще ночью. Так вот первым шагом была покупка ксенон + галоген, просто ксенон на ближний и все не рассматривался поскольку езжу по трассе, и без дальнего никак, так вот от сего девайса толку вообще никакого, кроме понтов. Ближний точно не лучше, только голубой, а дальний- одно название, на дороге его нет! После чего вернул свои филипс блу вижен на место и решил что с основной оптикой больше экспериментировать не буду. Поменял комплект ксенона на лампы н3 и купил туманки. Живу в небольшом городке и нормальной оптикой типа неllа у нас и не пахнет, а по сему обычные турецкие. Сначала взял с линзами, но в сочетании с ксеноном получились только разноцветные круги, а вот самые обычные подошли отлично и светят изумительно. Они вроде считаются для калины. Закрепил хомутами. Результатом абсолютно доволен, дают эффект полноценного ближнего ксенона, но ярче.
лично я с лизоваными фарами не хочу заморачиваться...[/quote]
применение ксенона в головном свете, как уже было написано, считаю не целесообразным. Там хватает и филипсов. Другое дело линзовый ближний ксенон, но если качество фар будет низкое забуду про этот приблуд и сделаю шумку.
Насчёт фото, то сегодня вечером сфотаю и выложу.
Unree писал(а):...Насчёт границ света при ксеноне: выше в теме была ссылка, объясняющая почему при ксеноновых лампах в галогеновых фарах нормального света не будет...
Так вот ближний нормальный, а вот дальний - не особо. Я думаю что проблема с дальним из-за длины хода лампы. Если его изменить, то возможно что то изменится.
Так вот в любом случае советую начать с туманок, потом сами поймете что большеего и не надо. Я например сейчас вечером в городе свет вообще не включая, туманок вполне достаточно. Фото выложить не могу, лажу в инет с телефона, но поверьте свет отличный. Да и днем включаю, пешеходы у нас на машины вообще внимание перестали обращать, а так хотьвы будут видеть кто их давит.
Леха писал(а):Так вот в любом случае советую начать с туманок
Здравствуйте Леха,
очень интересно. Подскажите пожалуйста эти туманки для Калины сразу идут с ксеноном или надо устанавливать самому. И пожалуйста укажите модель и стоимость туманок и ксенона(если ксенон отдельно ставят в туманки).
Леха писал(а):Так вот в любом случае советую начать с туманок
Здравствуйте Леха,
очень интересно. Подскажите пожалуйста эти туманки для Калины сразу идут с ксеноном или надо устанавливать самому. И пожалуйста укажите модель и стоимость туманок и ксенона(если ксенон отдельно ставят в туманки).
Спасибо
Сами фары для туманок калины - бош, о они с углом наклона. В штатное место проблемно будет поставить. Поставьте родные, но купите на рынке.
Свершилось, вчера с помощью всем известного valer-ы устанавливал ксенон (Ближний ксенон, дальний галоген). Повозиться пришлось достаточно, братья китайцы перемудрили с проводкой, ее цветом и лишними разъемами, пришлось более часа разбираться зачем эти лишние контакты нужны. В итоге получилось замечательно и не дорого.
Вчера же регулировал фары в фирменном автосервисе хундая. Сервисмен при регулировке удивился насколько четкая верхняя граница у логановской фары.