Dredd писал(а):Подскажите, у кого установлен, защитит ли датчик от колесных пионэров?
Если пионеры будут немного аккуратны, то не защитит.
Dredd писал(а): Насколько чувствительно его настраивают по умолчанию, не хочется каждый раз просыпаться ночью от срабатывания на звук проезжающего рядом авто, собачий лай и т.д.
Как попросите так и настроят. или сами по вкусу настроите.
Dredd писал(а):Можно ли самостоятельно без обращения в сервис регулировать чувствительность и отключать датчик?
Да. Регулировать можно если знаете где он стоит, а отключать его можно вообще с пульта сигналки. На современных сигналках правда, на счёт кобры не в курсе.
Dredd писал(а): И реагирует ли пейджер на срабатывания сигналки от этого датчика?
Реагирует. Появляется на дисплее пиктограмма молоточка, что означает срабатывание датчика удара.
У меня на пульте всего две кнопки, вкл и выкл, а пейджер без экранчика, сигналку и пейджер ставили в Петровском автоцентре, та самая "оригинальная" сигнализация, рекомендованная Рено. В ПА это повсеместная практика. Спорить не стал и после некоторых раздумий согласился.
3dmax писал(а):Если пионеры будут немного аккуратны, то не защитит.
А чем же тогда защищаться от колесных пионэров? (секретки не предлагать )
родных наверно и нет, купите любой (у меня такой) и поставте
там 4 провода:
"+"
"-"
"ахтунг!"
"шина лан" (тока для сиг от MS)
надо чтоб в сиге был разъем под любой датчик с такими проводами
я свои испытывал: начинаешь домкрат крутить - сига орет.
начинаешь болты расслабрять(не поднимая), если болты идут со скрипом, то датчик удара срабатывает.
Dredd писал(а):Звонил в сервис, сказали что на штатную сигнализацию датчики угла наклона и положения не устанавливаются.
на кобру можно поставить.. только учитывайте что там одни канал доступен, так что 2х канальные датчики будут наполовину работать
я купил датчик удара, но не поставил, не добрался до жгута проводов. снандартного то разьема на кобре нет для поключения датчика удара или есть.. но я его не нашел... а сейчас уже холодно, провода как деревянные стали...
У меня сигнализацию cobra ставили в подарок при покупки машины в декабре 2006 комплектация Exp. установили еще и все недостающие концевики. Поначалу никак не мог понять откуда издается звук сирены в салоне машины орет громко, на улице еле слышно не говоря о том, что когда сидишь дома, в итоге нашел весь блок+сирена 2в1 установили в багажнике с лева, через пол года забил на гарантию выкину этот подарок и знакомый электрик поставил APC с пейджером на переустановку ушло 2 часа. Недавно разбирал салон и выташил весь шлейф проводов от cobpa проводка еще пригодится в гараже
хотел подключить датчик удара - стал искать розово-черный провод. из блока сигналки выходит, но в жгуте который в салон заходит его не нашел (!).. это куда они его (ПА, Питер) выводят? или обрезают где то по дороге?
PS зато в салоне, в жгуте от сигналки обнаружил два синих обрезанных провода... интересно, что это такое они обрезали...
Народ какая у меня сигнализация? Сказал диллер - штатная (синяя коробка - с надписью Renault Dacia Made in italy), две кнопки на ключе и датчики объёма в салоне.... Инстркуция отсутствует...
Вопрос к тем, у кого установлена штатная сигнализация Кобра. Управляет ли у Вас сигнализация активаторами замков дверей, то есть запирает ли двери после включения зажигания (или после начала движения)? В описании, прилагающемся к установленной Кобре, сведений об этом нет, но в описаниях сходных сигнализаций той же Кобры такая функция программируется. Может кто-то разбирался с этим вопросом? Спасибо!
Я взял привилеж с центральным замком. При нажатии и удержании кнопки закрытия дверей (в салоне на передней панели при активированном зажигании) включается функция автоблокировки. Отключается также нажатием.
Sergey_ATV писал(а):В описании, прилагающемся к установленной Кобре, сведений об этом нет, но в описаниях сходных сигнализаций той же Кобры такая функция программируется.
попробовать запрограммировать? только надо еще и подключить провод который идет от датчика скорости..