Посмотрел вверх тему насколько сил хватило. Если уже было подобное, то звиняйте...
Оказывается, есть техническая нота Рено по дооборудованию Sandero & Logan (NT 5359А) внутрисалонным фильтром.
Вот, картинки:
p.s. Для тех, кто переживает и думает "ставить/не ставить" - оф. дилеры теперь не смогут сказать: "Снимаем с гарантии за фильтрсалона" т.к. Рено официально это дооборудование санкционировало своей нотой, ИМХО.
t368065 писал(а):Ну не знаю. Я фильтр поставил в январе и мне сложно оценить его эффективность, вот придет лето и я напишу большой пост с отчетом о смысле установки салонного фильтра... ))))))))))
Вспомните закон Ома и распределение токов при параллельном соединении сопротивлений. Несмотря на меньший размер отверстия его удельная проводимость значительно выше удельной проводимости самого фильтра и потоки воздуха будут распределяться не пропорционально их площадям. Физика.
TRI писал(а):Рено официально это дооборудование санкционировало своей нотой, ИМХО.
По телефону "горячая" девушка рено говорит что раз с постройки ни одна комплектация не идет с фильтром - то и нечего порожняк гонять. Ну а гарантия - не знаю. Если отверстие вырезано не через испаритель, то почему снимать с нее? Пилите аккуратно.
давайте посмотрим на это дело еще со стороны квантовой механики а на деле все просто,есть фильтр-отлично,нет его-ставим и все будет отлично,что голову то ломать
V255 писал(а):У Вас фильтр есть, только он не выполняет задачи фильтрации воздуха
у меня как раз то выполняет, по прямому назначению....в отличие от Вашего места,где у Вас зородилась эта мысль
дима писал(а)::D давайте посмотрим на это дело еще со стороны квантовой механики а на деле все просто,есть фильтр-отлично,нет его-ставим и все будет отлично,что голову то ломать
V255 писал(а):У Вас фильтр есть, только он не выполняет задачи фильтрации воздуха
у меня как раз то выполняет, по прямому назначению....в отличие от Вашего места,где у Вас зородилась эта мысль
Я от Вашего юмора просто опупеваю (особенноо от рейлингов - человек без изварщенного чувства юмора их бы не купил)
V255 писал(а):фильтр есть, только он не выполняет задачи фильтрации воздуха.
на всех до единого Логанах и Сандеро. Вот гады реношники - какой саботаж затеяли, чтобы денюжку срубить (представляете, сколько стоит снять печку у официалов ) И ведь главное, сколько лет честными прикидывались " не предусмотрено, дескать, и нефиг баловаться"
V255 писал(а):Если есть "дырка" в фильтре размером всего в 5% от его площади, то пролетит 50% пыли.
Да неужели? Если обратите внимание, нижняя на фото кромка вообще "не задействована"
грязный фильтр.jpg
Ксати. Да. Когда я снимал фильтр после полу года, то тоже заметил, что больше всего загрязняется именно нижняя часть, т.к верхней в силу конструкции отопителя достаётся намного меньше воздуха, поэтому он и чище. А снизу как раз всё плотно прилегает.
решил купить на пробу вот такой фильтрTSN 9.7.476 цена всего 170 рублей ,на вид обычный фильтр,не хуже и не лучше чем Goodwill AG 557 CF(последний который стоял у меня) перед летом заменю,а там посмотрим
Кто ставил сие чудо инженерной мысли Фильтр салона SCT SA-1101 LOGAN http://logan-city.7910.org/product_info ... 6665811d89 как качество из какого материала сделан и заглушка идёт в комплекте или надо отдельно гдет покупать?
дима писал(а):решил купить на пробу вот такой фильтрTSN 9.7.476 цена всего 170 рублей ,на вид обычный фильтр,не хуже и не лучше чем Goodwill AG 557 CF(последний который стоял у меня) перед летом заменю,а там посмотрим
Шико писал(а):Но у угольных фильтров меньше ресурс,
А в километровом пробеге это сколько? Если тысяч 10-12, то мне от ТО до ТО (раз в год) достаточно будет.
А пробег тут совсем не при чём. Всё зависит от запылённости местообитания: одно дело - Белокаменная, и совсем другое - какой-нибудь провинциальный Кур шевель.