видимо разница в пару см для логана/сандеро не так критична, как обнимание коленями передних сидений в "прочих" авто из теста
YuriyVZ писал(а):Смешной тест, какая разница насколько сложно кресло устанавливать, установил один раз и забыл.
В ситуации складного второго ряда (Сандеро, Дастер, Ларгус) переустанавливать приходится нередко. В Ларгусе действительно всё достаточно удобно (впрочем, у меня и сейчас не изофикс, а скоро и второму мелкому убирать спинку, делать бустер).
YuriyVZ писал(а):
remich писал(а): у мну посередине сзади автохолодильник
Пристегнут? У меня в Логане он передним пассажиром был пристегнут.
пристегнуть автохолодильник? забавная идея. В принципе он "тугозажато" стоит. Думаю обсуждение расположения автохолодильника тут не в тему. Более интересна была идея теста с неединственным детским креслом (2 кресла + взрослый или даже три кресла на втором ряду...). Логан и тут даст многим фору.
remich писал(а):В ситуации складного второго ряда (Сандеро, Дастер, Ларгус) переустанавливать приходится нередко. В Ларгусе действительно всё достаточно удобно (впрочем, у меня и сейчас не изофикс, а скоро и второму мелкому убирать спинку, делать бустер).
Я в Дастере с двумя пассажирами и водителем перевозил 2 комплекта резины (для него), кресло при этом оставалось на месте (складывал другую сторону) А к Изофикс я не очень хорошо отношусь, см. в этой же теме. Ну и сейчас тоже не актуально, он только для кресел младших возрастных групп.
remich писал(а):пристегнуть автохолодильник? забавная идея. В принципе он "тугозажато" стоит.
Конечно, такой снаряд в салоне очень опасен. "Тугозажато" в случае чего будет недостаточно. Но сейчас у меня проблема решена, он теперь в багажнике. На этом офтоп заканчиваю.
remich писал(а): Более интересна была идея теста с неединственным детским креслом (2 кресла + взрослый или даже три кресла на втором ряду...). Логан и тут даст многим фору.
Это конечно, а так очень субъективный и почти бесполезный тест.
в принципе я пятерых детишек + взрослый штурман уже перевозил. Было два полноценных кресла (детский сад), три бустера (младшие классы) и много шума всю дорогу через город. Вот тут сразу и оцениваешь плюсы быстрого и легкого доступа к креслам и сиденьям.
remich писал(а):в принципе я пятерых детишек + взрослый штурман уже перевозил. Было два полноценных кресла (детский сад), три бустера (младшие классы) и много шума всю дорогу через город. Вот тут сразу и оцениваешь плюсы быстрого и легкого доступа к креслам и сиденьям.
Это Вы на Ларгусе, наверно, перевозили. А он у вас, судя по количеству пассажиров, 7-местный. Я отгадал?
тут ребята в основном не балующиеся исофиксами (офф: рекомендации детских терапевтов, а не мракетологов производителей). Ихдетама пружина имеется - тока догадываться. ЗЫ - детвора растёт, теперя в машине только бустеры. Пора третьего заводить
это стандарт крепления. Там все в машине уже заточено под автокресло и те нать просто прикрепить к креплению. У меня обычный бустер. Ребенок (7 лет) пристегивается просто ремнем уже. Раньше было автокресло которое тоже крепилось ремнями безопасности, а ребенок ремнями, от автокресла, 5ти точечными пристегивался.
это стандарт крепления. Там все в машине уже заточено под автокресло и те нать просто прикрепить к креплению. У меня обычный бустер. Ребенок (7 лет) пристегивается просто ремнем уже. Раньше было автокресло которое тоже крепилось ремнями безопасности, а ребенок ремнями, от автокресла, 5ти точечными пристегивался.
я знаю, про что ISOFIX, меня заинтересовало вот про
remich писал(а):(офф: рекомендации детских терапевтов, а не мракетологов производителей)
нет, это уже совсем не похоже на шпандау-балет... нох айн маль: я очень хорошо знаю за ISOFIX, за всего плюсы, и мне всего-лишь интересно, что на этот счёт думают не к ночи помянутые врачи-детские-терапевты и примкнувшие к ним мракетологи.
на всякий случай, дополнительно: Я ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ ISOFIX.