GARRI писал(а):Умилил п.9, правильно протестиролвать АКБ можно только пробником под нагрузкой. Не уверен, что в автосалоне он есть. Все пункты, кроме п. 49 выполняються минут за 15-20. Я делал тоже самое, кроме п. 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 49. Насчёт проехать: за те 500 метров по двору, вы ничего не поймёте о машине. А на улицу вас не выпустят. Себе дороже.
Согласен, что все позиции редко кто будет проверять, но хотябы иметь представление о возможности такой проверки нужно.
Про "500 метров" я согласен, что понять машину не получиться, здесь о другом речь - мне важна реакция дилера на мое законное требование.
Возможно даже и сам не захочу, в итоге, прокатиться, но мне важно, чтобы дилер уважительно относился к моим законным требованиям.
Все будет зависеть от того, как пойдет разговор с менеджером.
Понятно, что дилеры не подвергают огласке возможность "контрольной поездки", но покупатель имеет на неё право.
Andrey N. писал(а):Конечно понятно, что даже проехав на тест-драйве своего пришедшего авто 3-5 км многое не скажешь, но это будет хотя бы успокоение совести. Более того заставит лишний раз напрячься Дилеру, который теперь спустя рукова относиться к покупателям тоже не будет (ни ко всем дилерам, это относится, но в случае с правами потребителей чем меньше, тем лучше).
Если у дилера все хорошо, то и напрягаться он не будет. Выбирайте дилера как врача - по совету знакомых
Клиент не знает всех тонкостей езды по незнакомой местности - имеется в виду территория салона. В случае неприятносей, ответственность несет дилер.(а ему это надо?)
matroskin210184 писал(а):Бапки заплатите - тогда и катайтесь скока хатите
Все верно, рядом с РТДС на Обручева, есть площадка для начинающих автолюбителей. По желанию, когда будете забирать машину менеджер привезет вас туда и делайте "предварительные", "пробные" и "всамделишные" маневры.
vol6339 писал(а):Клиент не знает всех тонкостей езды по незнакомой местности - имеется в виду территория салона. В случае неприятносей, ответственность несет дилер.(а ему это надо?)
Клиент не обязан знать все "тонкости езды по незнакомой местности"
27 апреля забрал машинку из салона. Менеджер самолично прикрепил номера, отдал все документы и попросил меня присесть на пассажирское место. После этого, он подрулил к воротам на территории салона, вышел из машины и пожелал мне счастливого пути.
Я в свою сел только тогда, когда загнали в салон, хотя видел ее перед мойкой и обошел вокруг. Наверное они правы, пока документы не подписаны, она не ваша. А насчет прокатиться, есть тест - драйв.
В цивилизованных странах в салонах есть специальный человек, который возит клиента на выбранном автомобиле по улице, дабы тот убедился, что ему не втюхивают плохую машину. При этом, они вешают на атомобиль специальные номера, с которыми (как мне объяснили) он-автомобиль является застрахованным на осагу. Нас ведут другим путём... И чего мы чем-то недовольны? Я не понимаю...
Стоит очередь на машины - можно забить на клиента. Можно вообще запретить даже осматривать машину перед покупкой, а просто бросать как кость в толпу!
Вот поэтому я искренне убеждён, что нет у нас рынка. И никогда не будет!
vol6339 писал(а):Первое из них -цивилизованный покупатель
С этим у нас сложно! Потому как на любой цивилизованный покупательский вопрос (типа, а прокатите-ка меня), следует вежливое предложение либо идти нах, либо идти нах! И Вы из цивилизованного покупателя превращаетесь в совкового. И на всё согласны. Конкуренции у нас нету! А создавая искусственный дефицит можно бороться с цивилизованным покупателем сколько угодно!