Доброго времени суток всем.
Дилер Реал Сервис в Тамбове. Пишу здесь поскольку в черный список думаю надо заносить и Автофрамос ради справедливости!!!
Заключил договор 14 апреля на авто 7 мая, в договоре сразу написали 20 мая (задержка мол….. Но может быть и раньше, мы вам обязательно позвоним).
Примерно в 20 числах мая не дождавшись звонка от дилера позвонил сам.
На вопрос как дела с машиной сказали что задержится еще и будет в конце месяца, числа 29.
В конце месяца опять не дождавшись звонка от дилера позвонил сам.
Вообще за все время ожидания менеджеры из Реал Сервиса сами не позвонили ни разу!!!!
На вопрос о моем заказе в Реал Сервисе сказали, что Автофрамос задерживает поставки и поэтому доставка машины переносится на неопределенный срок….
После такого ответа звоню на горячую линию Автофрамоса, оставляю жалобу с VINом авто и до кучи письмо по электронке…
Через 2 дня звонок с Автофрамоса (примерное содержание):
Ваша машина стоит на складе завода и дилер ее не вывозит. Но договор вы заключали не с нами, а с Реал Сервисом и повлиять мы на них не можем! Типа сами разбирайтесь! Как будто это мой дилер а не их!
А мы вам будим звонить узнавать как дела.
На мой вопрос как я могу повлиять на вашего дилера вразумительного ответа не последовало!
Вот такая горячая линия Автофрамоса….
Съездив в салон получил ответ что Автофрамосу не хватает автовозов и из за этого поставки переносятся и скоро вопрос должен разрешиться!!!!
Подождав немного опять звоню дилеру:
Я – Добрый день
Менеджер – здравствуйте
Я – расскажите как продвигается доставка автомобилей (вроде были задержки с поставкой со слов: РеалСервис)
Менеджер – дела отлично автовозы «пошли».......
Я – здорово а где заказанная мной машина моя фамилия…….?
Менеджер – не знаю
Я – как не знаю?
Пауза…………… (видимо переосмысливая сказанное)
Менеджер – Хи.. хи..
Менеджер – в Москве!
Я – ну и когда она приедет в Тамбов?
Менеджер – не знаю!
Я – а кто знает?
Менеджер – начальник отдела продаж
Я – ну пригласите мне ее
Менеджер – сейчас
Пауза………………………
Менеджер – извините она сейчас занята перезвоните через 15 минут
Я – хорошо.
Через 15 минут:
Я – добрый день еще раз
Менеджер – здравствуйте
Я - мне нужен начальник отдела продаж
Менеджер – минутку
Менеджер – она сейчас очень занята перезвоните позже или оставьте телефон
Я – телефон……
ЖДУ….
Примерно через час звонок:
Я – слушаю
Менеджер – !!!!
Менеджер – начальник отдела продаж просила передать вам что машина будет в ближайшем автовозе
Я – это когда?
Менеджер – я не знаю!!!
Я – а кто знает?
Менеджер – начальник отдела продаж! или ваш менеджер который оформлял вам договор
Я – хорошо давайте «моего» менеджера
Менеджер – его сейчас нет если хотите я ему передам вопрос он вам перезвонит
Я – ОК
Прошло еще 2 часа – звонок:
Мой Менеджер – здравствуйте
Я – добрый день
Мой Менеджер – ну как ваши дела?
Пауза…… от неожиданности (тоже самое я хотел у него спросить....)
Я – говорят машина будет в ближайшем автовозе…..
Мой Менеджер – хорошо!
Я – а когда он (автовоз)?
Мой Менеджер – точно не знаю
Я – а кто знает?
Пауза……
Мой Менеджер – наверное после праздников или в праздники примерно 12 июня !
……………………………………………………..
Примерно через несколько дней звонок с Автофрамоса! 09.06.2008
Сказали что на 11 и 18 число Реал Сервис заказал отгрузку и машины которую я заказывал там нет!!!
Сразу звоню в Реал Сервис.
Ответ менеджера, что в следующем автовозе примерно 25 числа точно будет моя машина!
Конечно верю………
Ответ директора Реал Сервис на Тамбовском форуме:
Ситуация с поставками начнает стабилизироваться.
По некотрым пунктам:
Поставки задерживаются в центральный регион, сначала из-за проблем с одним перевозчиком, с которым Автофрамос расстался. Заключили договор с другим - а у него машин тоже не хватает. Возят в дальние города. И здесь не в полной мере зависит от численности населения. Просто дилер РЕНО обязан иметь двухмесячный запас машин на своем складе, на случай именно таких ситуаций. (для нас, это более 70 автомобилей должно постоянно стоять во дворе)
Долг поставок в ближайшие к Москве регионы на прошлой неделе составлял 350 автомобилей.
Для нас такие "неожиданности" поставок стали полным сюрпризом. Самовывоз был предусмотрен только на крайний случай, который по меркам Автофрамоса еще не наступил. Мы молодые дилеры, и наше начало работы совпало с проблемами Автофрамоса - поэтому на складе у нас ничего не было, а на каждый Логан по 3 покупателя. Отсюда и страшный дефицит автомобилей.
Сначала мы верили обещаниям Автофрамоса о сроках поставки автомобилей, поэтому доверчиво написали в договорах то, что написали. Но опытные дилеры и некоторое время работы теперь нас научили к дате поставки добавлять минимум 2 месяца.
Просто в других городах работают давно и естественно, те машины которые должны были прийти 2 мес. назад продаются со сроком ожидания в неделю, месяц или вообще сразу.
Теперь мы уже планируем поставки исходя из современных реалий.
Надеюсь, те кто дождется своего автомобиля не будут разочарованы ни в нем, ни в ООО"Реал-Сервис".
Рейтинг удовлетворенности покупателей РЕНО по всей стране упал с 87% до 73% и все из-за срывов сроков поставок.
Куда уж тут рейтингу какого-то маленького РЕАЛ-СЕРВИСА удержаться
Вопрос к Автофрамосу: Зачем валить на дилера и просто не объяснять реальное положение вещей? Если виноват дилер то почему не принять меры?
Вопрос к дилеру (Реал Сервис): почему не назвать реальный срок поставки и не врать каждую неделю? Почему ни разу из салона сами не позвонили и не сказали о переносе доставки?
PS: Думаю, что с таким подходом и Renault и дилеры в недалеком будущем будут не дополучать определенное количество прибыли! Дефицит не вечен.....