4e6yPaToP писал(а): подушек безопасности и системы ABS
вроде вот тут их видно
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 20 апр 2024, 07:30 Альтернативный бортовой компьютерМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Альтернативный бортовой компьютер
вроде вот тут их видно
Re: Альтернативный бортовой компьютерhttps://youtu.be/zyhqb73-50c
установка приборки в ларгус
Re: Альтернативный бортовой компьютерCегодня ставил на чужой Logan эту приборку и чуть-чуть поигрался с ней...
Функциональность, удобопереключаемость и настраиваемость предупреждений по сравнению с моим Multitronics С-590 как-то не порадовали. Если цель - добавить в свою машину цветной интерфейс с красивыми менюшками и иконками как в мобильном телефоне, выбрать все цвета по своему вкусу и создать эффект «Вах!», то эта игрушка вам подойдёт. А в инструкции - ни слова про это. Как подключить один серый провод (выходящий из приборки и указанный в инструкции) к вложенному в комплект температурному датчику (который в инструкции даже не нарисован) с двуконтактным разъёмом на одном конце и металлическим ушком под болт на другом - дорогой пользователь должен догадаться сам... и хорошо, если он немного шарит в электрике. При заведённом двигателе на этой приборке не гасли 2 индикатора: ABS и EVB (да-да, именно EVB, а не EBV). Подключали родную приборку - лампочка ABS гасла. Странное дело... Индикаторы включения передних и задней ПТФ есть. Двойная лампочка поворотников (одна слева от табло, другая справа... моргают обе) - как-то не айс. Короче, разочаровался я в этой приблуде... хоть я и думал подкопить на неё, но... не стоит она этих денег.
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 29 мар 2015, 07:08, всего редактировалось 8 раз(а).
Re: Альтернативный бортовой компьютеримхо ,лучше от евро дастера и по цене приемлимо)
Re: Альтернативный бортовой компьютерЗаказал С 590 в интернет магазине. Гарантию дают 730 дней.
В десятке у меня стоял такой шесть лет, пока машину не продал. Работал без нареканий, пищал всегда, когда было надо)) Данной фирме доверяю, так что будем посмотреть. З.Ы. А можно его ставить не в левый, а в правый дефлектор, сложностей там нет никаких? А то на фото везде в левом стоит, а мне хочется в правый, т.к. левый греет мне руль и коленку)
Re: Альтернативный бортовой компьютер
Чтобы поставить снимал оба дефлектора, т.к. от правого даже легче тянуть в бардачек без изъятия магнитолы и всего остального. Правда, на Дастере, но думаю Логан тут мало чем отличается. Протащил так же к ДУТ, температурный датчик помогли вытащить под капот уже в "секретном сервисе". Сейчас экспериментирую. Окончательно убедился, что использовать ДУТ для определения уровня топлива в баке бессмысленно, т.к. напряжение меняется на эквивалент 4-5 литров, даже когда стоишь на месте. Хочу, использовать ДУТ только для автоматического сброса бака на заправке, т.е. чтобы автоматически выставлялся расчетный уровень 50 л, пока не понял реализовано это или нет. Также сравнил расход по штатному БК и Мультитрониксу (штатный за 2 года, ни раза больше чем на 2 л не врал между заправками), получилось, что на трассе расходы практически совпадают, а на малых скоростях и ХХ, мультитроникс показывает расход намного больше. Т.е. получается нелинейная зависимость расхода по штатному БК и Мультитрониксу, не очень понимаю, как такое возможно, данные то берутся из одного разъема. Еще не понравилось, что "средние показатели" нельзя вывести крупно (как параметры), только построчно.
Re: Альтернативный бортовой компьютерУв. владельцы С 590, посмотрите пожалуйста на своих БК, плотно ли прилегает ЖК дисплей к пластмассе в верхней части? Экран вроде стоит плотно, пальцем пощупал его, но вот вверху есть небольшой зазорчик, меньше мм, туда еще защитная пленка чуть заскочила, почему я и озаботился)))
Просто сегодня заливал последнюю прошивку, тарировку бака, менял цветовые схемы под себя перед установкой и заметил. Может это так и задумано, но все же.
Re: АккумуляторУ меня вопрос к 3dmax как специалисту по аккумуляторам. Пусть не возмущает то, что начну с БК, через него то и всплыл вопрос к АКБ. Дело в том, что БК иногда обнуляет показания при колебаниях напряжения, например, если ехал медленно, дёрнулся и заглох. Но это не всегда бывает. А вот если я обметаю АКБ от пыли малярной кисточкой, неважно, натуральной или искусственной, сухой, неширокой, около дюйма - БК обязательно обнулится. И это при выключенном зажигании. Замыкания быть не может, плюсовая клемма под колпачком, туда и не лезу. Такой же результат, если просто обмахнуть сухой, чистой тряпкой. Это что же за электрические поля там наводятся, что они стопроцентно обнуляют БК?
Последний раз редактировалось super2008meh 06 апр 2015, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Причина: п.17 правил
Re: Аккумулятор
Поля электрические тут ни при чем. Смотрите состояние клемм аккумулятора (зачистить, смазать техническим вазелином), а также места соединения проводов массы под капотом (там четыре точки, к кузову, к двигателю и.т.д), смотрите куда уходят черные провода от минусовой клеммы аккумулятора.
Re: Аккумулятор
А не полагаете ли вы, коллега, что дело может быть в чуждом нам, дюймовом размере кисточки? Полагаю, что если взять кисточку метрической системы, проблема сама рассосётся. А по сути, АКБ тут и впрямь ни при чем!
Re: Аккумулятор
На Дастере аналогичная проблема с непредсказуемым сбросом БК. У меня раз 5 за 60 тыс. сбрасывался и всегда в этот момент был подключен автохолодильник и инвертер. Но и тем и другим пользуюсь часто, а БК сбрасывается редко.
Re: Аккумулятор
Я просто предположил возможные варианты. Сама АКБ и непосредственно ее клеммы может быть и не при чем. А вот почему я предположил про точки подключения массы к кузову и двигателю. На диагностический разъем приходят два провода массы, сигнальная и кузовная. Это 4 и 5 пин диагностического разъема. В китайском ELM327 эти два пина соединены внутри адаптера прямо на разъеме, а как в мультитрониксе я не знаю. Может в нем сигнальная земля и кузовная подсоединены к разным точкам минусовой шины.При включении мощной нагрузки (холодильник, инвертор), возникает разница потенциалов на этих двух проводах, что может приводить к сбросу БК. Как вам такое объяснение? Но вот то что сброс происходит от обмахивания кисточкой , причем 100%, поэтому и про клеммы написал.
Re: АккумуляторЛохановод
на VW транспортер была смонтирована самодельная система доступа на RFID метках. Так вот, периодически она зависала, пока не повесили на питание 12В (от АКБ) доп. электролититичский конденсатор на клеммы питания контроллера доступа. После этого зависания контроллера прекратились. Можете попробовать так-же сделать.
Re: Аккумулятор
Согласен, одно из возможных решений. В ситуации с БК мои действия были бы следующими. Кроме выше описанного, проверил бы как разведены 4 и 5 пин внутри БК. Попробовал бы соединить непосредственно на разъеме. Ну и попробовал бы повесить конденсатор, можно даже не электролитический, а например керамику КМ-5, КМ-6 емкостью 0,5 - 1 mkf, на выводы питания. (Вспомните сколько таких коденсаторов стояло на платах спектрума например, если на них экономили - он сбрасывался от включения холодильника ).
Re: Аккумулятор
Я кстати, выше говорил не о Мультитрониксе, его только купил, а о штатном БК, именно он сбрасывается иногда.
Выше к тому, что непонятно в тему какого БК идти. Просьба, перетащить куда-нибудь, т.к. причину понять все-таки интересно.
Вернуться в Дополнительное оборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |