Страница 3 из 98

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 10:16
Vladnn
macho писал(а):А мне назад неудобно, я часто сзади вожу здоровые сумки и мне ничего за ними не видно.


А если еще сзади кто то сидит? То его на пол укладывать что ли?

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 10:24
macho
И вообще надо избавляться от дурных привычек смотреть назад при движении задним ходом, а с такой установкой это войдет в привычку.

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 11:35
boris55
macho писал(а):boris55 просто не очень корректо выразился, у него тот же Паркмастер с идущим в комплекте зеркалом.

Нет.Зеркала в комплекте НЕТ :lol:

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 11:40
boris55
Vladnn писал(а):Вот каталог индикаторов. Я так понимаю что можно выбрать любой индикатор для любого комплекта датчиков.


А вот зеркало там как раз под номером 8.

У boris55 скорее всего другая модель, которая крепится на зеркало сверху. Т.е. не на отражающую часть, а просто над зеркалом.

Нет -к каждой конкретной модели Паркмастера идет свое табло.У меня 2В31.
У меня табло-которое можно прилепить(там двойной скотч)на ЛЮБУЮ часть автомобиля-и сзади на полку,и сзади на стоп-сигнал и спереди на панель...и на зеркало...
Я по совету коллеги Lama из Владимира-приклеил его на паенорамное зеркало,одетое на штатное,сверху...очень гармонично и не мешает.Практика(моя)показывает,что на табло потом уже смотрят редко,а ориентируются на изменение тональности бипера при приближении к препятствию.Это как раз не мешает и смотреть назад,повернув голову и смотреть в зеркало(оно у меня нештатное-а панорамное) и на табло одновременно.

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 12:53
Vladnn
Вот как раз чтобы ничего не мешалось, когда совсем надоест индикатор хочу чтобы он был в зеркале, а не болтался примочкой куда ни будь.

boris55, не совсем с вами согласен что паркмастеры жестко укомплектованы.
Да, модели есть, но это совсем не означает что нельзя для блока обработки сигнала другой индикатор поставить. По крайней мере я так думаю, судя по тому что в каталоге по ссылке выше указаны только индикаторы, а не конкретные комплекты с определ. кол-вом датчиков.

Посмотрите модели других производителей - там те же самые индикаторы стоят

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 12:58
boris55
Vladnn писал(а):По крайней мере я так думаю, судя по тому что в каталоге по ссылке выше указаны только индикаторы, а не конкретные комплекты с определ. кол-вом датчиков.
Там ,где я покупал(Интернет-магазин) модели только комплектные.
2В31-Паркмастер-2-х датчиковый с определенного вида табло-никакого выбора.(и вариантов набора россыпью...)

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 13:39
Vladnn
Устройство самого анализатора наиприитивнейшее. Там нет ничего особенно навороченного. И сколько подключить датчиков - зависит только от внутренней логиги и прошивки.
Так же и с индикатором обстоит.
А то что в инет-магазине комплекты - так понятно, кто же захочет возиться и перетыкать индикаторы, да еще цены пересчитывать.

СообщениеДобавлено: 21 май 2006, 12:10
Кирилл
В прошлые выходные сам поставил себе 4х датчиковый парктроник. Фото чуток позже выложу. На все про все ушло около 40 минут. Есть хитрости, например:
- датчик лучше ставить в черную вставку (центральную, просто у некоторых весь бампер черный), т.к. это оптимально по высоте и есть возможность прокладки проводов по кабельным тунелям, кстати они там есть;
- бампер снимать не требуется, просто сначала я решил его снимать, но потом понял, что это совсем лишнее;
- разбирать салон для прокладки кабеля тоже не требуется;
- сверлить отверстия, кроме как в бампере для самих датчиков - не требуется;
- подключать необходимо питание контроллера парктроника через разъем заднего фонаря, а то слетит гарантия, т.к. на всех болтах для минуса стоят пломбы краской.

Плюсы моей установки:
- не требуется переплачивать огромные деньги за установку;
- не нарушается гарантия, т.к. нет ни скруток, ни наращиваний, ни врезаний. В крайнем случае можно демонтировать все минут за 5 и потом снова поставить мин за 10 (даже не профессионалу).
Если кого, что заинтересовало, то пишите.
Могу поставить кому надо, за символическую плату рублей в 500. Правда в Питере, в Москву и другию города просьба не вызывать :lol:

СообщениеДобавлено: 21 май 2006, 17:23
прокуратор
Кирилл
Жаль, я как раз из Москвы. А ты вообще у нас бываешь?
И сколько обойдется все вместе? Твоя работа 500 руб. и желательно более продвинутый парктроник?

СообщениеДобавлено: 21 май 2006, 19:20
ШАТЛ
Кирилл писал(а):В прошлые выходные сам поставил себе 4х датчиковый парктроник. Фото чуток позже выложу
Какая модель парктроника?Сколько стоит?Где сверлил дырки?Где делал вывод из багажника?СРОЧНО фотки.

СообщениеДобавлено: 21 май 2006, 21:03
boris55
На часть влпросов могу ответить:"дырки",а точнее отверстия сверлятся специальной фрезой,которая идет в компекте(по крайней мере к "Паркмастерам") на расстоянии 60-63 см от земли(фактически я сверлил в центре черной полосы(если смотреть на крашеный бампер).Снимается правый фонарь(два пластмассовых барашка с обратной стороны).Через образовавшееся отверстие получаете доступ в бампер,проволокой с крюком вытягиваете провода датчиков в отверстие от фонаря.К черному(масса) и белому (+12 при заднем ходе)проводам на разъеме фонаря подключаете питание парктроника,сам блок клеите на прилагаемый двойной скотч к крылу изнутри в удобном Вам месте.Далее из салона отстегиваете внутреннюю наклодку стойки кузова и видите широченный вход в багажник.Проволокой вытаскиваете в салон управляющий кабель связи с табло.Я табло расположил над зеркалом и провод в течение пары минут проложил справа вверху пд краем обивки крыши(резинка оттопыривается и под нее протягивается провод.Защелкиваеи на место накладку стойки ,ставим фонарь на место.Все.
Еще сами датчики надо сориентировать параллельно дороге и перпендикулярно бамперу.Для этого у них посадочная поверхность делается со скосом.

СообщениеДобавлено: 22 май 2006, 08:18
Andrey Malygin
Обратился к местному дилеру паркмастера - так меня стразу стали убеждать, что лучше взять Steelmate - разницы в цене почти нет, а качество выше.
Да и при желании можно купить комплект 4 назад+2 вперед чуть дороже навернутого паркмастера 4 назад.
Врут или на саммо деле такая система лучше?

СообщениеДобавлено: 22 май 2006, 09:15
boris55
Назад-то понятно зачем Логану парктроник нужен-с непривычки задница большая-парковаться трудновато тем,кто на классике ездил.
А вперед-ЗАЧЕМ???Вам же все видно впереди?
И задние датчики включаются вместе с блоком с включением задней передачи(от проводов заднего фонаря).А передние в каком режиме включены?Всегда??? :roll:

СообщениеДобавлено: 22 май 2006, 09:32
Demiurg
Ну, Борисыч55, интересоваться надо техническими вещами. Передние включаются только при нажатии на педаль тормоза. Вообще, впереди тоже неплохо было бы, да возиться неохота. А зачем нужно? Да затем, что спереди не совсем видно. Кажется что ещё чуток есть, а на самом деле ёк... особенно это чувствуется при "тесной" парковке.

З.Ы. Полный офф
Я вообще Вас не понимаю. Зачем Вам, АСу, парктроник? Ведь это же для лохов, как и АБС. ;) Настоящий "шумахер" должен с закрытыми глазами парковать свой болид. А то что их штатно ставят на всякие супер-пупер иномарки, так это из озорства. ВОт где они не нужны, так это на бронетранспортёрах!

СообщениеДобавлено: 22 май 2006, 09:40
boris55
Demiurg писал(а):Я вообще Вас не понимаю. Зачем Вам, АСу, парктроник? Ведь это же для лохов, как и АБС. ;) Настоящий "шумахер" должен с закрытыми глазами парковать свой болид. А то что их штатно ставят на всякие супер-пупер иномарки, так это из озорства. ВОт где они не нужны, так это на бронетранспортёрах!

Никогда не считал себя "ассом".Купил в Инете Парктроник дочери на Симбол.И поставил.Пару раз прокатился на нем задом и подуиал:"Что мне жалко на себя 1590 руб???".К тому же ловил себя на Логане на том,что иногда хочется(после обзора через зад на классике) выйти из-за руля и посмотреть-а сколько там осталось:полметра или больше?
Купил и поставил еще и на Логан.Благо сам ставил-бесплатно!Комфорт,он знаете-затягивает.Как пульт от телевизора. :lol: