ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 июн 2024, 08:22 Новые зеркалаМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Новые зеркалаДВова, что такое?..
Re: Новые зеркала
До конца не определился. Но впечатление не радужное. Завтра ещё поезжу - в дорожной обстановке погляжу. Но уже возникло желание по примеру Сергрена наладить контакт с производителем. Потом более подробно отпишу свои впечатления... Когда более сформируется оно.
Re: Новые зеркалаИтак. Получил я в свое распоряжение зеркала политеховые серии ЛТ.
По примеру Ded54 быстренько установил левое зеркало. Без всякого подключения электрики. Пока. Что сказать? Лично меня напрягло затемнение этого зеркала. Впрочем - полагаю, что это мое личное ощущение. Связанное с моей-же нелюбовью к тонировке. Так что на это внимание обращать не стОит. А вот теперь вещи отмеченные не только мной, или мной подтверждаемые:
Да. Впрочем, дело даже не в том, что объекты мелкие. Но из-за неравномерности изгиба мир достаточно неадекватен . Я как то до сих пор не смог найти свое место в мире, который вижу в этом зеркале. Впрочем - это опять-таки субъективизм. Это было вчера. Вечером. Практически в гараже. То-есть поставил я зеркало на дверь и пошел домой не поездив с ним. Но вспомнил ещё вот это:
и вернулся. Размотал провода со второго, неустановленного зеркала и подключил их прямо к клеммам АКБ. Хоть-бы-хны! Эффекта никакого. Воистину:
Ладнушки. В машине лежали токоизмерительные клещи с функцией измерения температуры. Размотал шнур, подключил к прибору. На улице 28 градусов. Засунул спай шнура в корпус зеркала. Ага. Температура медленнол поднялась до 31 градуса. Не густо, честно говоря. Открываю паспорт-инструкцию к зеркалам. И начинаю возбуждаться. Начинаю хотеть бежать к компу и искать в личке Сергрена и спрашивать у него контакт производителя. Ибо там написано: "Нагрев до 60 градусов при температуре окружающего воздуха 20 град - 2 минуты"(!) Смотрю опять на прибор - все те-же 31 градус. прошло уже минуть десять. Вытаскиваю датчик из зеркала и кладу его рядом с зеркалом. Просто рядом. Зеркало лежало на ... в общем в подкапотном пространстве. И это 31 градус - это просто оказалась температура воздуха в подкапотном от теплого двигателя. То-есть - нагрева нет! Ладно. Читаем инструкцию дальше. Видим: "Ток через зеркало 1.0 - 1.3А". По грубым прикидкам-навскидку - это должно быть около 12 Ом сопротивление нагревателя. Измеряю. Так и есть - 12 Ом. То-есть обрыва нет. Но снимаемой мощности в 12-15 Вт явно ни на что не хватает. С таким выводом уходил домой, по пути обдумывая варианты подключения зеркал через преобразователь DC/DC 12-24В. Все это было вчера...
Re: Новые зеркалаСегодня совершил поездку с новым влдительским зеркалом...
Да. К миру, изображаемому им нужно привыкать... И:
Но мне не показалось, что
Мешает. И так глазам приходится аккомодироваться специально под это зеркало, так оно ещё и размывает изображение и даже двоит его от вибрации... И занялся я на работе экспериментами.
Re: Новые зеркала
А вывод
Re: Новые зеркалаТак. Дальше.
В общем правое зеркало я разобрал. Отделил заркальный элемент. Рассмотрел. Хочу сразу сказать свое мнение вот по этому поводу:
Мне показалось, что нет как такового нагревательного элемента, приклееного к зеркальной поверхности. А токопроводящая поверхность нанесена на зеркало напылением в вакууме. Фактически - еще одна операция, аналогичная нанесению амальгамы на стекло при изготовлении зеркала. Даже - две операции: нанесение разистивного слоя и нанесение медного проводящего слоя для создания контактных площадок. Так что приклеены плохо эти слои быть просто не могут. Так вот. Я повторил вчерашний замер сопротивления. Все те-же 12 Ом. Подключил элемент к аккумулятору от шуруповерта. Кэп назвал бы эти зеркала бесовскими. Оно реально быстро и сильно нагрелось. То есть - ситуация один в один как с Сергреном - давеча не работало, а вот сейчас - вот оно - тепленькое. 60 градусов. Напряжение на нем 14.2 В.
Re: Новые зеркалаДальше. Честно говоря мне никогда не приходилось видеть тросовый механизм регулировки зеркала.
Кроме тогть стоило подумать о путях снижения вибрации. Признаюсь, что не читал до сегодняшнего дня ветку в лада-форуме о том, как чувак накинулся на втулку, соединяющую кронштейн и корпус зеркала. И сегодня, прочитав это я как-то сумлеваюсь в таком источнике вибрации. Лично мне этот узел показался достаточно плотным. Гораздо более интересным мне показалось предложение
Однако мысль пошла в другом направлении. Кроме того случилась неприятная вещь. Вот такая:
Усилий для этого прикладывать никаких не пришлось. Но куски пластмассы прямо посыпались мне в ладонь. Может тоже случилось и тут?:
В общем начал убивать сразу двух зайцев. Про вибрацию, заметив, что она стремится "размазать" изображение по горизонтали решил, что может быть источником может являться довольно узкая полоска пластмассы ориентированая вертикально. Именно на ней крепится шарнир с зеркальным элементом и именно из неё выламываются кусочки пластмассы, продавливаемые оболочками тросов. Изготовил из стали толщиной 1 мм пластинку и закрепил её на этой пластмассовой фигне. Или вернее - фигню пластмассовую закрепил на металлической пластине. Теперь оболочки тросов упираются не в крошащуюся пластмассу, а в металл.
Re: Новые зеркалаЧтобы окончательно исключить возможность вибрации этой детали предусмотрел на далеко отстоящем краю загнутый уголок.
Его видно на фотах в предыдущем посте. Этот уголок я притянул саморезом к корпусу зеркала снизу.
Re: Новые зеркалаМне, инженеру-электромеханику по образованию и атеисту по воспитанию, уже реально захотелось купить эти зеркала и как маркетологу по текущей специальности проверить, не целенаправленная ли это акция производителя - так всё запутать
Re: Новые зеркала
Не стОят они того.
Re: Новые зеркалаС нагревом по ходу какая-то пестня. Версия с поломкой крепежа каатца вполне разумной. Однако конструктор.
Re: Новые зеркала
Сам поражен. Теперь буду ждать, когда сподоблюсь проводкой заняться... А вдруг в вертикальном положении они не загорятся?
Re: Новые зеркаланеее что-то я читаю про ЛТ-шные зеркала и понимаю как хорошо, что я их не купил это слишком сложно для меня, я бы сначала кучу денег отдал, а потом бы выкинул их нафиг))
Re: Новые зеркала
Ну... Пожалуй - да. Сам посидел, подУмал... Как и Sergren отказываться от них конечно не буду. Ибо удобство в размерах и подогрев превышают недостатки. Но ощущение сродни тому, когда покупаешь впервые Логана и досадуешь, что конструкторы заложили в него такие маленькие зеркала-ушки. "Что - не могли сделать побольше?" Так и здесь: "Что, не могла сделать получше?"
Re: Новые зеркалаВсем привет!
Пишу здесь, хоть и не уверен, но тут все такие электрики, так может дадут волшебного пенделя в нужном направлении. Совершил небольшой тур в 2,5 тыс с новыми зеркалами. Выявил одну проблему точно, а одну - гипотетически связанную с ними. Просто потому, что отметил её появление именно после установки зеркал. Итак, Проблема №1: практически невозможно легко и просто отрегулировать положение зеркал штатной рукояткой. Причём, если с левым (водительским) это ещё с горем пополам получается, то с правым - вообще никак. Т.е. ручку можно переводить из одного крайнего положения в другое, а зеркало при этом останется неподвижным, или внезапно совершит абсолютно непредсказуемое движение. О том, чтобы на ходу поправить положение одной рукой - и речи быть не может. Дальше - больше. После установки путём нажатий непосредственно на зеркальный элемент зеркала в нужном положении, проблема не решается, т.к. зеркало само по себе меняет положение ("смотрит" вниз). Замечаешь это как раз в тот момент, когда по дорожной ситуации требуется посмотреть в правый ряд. Ага. А на ходу, как я написал выше, поправить положение зеркала невозможно. (Силиконом на тросики брызгал. Не предлагать ) Проблема №2. Заметил её после установки зеркал, но может это связано и не с этим. При включении фар (даже в положение "габариты") сильно нагреваются кнопки электро-стеклоподъёмников, центрального замка и подогрева заднего стекла. Нагреваются настолько сильно, что тыльная сторона ладони, приложенная к кнопкам, еле терпит. Т.е. градусов 60-70 минимум. Это пластмасса, обращённая в салон! Подозреваю, что металлическая часть нового "обогревателя салона" накаляется ещё сильнее, и скоро там просто оплавятся разъёмы. ЧТО ДЕЛАТЬ И КУДА БЕЧЬ? Может быть причина в зеркалах или нет? Нагреваются кнопки, разумеется, при выключенном подогреве зеркал. Связь именно с включением фар установлена точно.
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |