Juggalo писал(а):А.Георгич писал(а): просто нельзя вешать ярлыки и ко всем отношение должно быть одинаковым!
А.Георгич ты как не в Рассее живёшь! Мало-ли что нельзя и что должно быть..
да понятно конечно! но смотрите логан по баблу стоит как приора а это ТАЗ! колеос и лагуна стоят за лимон! тогда вопрос! я приехал в салон ОВОДА и стал смотреть авто. Как вы думаете если я смотрел логан или колеос разнилося бы ко мне отношение?! а вот в Ростокино лада и прочих меня манагеры сразу послылали приходя к ним например за бюджетными из выбора авто либо предлагали допы! так что дело в конторе и её лице!
Juggalo мне кажется что это зависит от первых лиц компании и их политики! логан тот же жигуль тока собран добротно и цены вровень с приорами! но подход другой! вот о чем я!=) я кстати сначало ТАЗ брать хотел но пообщавшись пару раз с манагерами в ЖЛОБОВСКИХ салонах решил заехать в культурное место на Алексеевской по совету друзей!
А.Георгич не уж то это единственный фактор повлиявший на твой выбор?! А то у нас тут люди Волги покупают чтоб обслуживаться в гаражах у пьяных Васей, и уверяют что сей факт делает их счастливыми!
Juggalo писал(а):А.Георгич не уж то это единственный фактор повлиявший на твой выбор?! А то у нас тут люди Волги покупают чтоб обслуживаться в гаражах у пьяных Васей, и уверяют что сей факт делает их счастливыми!
да я как то после этих хамов и невнимания и полного пофигизма подумал - это если при покупке такоооооооой гимор то что буит с обслуживанием! и за такое счастие я отдам 300тыщ р!??? фтопку! очень притяно удивил перегар манагера в Ростокино! не удивлюся если в рем зоне народ просто ползает!
Как стало известно "Ъ", холдинг "Инком-авто" закрывает три салона в Москве, на которые приходится примерно 8-10% всей выручки автодилера. Решение о закрытии центров было принято из-за падения спроса на автомобили, утверждает руководство "Инком-авто". С начала октября холдинг пытается продать треть бизнеса, чтобы получить деньги на погашение долгов — около $325 млн. Собинбанк уже пытается взыскать задолженность через суд, а Сбербанк требует увеличить залог по текущим кредитным линиям за счет недвижимости сети в регионах.
взято с http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1085427
Автосалон Инком-Авто. Фото Инком-Авто. В России началось массовое закрытие автосалонов
Дилерские соглашения с холдингом «Инком-авто» на 2009 год не продлили его крупнейшие поставщики. Количество салонов «Инком-авто» в России и на Украине с октября сократилось с 48 до 16. При этом от московской сети, включавшей 13 автоцентров и обеспечивавшей дилеру больше половины выручки, остался лишь один салон.
О том, что у «Инком-авто» остался только один работающий автоцентр в Москве, сообщили в справочной службе сети. Менеджер пояснил, что центр на Каширском шоссе, 45 занимается реализацией автомобилей марок Honda, Opel и Chevrolet.
Как уточнил уволившийся в декабре топ-менеджер автохолдинга, на 2009 год с «Инком-авто» не продлили дилерские соглашения или прекратили отгрузку автомобилей по действующим контрактам крупнейшие поставщики, включая АвтоВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Hyundai (сборки ТагАЗа), Renault, УАЗ, Fiat, SsangYong, Peugeot, Volvo, Chery, Kia, Honda.
Автосалон Инком-Авто. Фото Инком-Авто. В России началось массовое закрытие автосалонов
Дилерские соглашения с холдингом «Инком-авто» на 2009 год не продлили его крупнейшие поставщики. Количество салонов «Инком-авто» в России и на Украине с октября сократилось с 48 до 16. При этом от московской сети, включавшей 13 автоцентров и обеспечивавшей дилеру больше половины выручки, остался лишь один салон.
О том, что у «Инком-авто» остался только один работающий автоцентр в Москве, сообщили в справочной службе сети. Менеджер пояснил, что центр на Каширском шоссе, 45 занимается реализацией автомобилей марок Honda, Opel и Chevrolet.
Как уточнил уволившийся в декабре топ-менеджер автохолдинга, на 2009 год с «Инком-авто» не продлили дилерские соглашения или прекратили отгрузку автомобилей по действующим контрактам крупнейшие поставщики, включая АвтоВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Hyundai (сборки ТагАЗа), Renault, УАЗ, Fiat, SsangYong, Peugeot, Volvo, Chery, Kia, Honda.
в понедельник записался на обслуживание (специально уточнил работает ли автосалон, принимает ли гарантийные автомобили)
на днях отпросился с работы , приехал на обслуживание -
грят у нас нет лицензии (после 15 февраля звоните), поэтому гарантийного ремонта нет, все только за ваш счет, вот такие дела ...
кризис бьет со всех сторон.
Интересно, а что делают другие владельцы гарантийных автомобилей, купленых в инком-авто
нафиг нафиг такие конторы! которые торгуют тазами и прочим - тама манагеры по привычке себя ведут. ездил и далеко не лучшие впечатления. особенно приятен их сервис и ТО! лучше бы взять старинную фирму - мы взяли де...мо отчего и почему!