ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 22:39 Ульяновск: ДилерМодераторы: Администраторы, Модераторы Ульяновск: ДилерПродал я свою классику. Прикинул, да и решил купить Логана. Благо отзывы о машине восторженные. 10 февраля 2009 года обратился я в автосалон "Рено" ООО "Техцентр Автомир-Сервис", что в Ульяновске на Урицкого. Сразу что-то не понравилось, продавец был чем-то весьма озабочен. При ответе на каждый мой вопрос чувствовалось плохо скрываемое: "как вы мне лохи надоели". Ну да ладно. Говорю, что готов заплатить задаток 15000р сразу, но нужна минимальная комплектация и побыстрей. Продавец мило говорит «хорошо», сейчас будем оформлять договор, но машина 2008 г. выпуска. Ничего?" - "Да, ничо, говорю, лишь быстрей". Тут улыбка продавца показалась мне лукавой. Договор подписан, задаток в кассе. Дома перечитываю. Смущает то, что задаток может лежать в салоне сколько угодно. А вот если заплатить полную сумму, то за сорок рабочих дней машину мне передадут. Тут еще 20.02.2009г. этот менеджер звонит и говорит: "Машину Вашу завтра отгружают с "АвтоФраМос", придите оплатите всю сумму". Радость переполняет. 21.02.2009г. я в салоне. Заплатил. Поулыбались. Стоп. Приходит при мне какой-то клиент-Лох и начинает бычить. Ему говорят, что мол, мы ничего не можем решить, а директор, может быть, будет после обеда. Мне - "да вы не волнуйтесь, ему машину никак отдать не можем. Машину он заказал дорогую "Лагуна-2". ПТС ну никак из Франции не могут прислать. Застряла где-то. Вы-то машину московской сборки берете. С вами такого не будет. Я и тут не чухнул. Дальше... Сегодня прошло два месяца или сорок рабочих дней. (Хрень какая-то. Если салон ежедневно работает.) Погода на улице хорошая и последние две недели то и дело, то позвоню, то заеду в салон. Ответ один: "Вы не волнуйтесь, может через несколько дней, мы работаем над этим". 14 апреля лопнуло терпение. Звоню на горячую линию РЕНО. Вежливо с пониманием выслушивают, искренне удивляются, просят не волноваться. Обещают помочь. На следующий день перезвонили. "Мы машины не продаем, это проблемы Ваши и Вашего дилера. Мы предоставляем ему машины, а он по мере их реализации перечисляет нам деньги. Перечислит сумму, -мы ему ПТСку высылаем". Спрашиваю, зачем вы нужны, как вы осуществляете работу с дилерами? "Нужны мы для предоставления информации, с дилерами у нас долгосрочные договора, качество работы дилеров нас не волнует". Зашибись. Наша Рашша. Узнаю детали. ООО "Автомир-Сервис" владеет сетью супермаркетов "Провиант", Ао "Элегант", ЗАО "Автодеталь-Сервис", тенннисные корты в Винновке, сеть автосалонов АМС, какие-то долгостройные проекты... Короче долгов море. Деньги клиентов-лохов уходят в дело. Крутятся. Без процентов. Думаю, что делать? Придумал. Сегодня разведка принесла копию претензии от лоха к салону. Мужик ждал три с половиной месяца. Не дождался. Что будет дальше - напишу при случае. Желающих поездить на Рено не прибавилось???
Acustic73
А как качество работы продавца влияет на потребительские качества автомобиля? - да никак... так что желающих не убавиться...
А куда им еще уходить - они работать должны... Да и про лоха... - Зачем же Вы так про себя-то... У меня вот в доме три соседа за последние пол-года прикупили себе по Логану - никто не жаловался на дилера... В чем Ваша ошибка Вы уже знаете... - вот честно с напишите, а то что ЗАО оказался умнее Вас - так это не он плохой, а Вы не досмотрели. Дело Вами и ЗАО уже сделано... - Вам остается договариваться! И тут ЗАО - Ваш партнер! Идите и разговаривайте с директором... Вы сами сказали 40 дней прошло... значит Вам положена машина и бонусы... - ну там коврики..., 0-е ТО , установка чего-то специфического... - договаривайтесь!
Пишу честно - я Лох. Но имею некоторый социальный статус и опыт.
ООО "Техцентр Автомир-Сервис", не партнер, а контр.агент. Противоположная сторона. На добропорядочность и честные намерения которой я рассчитывал, заключая договор. Сегодня отправил претензию. Деньги были не последние. Еще остались на оплату гос. пошлины и услуг адвоката. Машина этой марки мне уже не нужна. Точно такое же отношение ко мне будет со стороны ООО "Техцентр Автомир-Сервис" и при сервисном обслуживании и в случае обращения по гарантии. Коврики, установка доп. оборудования? Естественно, в два раза дороже чем на рынке? То есть я (Лох) еще раз свои средства вкладываю в экономическое развитие дилера? Сечас мне интересно увидеть как они из своей пирамиды будут выковыривать деньги мне обратно, с неустойкой. Извините, у меня принципы. Жадный платит дважды. Скупой - трижды. А лох - всегда!
Вот претензия. Уверен, кому-то пригодится.
Начальнику отдела продаж автосалона «RENAULT» И.П. Карсакову от Семенова Дмитрия Валентиновича, проживающего по адресу: г. Ульяновск, ул. ______________________ ПРЕТЕНЗИЯ 10 февраля 2009 года между мной и ООО «Техцентр «Автомир-Сервис» заключен Договор купли-продажи № ____ от 10.02.09г. (в дальнейшем – Договор) на приобретение автомобиля «RENAULT-LOGAN» (VIN код автомобиля __________________). 21 февраля текущего года произведена 100% оплата за приобретаемый автомобиль в размере 276500 рублей (квитанция к приходному кассовому ордеру № 1304 от 10.02.2009 года с кассовым чеком на сумму 15000 рублей и квитанция к приходному кассовому ордеру № 1732 от 21.02.2009г. с кассовым чеком на сумму 261500 рублей имеются). Оплатив товар, я свои обязательства по Договору выполнил. Согласно пункту 3.1. Договора продавец (ООО «Техцентр «Автомир-Сервис») обязан передать покупателю автомобиль через 40 рабочих дней с момента оплаты покупателем всей стоимости автомобиля. В соответствии с пунктом 3.4. Договора продавец обязуется поставить автомобиль в срок до 17.04.2009 года. Указанное обязательство продавцом не исполнено. Несмотря на мои многократные обращения в автосалон с вопросом «Когда же мне передадут автомобиль?» следовал неопределенный ответ: – «Вот скоро, может быть на следующей неделе». До настоящего момента письменного сообщения о готовности автомобиля к передаче, предусмотренного пунктом 3.5. Договора, в мой адрес не поступало. На основании вышеизложенного, согласно пункту 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей» прошу расторгнуть договор и возместить причиненные мне убытки в размере стоимости указанного автомобиля «RENAULT-LOGAN» в сумме 276500 (двести семьдесят шесть тысяч пятьсот) рублей. Выплатить мне неустойку (пени) в размере 0,5% за каждый день просрочки в соответствии с пунктом 3 статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителей» в досудебном порядке. Ответ прошу дать в письменной форме в десятидневный срок. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, кроме вышеуказанного я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда (ст.ст. 13—15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с продавца штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. «18» апреля 2009 года. Покупатель: Д.В. Семёнов
Какие нафиг бонусы! Только деньги. 0,5% за каждый день просрочки.... Правда - просрочки-то 2 дня пока... Acustic73 - Есть юрист. С опытом в подобном вопросе (как раз с АМС, и как раз - просрочка). Если интересно - пишите в личку. От себя - порекомендовал бы отбросить эмоции и спокойно дождаться автомобиля. Потом - претензия и получение неустойки. (правда, неустойка пока маленькая). В аналогичном случае - было 72000р. АМС - выплатил. (А куда им деваться)
Добавлю... После того, как Вы с них денюжки стрясете - Вас будут обслуживать, как родного! (Кому нафиг охота связываться с клиентом, который за малейший недостаток дело до суда доводит...) Проверено. И не только на Ульяновском дилере...
Спасибо! Совет действительно ценный. Не ожидал, что мои хлопоты кого-то заинтересуют. Эмоции. Сегодня Пасха. Ежегодно в этот день езжу на кладбище и к родственникам. За рулем. Сегодня - сижу дома. С праздником, православные!
и Вас - с праздником!
Дилер у нас один. и в какой-то степени - это наш общий вопрос....
Вот еще. 15000р. - фигурируют в договоре как ЗАДАТОК или авансовый платеж? Тоже тонкий момент. Вобщем, если нужен юрист - пишите в личку/аську/почту - отвечу! Да, сюда заглядывайте: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=428801#428801 Там, в начале темы, подобный Вашему случай, как раз...
Акустику привет от земляка.
Диллер у нас аховый это точно, да и весь холдинг АМС групп, работает как из-за угла пыльным мешком. О моей покупке авто с явным дефектом ЛКП, я уже писал. Мой маленький совет, Вы пожалуйста претензию пишите в два адреса, к диллеру и в общество по защите прав потребителей г. Ульяновска, название другое и более длинное, если надо то я выложу его. Но самое главное это общество. на мою претензию в адрес диллера ответило, и ответило юридически грамотно.
Acustic73
Ну, Успеха! Nick_2141 Перенесли бы претензию в капилку знаний... Не первый раз, и не последний...
Дам юристу.... Уточнит - проверит, тогда и перенесу....
Вчера все-таки забрал машину. В салоне пожелал встретиться с их юристконсультом. Вежливо сказали, что она в отпуске до понедельника, а они не в курсе моей претензии. Милые люди. Про неустойку - ни слова. Готовлю исковое.
У Вас хоть отметка есть? О том, что они претензию приняли?
Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |