Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 03 июн 2024, 23:07

Кривой парктроник или кривые руки установщиков

Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Евгений Ш » 20 июн 2007, 21:08

У меня в некрашеной части стоят. А по горизонтали - посмотрите любой похожий ам. Если интересно - напишите, постараюсь замерить :oops: (Если не запамятую)
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение sav » 22 июн 2007, 02:38

Вчера опять ковырялся с парктроником. вытащил датчики и обнаружил на них стрелочки и надпись UP, оказалось все датчики сориентированны как попало (не по этим стрелочкам). Датчик жестко сидит в корпусе, и отдельно корпус не поворачивается, жаль.
Поставил все датчики стрелками вверх. Первые впечатления не очень, стал обнаруживать стоящего сзади человека с 1 - 1.3, заборы так же, хотя, раньше работал с 2.5 (как и в инструкции заявлено). Середину так и не видит путем :(


как же всетаки правильно ориентировать датчики и как проверить правильность?
sav

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 май 2006, 06:11
Откуда: Кемерово

Сообщение Belling » 22 июн 2007, 08:02

sav писал(а):Вчера опять ковырялся с парктроником. вытащил датчики и обнаружил на них стрелочки и надпись UP, оказалось все датчики сориентированны как попало (не по этим стрелочкам). Датчик жестко сидит в корпусе, и отдельно корпус не поворачивается, жаль.
Поставил все датчики стрелками вверх. Первые впечатления не очень, стал обнаруживать стоящего сзади человека с 1 - 1.3, заборы так же, хотя, раньше работал с 2.5 (как и в инструкции заявлено). Середину так и не видит путем :(


как же всетаки правильно ориентировать датчики и как проверить правильность?


Прилегающие к бамперу с наружи поверхности датчиков как правило выполнены под скос. Это сделано для того, чтобы на скошеной (у большенства машин) книзу поверхности бампера можно было установить датчики параллельно поверхности земли, для этого и стрелки с UP. На самом деле датчики ставяться и регулируются по месту, исходя из особенностей формы бампера конкретной машины. У меня стоит Паркмастер с 4-я датчиками. Показывает от ~ 1,7-1,4 до 0,3 м. Удачи=
Belling

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 10:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sav » 27 июн 2007, 06:00

как настраивать датчики, отключать три и смотреть что показывает один?
sav

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 май 2006, 06:11
Откуда: Кемерово

Сообщение Belling » 27 июн 2007, 08:17

sav писал(а):как настраивать датчики, отключать три и смотреть что показывает один?


Настраивать по одному не имеет смысла. Главное попытаться по максимуму соблюсти два правила:
- продольные оси датчиков должны быть направлены параллельно подстилающей поверхности;
- продольные оси датчиков должны быть параллельны между собой или слегка расходиться в противоположные стороны. Последнее относится больше к крайним датчикам, которые устанавливаются ближе к углам бампера. Такое направление даст больший объем в сторону и будет видеть, например, приближение к стене сбоку по касательной.
Если же оси датчиков будут пересекаться (сходиться), то парктроник может "фонить", т.е. показывать непонятно что, когда сзади ничего нет, или наоборот ничего не показывать, когда помеха существует.
Так как дырки в бампере у Вас уже насверлены, Вам остается настраивать парктроник вращением датчиков. Т.е попробуйте не включая девайс выставить датчики, соблюдая сказанное выше, и все должно нормально заработать.
Удачи=
Belling

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 10:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bstr » 27 июн 2007, 08:21

sav писал(а):как настраивать датчики, отключать три и смотреть что показывает один?
Я, когда после первой установки были проблемы, делал так:
подключал только один датчик (из блока буквально выдёргивал разъёмы трёх других); блок индикации размещал так, что бы мне находясь сзади машины было его видно, включал зажигание, заднюю скорость и ходил за машиной, проверял работоспособность датчика, приёмного канала в блоке; заодно примерно оценивал зону действия датчика. И так поочерёдно со всеми.
Это что бы проверить, что каждый из датчиков в принципе работает.
Затем, когда включил все четыре, оказалось, что иногда парктроник кратковременно показывает препятствие, которого на самом деле там нет. Это проблема ушла, как только все 4 датчика сориентировал строго по стрелочкам.
Датчики разместил в чёрную полосу на бампере, там, где есть вертикальный участок, друг от друга на ~40см.
Если есть возможность, киньте фото установленных датчиков (их расположение).
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sav » 27 июн 2007, 08:43

у меня сейчас все строго по стрелочкам (расстояние сократилось до 1 почти) и один из датчиков часто ловит траву...

попробую сфотать
sav

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 май 2006, 06:11
Откуда: Кемерово

Сообщение Bstr » 27 июн 2007, 09:02

sav писал(а):у меня сейчас все строго по стрелочкам (расстояние сократилось до 1 почти) и один из датчиков часто ловит траву...
Попробовал проиллюстрировать слова Bellingа о взаиморасположении продольных осей датчиков, с учётом того, что стрелочка указывает на более широкий бортик датчика (т.е. датчик, установленный на строго вертикальную поверхность стрелкой вверх, будет нацелен чуть вниз) - это бы надо посмотреть, что бы убедиться что я помню правильно.
Изображение
Варианты 1,2,3,4 допустимы, варианты 5,6 не желательны. Надеюсь я правильно понял Bellingа
Последний раз редактировалось Bstr 27 июн 2007, 09:11, всего редактировалось 4 раз(а).
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Belling » 27 июн 2007, 09:03

Bstr писал(а):..... Затем, когда включил все четыре, оказалось, что иногда парктроник кратковременно показывает препятствие, которого на самом деле там нет........


Это как раз и проявлялся тот эффект. о котором я писал выше.

Bstr писал(а):Это проблема ушла, как только все 4 датчика сориентировал строго по стрелочкам....

Стрелочки рассчитаны на то, что большинство бамперов стандартно скошены книзу. На практике все зависит от выбора мест установки датчиков на бампере и кривизны (скошенности бампера в данном месте). В Вашем случае: скорее всего Вы выбрали места для установки таким образом, что оптимальное положение датчика совпало с указанным стрелкой.
Belling

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 10:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bstr » 27 июн 2007, 09:16

Belling писал(а):- продольные оси датчиков должны быть направлены параллельно подстилающей поверхности;
С этим я бы поспорил. По-моему предпочтительнее небольшая направленность датчика вниз к земле. Это косвенно подтверждается тем, что датчик установленный на строго вертикальную поверхность и строго стрелочкой вверх, т.е. по инструкции, из-за скоса на его корпусе будет направлен чуть вниз.
sav ещё добавлю: что бы было удобно вертеть датчики я на их уличной стороне чуть царапнул тот край куда показывает стрелочка, иначе, т.к. она на обратной стороне датчика и её не видно когда датчики установлены, очень быстро можно запутаться что куда показывает :)
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Belling » 27 июн 2007, 09:29

Bstr писал(а):
Belling писал(а):- продольные оси датчиков должны быть направлены параллельно подстилающей поверхности;
С этим я бы поспорил. По-моему предпочтительнее небольшая направленность датчика вниз к земле. Это косвенно подтверждается тем, что датчик установленный на строго вертикальную поверхность и строго стрелочкой вверх, т.е. по инструкции, из-за скоса на его корпусе будет направлен чуть вниз.


В идеале - да, при таком раскладе парктроник должен еще ловить и поребрики. Однако на практике этого не всегда удается добиться. Оптимальное расстояние датчика от земли производители обычно дают 55 - 65 см. На Логане это выполнимо, на других "ферарях" не всегда. Поэтому при направлении оси вниз на низких машинах парктроник может видеть "траву". ИМХО проще выставлять все параллельно-перпендикулярно :) и не заморачиваться. Но это для прагматиков-лентяев.
Belling

 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 10:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RITMauto » 27 июн 2007, 12:21

Всем привет...
Наша фирма производит свои, российские, парктроники, поэтому мы достаточно хорошо знакомы с обсуждаемыми проблемами...
Попробую ответить:
прежде всего нужно знать какую диаграмму направленности имеют датчики. В последнее время все фирмы поставляют датчики с ассиметричными диаграммами. Они на вид самые обычные-круглые. Например наши датчики имеют угол обзора около 110 градусов по горизонтали и около 70 по вертикали. Это сделано для уменьшения мертвой зоны между датчиками и в то же время для уменьшения влияния отражений от земли.
Поэтому мы не рекомендуем поворачивать датчики на какие-то произвольные углы. Только стрелкой вверх (или на 180 градусов - вниз - если уклон бампера вверх ну или если датчики слишком высоко ставятся).
По поводу взамного влияния датчиков: насколько нам известно в большинстве китайских парктроников все каналы работают полностью независимо друг от друга. Т.е. отработал один - начинает работать следующий и так по кругу.
По поводу дистанций обнаружения: для человека 1-1.3 м это нормально. Как известно, одежда сильно поглощает УЗ излучение. А вот для забора это, конечно мало. Надо проверить реакцию на другие объекты (стена, автомобиль, дерево).
По высоте установки: при высоте 55см датчик обычно должен смотреть горизонтально. В этом случае достигается компромис между ложными срабатываниями от земли/травы и нормальным обнаружением низких препятствий. Хотя здесь опять же играет роль угол обзора в вертикальной плоскости и настроенное усиление парктроника (кстати его обычно можно увелить или уменьшить подстроечником в основном блоке).
Вроде все, что знал рассказал...
RITMauto
Аватара пользователя

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 11:53
Откуда: Taganrog, RUSSIA

Сообщение Sergi_k » 27 июн 2007, 17:08

У меня дома лежит Parkmaster новый в коробке, а в гараже валяются датчики (отдельно, тоже от Parkmastera) - посмотрю на них , что там за стрелки такие.

Никаких стрелок, когда я месяц назад ставил в Логан, не заметил (но я из и не искал. Работает всё нормально. А когда 2 года назад ставил на Фокус - их там точно не было.
Sergi_k

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 17:32
Откуда: Moscow

Сообщение Belka » 27 июн 2007, 18:21

Bstr писал(а):
..... Затем, когда включил все четыре, оказалось, что иногда парктроник кратковременно показывает препятствие, которого на самом деле там нет........

У меня такая ерунда стала с весны иногда появляться. Пропадает, когда чуть-чуть проедешь.
Парктроник Паркмастер установлен в июне прошлого года.
Сначала был 8-датчиковый, после аварии с сентября прошлого года стал 4-датчиковый (испорчены передние датчики: у левого треснул корпус :( , еще у одного оторвали провод в сервисе, где ремонтировали машину :evil: , осталось всего два целых и работоспособных ).
Сперва не было денег на новые датчики, потом чуть-чуть поцарапала новый бампер снизу о высокий бордюр, после поехала в тот магазин, где покупался паркроник.
Но мне сказали, что купить отдельно передние датчики (у них дальность действия 0,8 м, срабатывают всегда при нажатии на тормоз и при включении задней передачи) НЕВОЗМОЖНО. Предложили заменить их или задними (но это сделает безумным езду в пробках :shock: , т.к. будет постоянно пищать из-за большей (1,2 или 1,5 м.) дальности замера, или же купить новый 8-датчиковый парктроник (а это дорого, однако). Так и езжу с 4 датчиками :P :P
Belka

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 01:08
Откуда: Новомосковск Тульской обл.

Сообщение ПостороннимW » 27 июн 2007, 20:00

Сами датчики могут быть фуфельными - накрываться от сырости или при мойке.
Кроме того, чувствительность каждого канала можно регулировать не расположением датчиков, а крутилками на плате.
ПостороннимW

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 21:15
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1