Страница 3 из 4

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 07:15
Loganovi4
Nick_2141, ну вот надо чтоб по полкам от начала до конца разложили :-D :lol:

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 15:18
flash garage
Loganovi4 писал(а):Nick_2141, ну вот надо чтоб по полкам от начала до конца разложили :-D :lol:

к желтому проводу доводчика необходимо подключить выход с сигнализации "выход на внешнюю блокировку" при условии, что запрограммирован он на функцию нормально замкнутое реле. Если на нормально разомкнутое, то минус на этом проводе появляется после снятия с охраны и нужен именно тот доп. канал, на котором можно реализовать появление минуса более чем на 20 сек при постановке на охрану. А вообще, доводчик хреновый. Сейчас почти все китайские даже импульсные, им достаточно кратковременного импульса управляющего для начала работы. И зачастую этот импульс может быть как положительной, так и отрицательной полярности. Тогда его можно и к ЦЗ подключать. Теперь надеюсь понятней рассказал? :)

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 16:50
Loganovi4
flash garage писал(а):к желтому проводу доводчика необходимо подключить выход с сигнализации "выход на внешнюю блокировку" при условии, что запрограммирован он на функцию нормально замкнутое реле. Если на нормально разомкнутое, то минус на этом проводе появляется после снятия с охраны и нужен именно тот доп. канал, на котором можно реализовать появление минуса более чем на 20 сек при постановке на охрану. А вообще, доводчик хреновый. Сейчас почти все китайские даже импульсные, им достаточно кратковременного импульса управляющего для начала работы. И зачастую этот импульс может быть как положительной, так и отрицательной полярности. Тогда его можно и к ЦЗ подключать. Теперь надеюсь понятней рассказал? :)

Спасибо :wink: Этот момент понятен. В случае с нормально замкнутым реле оранжевый провод доводчика - триггер на на фиг не нужен. В случае с нормально разомкнутым нужен будет и ещё как. Теперь понятно.Непонятно теперь вот что: вы говорите про жёлтый провод, а жёлто-белый цеплять по схеме? :) И что делать с выходом 86 конакта? Ведь на схеме сигналки провод идёт на "Зажигание 1" (я так понимаю что это первое положение ключа) а по схеме доводчика должен идти на +12В от замка зажигания. Мне просто надо дополнительный проводок от 86 контакта бросить на +12В замка? Не нарушу ли я тогда таким образом работу сигналки? Мне вот этот момент непонятен.
Заранее Вам спасибо :wink: :)

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 17:29
flash garage
желто/белый и оранжевый вообще не нужно подключать. В схеме доводчика для примера приведена типовая схема, когда нет доп канала для доводчика, тогда подключается доводчик к проводу блокировки, а желто/белый это просто выход с доводчика на реле блокировки. Реле на схеме доводчика тоже не нужно ставить, это пример. И питание доводчика берется не от зажигания, а от постоянного +12. Он есть в толстом красном проводе в жгуте над педалью сцепления или сзади блока предохранителей

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 17:55
Loganovi4
Теперь упорядочим всю полученную информацию и приведём в соответствующий вид (для меня и таких же как я непонимающих :) ), а вы меня если что поправите:
1. Разрезаем провод кнопки ЭСП №2 на котором появляется "+" на закрывание стекла и цепляем на конец провода от кнопки синий провод, на конец от двигателя ЭСП зелёный провод доводчика.
2. Красный провод доводчика с предохранителем цепляем на толстый красный провод над педалью сцепления или за блоком предохранителей в салоне.
3. "Массяню" на точку "массянь" это понятно.
4. Провод 85 контакта реле внешней блокировки (черно-красный провод сигнализации StarLine A91) не режем, как на схеме доводчика, а просто цепляем на него жёлтый провод доводчика.
5. Разрезаем провод кнопки ЭСП №1 на котором появляется "+" на закрывание стекла и цепляем на конец провода от кнопки синий/белый, на другой конец от двигателя ЭСП зелёный/белый провод доводчика.
6. Жёлтый/белый не цепляем никуда (изолируем и прячем).
7. Оранжевый провод тоже изолируем и прячем.

Я всё правильно понял?:) Стёкла будут закрываться без задержки?:)

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 19:25
flash garage
все так, если на красно/черном проводе от сигнализации минус появляется без задержки - то да, стекла начнут подниматься сразу. Насчет желтого провода доводчика очень легко проверить, когда все подключите, просто киньте этот провод на массу и подержите, если стекла поднялись значит все правильно.

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 17:18
Loganovi4
flash garage писал(а):все так, если на красно/черном проводе от сигнализации минус появляется без задержки - то да, стекла начнут подниматься сразу. Насчет желтого провода доводчика очень легко проверить, когда все подключите, просто киньте этот провод на массу и подержите, если стекла поднялись значит все правильно.

Вот теперь понятно и доходчиво :) Спасибо огромное :wink: :clap
А как узнать как запрограммировано реле внешней блокировки - нормально замкнутое оно или нормально разомкнутое?

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 18:13
flash garage
обычно по умолчанию реле идет НЗ, проверить просто, взять контрольку и прозвонить. Ну или послушать, когда реле клацает, при постановке на охрану или при снятии. Но надежней контролькой.

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 19:10
Loganovi4
flash garage писал(а):обычно по умолчанию реле идет НЗ, проверить просто, взять контрольку и прозвонить. Ну или послушать, когда реле клацает, при постановке на охрану или при снятии. Но надежней контролькой.

Контролька это мультиметр я так понимаю? И как ей, контролькой пользоваться? Извините я во всём этом деле полный дилетант, но очень хочется всё это познать через руки.
Извините что задаю слишком много вопросов но мне интересно это всё сделать самому и сделать всё довольно грамотно и правильно чтобы потом с электрикой авто проблем не возникало. Главное всё сделать хоть раз своими руками а не сервисменами и т.д.
Всё таки приятней вложить свою душу в свою машинку а не руки сервисменов.
Давно хотел поставить ЭСП, поставить поставил но вот как-то чего то для удобства не хватает. Не хватает доводчика чтобы постоянно не проверять и не тыкать в кнопки ЭСП.
Заранее благодарю за Ваше терпение и Ваши терпеливые и доходчивые ответы и объяснения :compliment

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 15:22
flash garage
контролька это или самодельный прибор из лампочки с проводами или (что лучше) светодиодная фабричного исполнения. Один провод на плюс, второй на выход сигнализации и смотреть, если при постановке на охрану лампочка сразу зажглась, значит блокировка НЗ. Если Минус на выходе постоянно, а пропадает при постановке на охрану, то НР. http://www.avtotool.com.ua/toptul-jjdc0148

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 18:39
Loganovi4
flash garage писал(а):контролька это или самодельный прибор из лампочки с проводами или (что лучше) светодиодная фабричного исполнения. Один провод на плюс, второй на выход сигнализации и смотреть, если при постановке на охрану лампочка сразу зажглась, значит блокировка НЗ. Если Минус на выходе постоянно, а пропадает при постановке на охрану, то НР. http://www.avtotool.com.ua/toptul-jjdc0148

Ооооо, спасибо, будем наверно сами изготавливать контрольку в полевых условиях:wink:
Проверим это дело сигнализационное и установим доводчик благодаря Вам:wink:

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 18:44
flash garage
Loganovi4 писал(а):
flash garage писал(а):контролька это или самодельный прибор из лампочки с проводами или (что лучше) светодиодная фабричного исполнения. Один провод на плюс, второй на выход сигнализации и смотреть, если при постановке на охрану лампочка сразу зажглась, значит блокировка НЗ. Если Минус на выходе постоянно, а пропадает при постановке на охрану, то НР. http://www.avtotool.com.ua/toptul-jjdc0148

Ооооо, спасибо, будем наверно сами изготавливать контрольку в полевых условиях:wink:
Проверим это дело сигнализационное и установим доводчик благодаря Вам:wink:

очень советую все-же светодиод использовать, гарантированно не спалите выход сигнализации

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 18:51
Loganovi4
И единственный о последний вопрос к вам: + для контрольки где брать? С аккумулятора или ещё где?=)

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 20:45
flash garage
Loganovi4 писал(а):И единственный о последний вопрос к вам: + для контрольки где брать? С аккумулятора или ещё где?=)

в любом удобном месте, можно на блоке предохранителей с какого-нибудь красного провода, можно с предохранителя самой сигнализации

Re: Модуль управления электростеклоподъемниками

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 14:34
Loganovi4
flash garage писал(а):в любом удобном месте, можно на блоке предохранителей с какого-нибудь красного провода, можно с предохранителя самой сигнализации

Спасибо Вам ещё раз за помощь :clap
Когда поставлю доводчик, обязательно отпишусь :wink: :clap