Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 07:30

Альтернативный бортовой компьютер

Охранные сигнализации, противоугонные устройства и т.д.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Альтернативный бортовой компьютер

Сообщение дима » 21 мар 2015, 22:21

4e6yPaToP писал(а): подушек безопасности и системы ABS

вроде вот тут их видно
phpBB [video]
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Альтернативный бортовой компьютер

Сообщение дима » 25 мар 2015, 11:13

https://youtu.be/zyhqb73-50c
установка приборки в ларгус
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Альтернативный бортовой компьютер

Сообщение 4e6yPaToP » 28 мар 2015, 20:04

Cегодня ставил на чужой Logan эту приборку и чуть-чуть поигрался с ней...
Функциональность, удобопереключаемость и настраиваемость предупреждений по сравнению с моим Multitronics С-590 как-то не порадовали.
Если цель - добавить в свою машину цветной интерфейс с красивыми менюшками и иконками как в мобильном телефоне, выбрать все цвета по своему вкусу и создать эффект «Вах!», то эта игрушка вам подойдёт.

дима писал(а):2. Протяжка датчика температуры уже требует некоторой прямоты рук и инструмента (пластиковая протяжка и прочее). Поэтому не уверенным в себе рекомендуется ставить на СТО. Ставим датчик на интересующее вас место, один провод на массу приборки или в крайнем случае кузова, второй провод тянем и соединяем к серому проводу от приборки, который мы ранее вывели и спрятали. Лишняя длина жгута термодатчика обрезается по месту.
А в инструкции - ни слова про это. Как подключить один серый провод (выходящий из приборки и указанный в инструкции) к вложенному в комплект температурному датчику (который в инструкции даже не нарисован) с двуконтактным разъёмом на одном конце и металлическим ушком под болт на другом - дорогой пользователь должен догадаться сам... и хорошо, если он немного шарит в электрике.

При заведённом двигателе на этой приборке не гасли 2 индикатора: ABS и EVB (да-да, именно EVB, а не EBV). Подключали родную приборку - лампочка ABS гасла. Странное дело...

Индикаторы включения передних и задней ПТФ есть.

Двойная лампочка поворотников (одна слева от табло, другая справа... моргают обе) - как-то не айс.

Короче, разочаровался я в этой приблуде... хоть я и думал подкопить на неё, но... не стоит она этих денег.

Скрытый текст +
Лучше накоплю 6 с лишним тысяч на зеркала Ипросс в максимальной фаршировке. А политеховские выкину нафиг... или отдам кому... но об этом в другой теме
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 29 мар 2015, 07:08, всего редактировалось 8 раз(а).
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 9329
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Альтернативный бортовой компьютер

Сообщение дима » 28 мар 2015, 22:02

имхо ,лучше от евро дастера и по цене приемлимо)
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Альтернативный бортовой компьютер

Сообщение I_sErgillo » 01 апр 2015, 22:35

Заказал С 590 в интернет магазине. Гарантию дают 730 дней.
В десятке у меня стоял такой шесть лет, пока машину не продал. Работал без нареканий, пищал всегда, когда было надо))
Данной фирме доверяю, так что будем посмотреть.

З.Ы. А можно его ставить не в левый, а в правый дефлектор, сложностей там нет никаких? А то на фото везде в левом стоит, а мне хочется в правый, т.к. левый греет мне руль и коленку)
I_sErgillo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 16:01

Re: Альтернативный бортовой компьютер

Сообщение YuriyVZ » 02 апр 2015, 00:38

I_sErgillo писал(а):А можно его ставить не в левый, а в правый дефлектор, сложностей там нет никаких? А то на фото везде в левом стоит, а мне хочется в правый, т.к. левый греет мне руль и коленку)

Чтобы поставить снимал оба дефлектора, т.к. от правого даже легче тянуть в бардачек без изъятия магнитолы и всего остального. Правда, на Дастере, но думаю Логан тут мало чем отличается.
Протащил так же к ДУТ, температурный датчик помогли вытащить под капот уже в "секретном сервисе".

Сейчас экспериментирую. Окончательно убедился, что использовать ДУТ для определения уровня топлива в баке бессмысленно, т.к. напряжение меняется на эквивалент 4-5 литров, даже когда стоишь на месте.
Хочу, использовать ДУТ только для автоматического сброса бака на заправке, т.е. чтобы автоматически выставлялся расчетный уровень 50 л, пока не понял реализовано это или нет.

Также сравнил расход по штатному БК и Мультитрониксу (штатный за 2 года, ни раза больше чем на 2 л не врал между заправками), получилось, что на трассе расходы практически совпадают, а на малых скоростях и ХХ, мультитроникс показывает расход намного больше. Т.е. получается нелинейная зависимость расхода по штатному БК и Мультитрониксу, не очень понимаю, как такое возможно, данные то берутся из одного разъема.

Еще не понравилось, что "средние показатели" нельзя вывести крупно (как параметры), только построчно.
YuriyVZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 02:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Альтернативный бортовой компьютер

Сообщение I_sErgillo » 05 апр 2015, 18:41

Ув. владельцы С 590, посмотрите пожалуйста на своих БК, плотно ли прилегает ЖК дисплей к пластмассе в верхней части? Экран вроде стоит плотно, пальцем пощупал его, но вот вверху есть небольшой зазорчик, меньше мм, туда еще защитная пленка чуть заскочила, почему я и озаботился)))
Просто сегодня заливал последнюю прошивку, тарировку бака, менял цветовые схемы под себя перед установкой и заметил. Может это так и задумано, но все же.
I_sErgillo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 16:01

Re: Аккумулятор

Сообщение Лохановод » 06 апр 2015, 18:31

У меня вопрос к 3dmax как специалисту по аккумуляторам. Пусть не возмущает то, что начну с БК, через него то и всплыл вопрос к АКБ. Дело в том, что БК иногда обнуляет показания при колебаниях напряжения, например, если ехал медленно, дёрнулся и заглох. Но это не всегда бывает. А вот если я обметаю АКБ от пыли малярной кисточкой, неважно, натуральной или искусственной, сухой, неширокой, около дюйма - БК обязательно обнулится. И это при выключенном зажигании. Замыкания быть не может, плюсовая клемма под колпачком, туда и не лезу. Такой же результат, если просто обмахнуть сухой, чистой тряпкой. Это что же за электрические поля там наводятся, что они стопроцентно обнуляют БК?
Последний раз редактировалось super2008meh 06 апр 2015, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Причина: п.17 правил
Лохановод
Аватара пользователя

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 14:24
Откуда: Астрахань

Re: Аккумулятор

Сообщение Serhio1 » 06 апр 2015, 19:22

Лохановод писал(а): А вот если я обметаю АКБ от пыли малярной кисточкой, неважно, натуральной или искусственной, сухой, неширокой, около дюйма - БК обязательно обнулится. И это при выключенном зажигании.


Поля электрические тут ни при чем. Смотрите состояние клемм аккумулятора (зачистить, смазать техническим вазелином), а также места соединения проводов массы под капотом (там четыре точки, к кузову, к двигателю и.т.д), смотрите куда уходят черные провода от минусовой клеммы аккумулятора.
Serhio1
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 06:28
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край

Re: Аккумулятор

Сообщение snowvlad » 06 апр 2015, 20:01

Serhio1 писал(а):
Лохановод писал(а): А вот если я обметаю АКБ от пыли малярной кисточкой, неважно, натуральной или искусственной, сухой, неширокой, около дюйма - БК обязательно обнулится. И это при выключенном зажигании.


Поля электрические тут ни при чем. Смотрите состояние клемм аккумулятора (зачистить, смазать техническим вазелином), а также места соединения проводов массы под капотом (там четыре точки, к кузову, к двигателю и.т.д), смотрите куда уходят черные провода от минусовой клеммы аккумулятора.

А не полагаете ли вы, коллега, что дело может быть в чуждом нам, дюймовом размере кисточки? Полагаю, что если взять кисточку метрической системы, проблема сама рассосётся. :lol:

А по сути, АКБ тут и впрямь ни при чем!
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 23091
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: Аккумулятор

Сообщение YuriyVZ » 06 апр 2015, 21:02

Лохановод писал(а):У меня вопрос к 3dmax как специалисту по аккумуляторам. Пусть не возмущает то, что начну с БК, через него то и всплыл вопрос к АКБ. Дело в том, что БК иногда обнуляет показания при колебаниях напряжения, например, если ехал медленно, дёрнулся и заглох. Но это не всегда бывает. А вот если я обметаю АКБ от пыли малярной кисточкой, неважно, натуральной или искусственной, сухой, неширокой, около дюйма - БК обязательно обнулится. И это при выключенном зажигании. Замыкания быть не может, плюсовая клемма под колпачком, туда и не лезу. Такой же результат, если просто обмахнуть сухой, чистой тряпкой. Это что же за электрические поля там наводятся, что они стопроцентно обнуляют БК?

На Дастере аналогичная проблема с непредсказуемым сбросом БК. У меня раз 5 за 60 тыс. сбрасывался и всегда в этот момент был подключен автохолодильник и инвертер. Но и тем и другим пользуюсь часто, а БК сбрасывается редко.
YuriyVZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 02:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение Serhio1 » 07 апр 2015, 05:11

snowvlad писал(а):А не полагаете ли вы, коллега, что дело может быть в чуждом нам, дюймовом размере кисточки? Полагаю, что если взять кисточку метрической системы, проблема сама рассосётся. :lol:

А по сути, АКБ тут и впрямь ни при чем!


Я просто предположил возможные варианты. Сама АКБ и непосредственно ее клеммы может быть и не при чем. А вот почему я предположил про точки подключения массы к кузову и двигателю. На диагностический разъем приходят два провода массы, сигнальная и кузовная. Это 4 и 5 пин диагностического разъема. В китайском ELM327 эти два пина соединены внутри адаптера прямо на разъеме, а как в мультитрониксе я не знаю. Может в нем сигнальная земля и кузовная подсоединены к разным точкам минусовой шины.При включении мощной нагрузки (холодильник, инвертор), возникает разница потенциалов на этих двух проводах, что может приводить к сбросу БК. Как вам такое объяснение? Но вот то что сброс происходит от обмахивания кисточкой :shock:, причем 100%, поэтому и про клеммы написал.
Serhio1
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 06:28
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край

Re: Аккумулятор

Сообщение Foenstein » 07 апр 2015, 08:35

Лохановод
на VW транспортер была смонтирована самодельная система доступа на RFID метках. Так вот, периодически она зависала, пока не повесили на питание 12В (от АКБ) доп. электролититичский конденсатор на клеммы питания контроллера доступа.
После этого зависания контроллера прекратились. Можете попробовать так-же сделать.
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Аккумулятор

Сообщение Serhio1 » 07 апр 2015, 09:23

Foenstein писал(а):Так вот, периодически она зависала, пока не повесили на питание 12В (от АКБ) доп. электролититичский конденсатор на клеммы питания контроллера доступа.



Согласен, одно из возможных решений. В ситуации с БК мои действия были бы следующими. Кроме выше описанного, проверил бы как разведены 4 и 5 пин внутри БК. Попробовал бы соединить непосредственно на разъеме. Ну и попробовал бы повесить конденсатор, можно даже не электролитический, а например керамику КМ-5, КМ-6 емкостью 0,5 - 1 mkf, на выводы питания. (Вспомните сколько таких коденсаторов стояло на платах спектрума например, если на них экономили - он сбрасывался от включения холодильника :-D ).
Serhio1
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 06:28
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край

Re: Аккумулятор

Сообщение YuriyVZ » 07 апр 2015, 11:18

Serhio1 писал(а):В китайском ELM327 эти два пина соединены внутри адаптера прямо на разъеме, а как в мультитрониксе я не знаю.

Я кстати, выше говорил не о Мультитрониксе, его только купил, а о штатном БК, именно он сбрасывается иногда.

3dmax писал(а):Господа, шли бы в топик о БК!

Выше к тому, что непонятно в тему какого БК идти.
Просьба, перетащить куда-нибудь, т.к. причину понять все-таки интересно.
YuriyVZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 02:43
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17