В том и дело что нет блока за приборкой только если монтажники не умудрились поставить за магнитолу. Но все таки почему к иммобилайзеру подключаются сирена и и все аксс. от сигналки?
ugona.net писал(а):artemsayapin Лучше полностью демонтировать старую сигнализацию и поставить новую. Если опята нет, то лучше обратиться к специалисту.
Но можно и так поставить? а если отключить питание блока?
artemsayapin писал(а):В том и дело что нет блока за приборкой
Хорошие установщики ставили. С фантазией.
artemsayapin писал(а):Но все таки почему к иммобилайзеру подключаются сирена и и все аксс. от сигналки?
Если вы про это:
То это не иммобилайзер. А центральный блок коммутации электрики салона (ЦБКЭС). Туда приходят провода от концевиков, поворотников, габаритов, центрального замка и т.п. Т.е. всё то, что требуется для подключения сигнализации.
дима писал(а):упс,а какой же-блок отвечает за иммо в логане?
Контроллер рядом с аккумулятором. В нем живет ППЗУ, там есть блок памяти 256 килобайт, где и живут все основные параметры машины. В нем-то и содержатся данные иммобилайзера. В этих же 256 килобайтах живут все настройки системы управления двигателем, т.н. "калибровки" или "калибры". Именно их и изменяют при чип-тюниниге. Веселуха наступает, когда с этими тюниниг-настройками в мозги заливают и область иммобилайзера от другой машину. И тогда она не заводится в принципе - родные-то данные иммобилайзера стерты
цэкбс в нем тоже прописывается метка иммо и если поставить его с другой машины,то чуда не произойдет...так же, как и новый (с коробки)надо подружить с эбу и метками в ключе..иначе он будет обычной пластиковой коробулькой
не даст,на трафике сломался цэкбс,привезли аналогичный с другой машины(читай такой же)-ноль эмоций,заказали из за бугра новый,поставили-ноль эмоций..отволокли к дилеру,без его оборудования его не прописать к старым меткам в ключах и родному эбу...по ценам 2009 или 10 года -обошлось все около трояка-это просто прописать,и сам цэкбс порядка пяти стоил новый...сейчас по ценам не знаю.... п.с. еще 100% знаю возможность(опять же дилера) запускать мотор,без привязки чипа.т.е. пустой -обычной болванкой...работает до первого снятия акб с машины...вернее отключения.проверено на кангу.
Значит данные иммо живут не только в ЭБУ, но и ЦЭКБС, поэтому новые метки прописываются сразу в двух местах и рассогласование данных в в любом элементе цепи ЭБУ-ЦЭКБС-метка приводит к невозможности завести двигатель. Какое-никакое, а дублирование данных имеет место. Хотя про ЦКЭБС не знал. Впрочем, при чип-тюнинге он и не нужен
artemsayapin писал(а):В том и дело что нет блока за приборкой
Хорошие установщики ставили. С фантазией.
artemsayapin писал(а):Но все таки почему к иммобилайзеру подключаются сирена и и все аксс. от сигналки?
Если вы про это:
То это не иммобилайзер. А центральный блок коммутации электрики салона (ЦБКЭС). Туда приходят провода от концевиков, поворотников, габаритов, центрального замка и т.п. Т.е. всё то, что требуется для подключения сигнализации.
Да именно он и есть. Значит через него подключен и блог сигнализации. А есть схема этого блока? куда что подключать?
Озадачился я установкой сигнализации с автозапуском... Да вот не уверен насчет дальности... Поэтому наверное лучше взять с возможностью запуска с сотового телефона, ну или дальнобойную обычную...
В общем был у установщика, порекомендовал следующее:
1. Pandora 3000 (это обычная, без GSM, автозапуск с брелка, но говорит оооочень дальнобойная) вместе с работой около 14 тысяч 2. Pandora 3700 (с возможностью автозапуска как с брелка, так и с телефона) вместе с работой около 24 тысяч 3. Pandora 3910 (с метками, брелка нет, открытие происходит с метки, автозапуск с телефона) вместе с работой вместе с работой около 22 тысяч. 4. Pandora 3930 (тоже самое что и 3910 + есть брелок, можно заводить еще и с него) вместе с работой около 27 тысяч
К 3 и 4 (3910 и 3930) говорит надо докупать / ставить еще реле RR100 какое-то (цены указаны уже с этим реле), с 3700 оно идет в комплекте...
Собственно вопросы, на которые надеюсь получить от знающих людей на этом форуме:
1. Огорчает меня то, что по словам установщика автозапуск можно сделать, только спрятав один ключ в торпеде, но мне очень хочется иметь все же два ключа, а если один спрятать, то новый заказать у официалов стоит 8000 (!!!). Есть ли возможность как-то сделать, чтобы оба ключа остались при мне и автозапуск работал? Сильно это сложно / дорого?
2. Какую сигналку из перечисленных лучше выбрать? Какие особенности? Действительно ли 3000 очень дальнобойная, а 3700 для логана будет ничем не хуже 3910 и 3930?