Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 12:37

Почему нет ПТС?

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Romik » 05 июл 2009, 19:59

N'drew писал(а):Скажите, могу ли я не оплачивать полную стоимость авто диллеру, пока не будет ПТС у него на руках?

Так я думаю пока Вы полностью стоимость авто не оплатите у дилера на руках ПТС и не будет...)) Если конечно дилер из собственного кармана не оплатит машину Автофрамосу...)
Romik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 20:35
Откуда: Москва

Сообщение Logy » 07 июл 2009, 16:19

Невозможно больше терпеть, задолбали! Одно сплошное вранье у этого автосалона(Флагман авто Архангельск)! По договору "с момента внесения АВАНСА обязуются передать автомобиль в течение 90 рабочих дней". Про полную оплату в договоре нет ни слова, хотя полная оплата была в середине мая.К этому времени машина была уже в салоне.ПТС обещали через 2 недели, т.е. к 1 июня. Все время говорят "позоните в конце недели, позвоните в начале следующей недели, позвоните через три дня, потом опять позвоните на следующей неделе, потом :"Ой, вы знаете, деньги ушли не на тот счет, мы их переведем снова, так что позвоните в конце недели" и.т.д. Ждем уже почти 2 месяца ПТС!!!
Logy

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 18:16

Сообщение Romik » 07 июл 2009, 16:21

Logy
На горячую линию Рено не пробовали звонить?
Romik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 20:35
Откуда: Москва

Сообщение boris55 » 07 июл 2009, 16:34

Romik писал(а):Logy

На горячую линию Рено не пробовали звонить?

Только надо ОДНОВРЕМЕННО поставить об этом салон в известность(что звоните в Горлинию).Еще и назвать ЗамГенерального по послепродажному обслуживанию всуе.Пусть немного поочкуют! 8) 8) :oops:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Logy » 07 июл 2009, 21:12

На горячую линию звонили уже давно.Там говорят, что они высылают ПТС сразу после оплаты, значит, говорят, деньги ваш автосалон даже еще не переводил. А в автосалоне валят всю вину на завод. Вот такая белиберда получается!
Logy

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 18:16

Сообщение ZloyStrelok » 08 июл 2009, 06:47

вот тут про Форды в основном, но близко к теме:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:6824
ZloyStrelok

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:38

Сообщение Logy » 08 июл 2009, 13:28

Ура! Это свершилось, нам позвонили! Сказали это долгожданное: "Ваша ПТС пришла!" Сколько бессонных ночей , мокрая подушка! Всего-то :!: 2 месяца ожидания этой долгожданной бумажки! Ну, конечно же обещали подарки за задержку ПТС, ну, посмотрим,чем они откупаются от разъяренных клиентов!
Logy

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 18:16

Сообщение boris55 » 08 июл 2009, 13:46

Logy писал(а):Ура! Это свершилось, нам позвонили! Сказали это долгожданное: "Ваша ПТС пришла!"

А может они тоже форум читают??Было такое и не раз...
"Нашли" ПТС,когда увидели реальную реакцию клиента... 8)

Еще и назвать ЗамГенерального по послепродажному обслуживанию всуе.Пусть немного поочкуют!
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Nick_2141 » 08 июл 2009, 14:00

Иван В. писал(а):Если можно уточните. Буду ждать.

Уточнил.
Да, если в договоре прописано:
Иван В. писал(а):Сумма в размере ХХХХХ рублей является задатком.

То эта сумма является задатком. Со всеми вытекающими последствиями:
Статья 381. Последствия прекращения и неисполнения обязательства, обеспеченного задатком

1. При прекращении обязательства до начала его исполнения по соглашению сторон либо вследствие невозможности исполнения (статья 416) задаток должен быть возвращен.

2. Если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны. Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка.

Сверх того, сторона, ответственная за неисполнение договора, обязана возместить другой стороне убытки с зачетом суммы задатка, если в договоре не предусмотрено иное.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Nick_2141 » 08 июл 2009, 14:06

Logy - не дублируйте Ваши посты в темах. Это - нарушение правил: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=291

Вам предупреждение. Пока устное.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Logy » 08 июл 2009, 22:16

boris55 писал(а):А может они тоже форум читают??Было такое и не раз...
"Нашли" ПТС,когда увидели реальную реакцию клиента...

Я, конечно, не думаю, что ПТС они "нашли", но то, что они читают форум-это точно!
Logy

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 18:16

Сообщение Иван В. » 11 июл 2009, 00:19

Nick_2141 писал(а):
Иван В. писал(а):Если можно уточните. Буду ждать.

Уточнил.
Да, если в договоре прописано:
Иван В. писал(а):Сумма в размере ХХХХХ рублей является задатком.

То эта сумма является задатком. Со всеми вытекающими последствиями:
Статья 381. Последствия прекращения и неисполнения обязательства, обеспеченного задатком

1. При прекращении обязательства до начала его исполнения по соглашению сторон либо вследствие невозможности исполнения (статья 416) задаток должен быть возвращен.

2. Если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны. Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка.

Сверх того, сторона, ответственная за неисполнение договора, обязана возместить другой стороне убытки с зачетом суммы задатка, если в договоре не предусмотрено иное.
Спасибо за ответ. С уважением.
Последний раз редактировалось Иван В. 26 фев 2010, 08:25, всего редактировалось 1 раз.
Иван В.

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 май 2009, 23:15

Сообщение Pumba03 » 07 окт 2009, 18:25

Закон о защите прав потребителя.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
пункт 3 В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Мой Логан стоит 353 612р. делим на 200 (полпроцента) получаем 1768,06 р. за каждый день просрочки. Салон "Престиж" г. Калуги уже на 12 дней налип. Сегодня позвонил им и сказал менеджеру об этом.
Pumba03

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 18:47
Откуда: г.Обнинск Калужской обл.

Сообщение Nick_2141 » 07 окт 2009, 18:31

Pumba03 - "поздравляю"...
1) Готовьте претензию...
2) Готовьтесь писать иск в суд. 8)
Удачи! :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Aquarius077 » 07 окт 2009, 23:18

Приветствую всех! У меня та же история - с салоном в Ульяновске! Полностью оплатил (взяв кредит под 19%) стоимость "Логана" в июле!
До сих пор кормят "завтраками"! И "удивляются" - "что это завод вам ПТС не шлёт? Все остальные покупатели давно получили... Очень вам сочувствуем!" 8 октября истекают 50 рабочих дней (указанных в договоре), так что предстоит "решительный разговор". Планирую:
1. Написать статью в местную прессу с призывом к другим обманутым объединить усилия, а также всем думающим приобрести в нашем салоне машину - предостережение!
2. Обратиться в общество защиты прав потребителей.
3. Позвонить на завод - пожаловаться. А то машина в июле убыла с завода, а денежки - тю-тю, кем-то присвоены.
Хорошо бы получить компенсацию по 1700 руб в день. У меня тогда и вся злость кончится. :evil:
Aquarius077
Аватара пользователя

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:56
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2