Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 22:56

Контрольный проезд перед приемкой!!!

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Netconnect » 18 апр 2008, 09:29

GARRI писал(а):Умилил п.9, правильно протестиролвать АКБ можно только пробником под нагрузкой. Не уверен, что в автосалоне он есть. Все пункты, кроме п. 49 выполняються минут за 15-20. Я делал тоже самое, кроме п. 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 49. Насчёт проехать: за те 500 метров по двору, вы ничего не поймёте о машине. А на улицу вас не выпустят. Себе дороже.


Согласен, что все позиции редко кто будет проверять, но хотябы иметь представление о возможности такой проверки нужно.

Про "500 метров" я согласен, что понять машину не получиться, здесь о другом речь - мне важна реакция дилера на мое законное требование.
Возможно даже и сам не захочу, в итоге, прокатиться, но мне важно, чтобы дилер уважительно относился к моим законным требованиям.
Все будет зависеть от того, как пойдет разговор с менеджером.

Понятно, что дилеры не подвергают огласке возможность "контрольной поездки", но покупатель имеет на неё право.
Netconnect
Аватара пользователя

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 07:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Konstantin26 » 18 апр 2008, 09:52

При приемке своего Логана, мне совершенно спокойно дали сначала покататься по территории рядом с салоном.
Konstantin26
Аватара пользователя

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 май 2007, 18:36

Сообщение sveta_k » 18 апр 2008, 11:49

Konstantin26 писал(а):При приемке своего Логана, мне совершенно спокойно дали сначала покататься по территории рядом с салоном.

А мне (на моё желание "попробовать завести") сказали: "Только после оплаты и подписи в акте приёмки"... :cry:
sveta_k
Аватара пользователя
Неспящая в ночи
 
Сообщения: 16383
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:06
Откуда: Питер

Сообщение Ra8 » 19 апр 2008, 20:24

Andrey N. писал(а):Конечно понятно, что даже проехав на тест-драйве своего пришедшего авто 3-5 км многое не скажешь, но это будет хотя бы успокоение совести. Более того заставит лишний раз напрячься Дилеру, который теперь спустя рукова относиться к покупателям тоже не будет (ни ко всем дилерам, это относится, но в случае с правами потребителей чем меньше, тем лучше).


Если у дилера все хорошо, то и напрягаться он не будет. Выбирайте дилера как врача - по совету знакомых ;)
Ra8

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург, Ленинградская область

Сообщение vol6339 » 21 апр 2008, 11:01

В субботу оплачивал Логан в РТДС. В предварительной поездке вежливо отказали.
vol6339
Аватара пользователя

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:26
Откуда: Москва

Сообщение Netconnect » 21 апр 2008, 11:04

vol6339 писал(а):В субботу оплачивал Логан в РТДС. В предварительной поездке вежливо отказали.


Аргумент?
Netconnect
Аватара пользователя

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 07:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение matroskin210184 » 21 апр 2008, 11:13

Netconnect писал(а):
vol6339 писал(а):В субботу оплачивал Логан в РТДС. В предварительной поездке вежливо отказали.


Аргумент?


Бапки заплатите - тогда и катайтесь скока хатите :lol:
matroskin210184
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:18

Сообщение vol6339 » 21 апр 2008, 11:21

Клиент не знает всех тонкостей езды по незнакомой местности - имеется в виду территория салона. В случае неприятносей, ответственность несет дилер.(а ему это надо?)
vol6339
Аватара пользователя

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:26
Откуда: Москва

Сообщение vol6339 » 21 апр 2008, 11:29

matroskin210184 писал(а):Бапки заплатите - тогда и катайтесь скока хатите

Все верно, рядом с РТДС на Обручева, есть площадка для начинающих автолюбителей. По желанию, когда будете забирать машину менеджер привезет вас туда и делайте "предварительные", "пробные" и "всамделишные" маневры.
vol6339
Аватара пользователя

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:26
Откуда: Москва

Сообщение Netconnect » 21 апр 2008, 12:39

vol6339 писал(а):Клиент не знает всех тонкостей езды по незнакомой местности - имеется в виду территория салона. В случае неприятносей, ответственность несет дилер.(а ему это надо?)


Клиент не обязан знать все "тонкости езды по незнакомой местности" :lol:
Netconnect
Аватара пользователя

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 07:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение vol6339 » 05 май 2008, 15:36

27 апреля забрал машинку из салона. Менеджер самолично прикрепил номера, отдал все документы и попросил меня присесть на пассажирское место. После этого, он подрулил к воротам на территории салона, вышел из машины и пожелал мне счастливого пути.
vol6339
Аватара пользователя

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:26
Откуда: Москва

Сообщение ivanych65 » 05 май 2008, 16:07

Я в свою сел только тогда, когда загнали в салон, хотя видел ее перед мойкой и обошел вокруг. Наверное они правы, пока документы не подписаны, она не ваша. А насчет прокатиться, есть тест - драйв.
ivanych65

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:21
Откуда: Москва

Сообщение Ренаульт » 07 июн 2008, 16:39

В цивилизованных странах в салонах есть специальный человек, который возит клиента на выбранном автомобиле по улице, дабы тот убедился, что ему не втюхивают плохую машину. При этом, они вешают на атомобиль специальные номера, с которыми (как мне объяснили) он-автомобиль является застрахованным на осагу. Нас ведут другим путём... И чего мы чем-то недовольны? Я не понимаю...
Стоит очередь на машины - можно забить на клиента. Можно вообще запретить даже осматривать машину перед покупкой, а просто бросать как кость в толпу!
Вот поэтому я искренне убеждён, что нет у нас рынка. И никогда не будет!
Ренаульт
Аватара пользователя

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение vol6339 » 07 июн 2008, 22:42

Ренаульт писал(а):Вот поэтому я искренне убеждён, что нет у нас рынка. И никогда не будет!

Будет, только для этого необходимо очень много условий. Первое из них -цивилизованный покупатель. :money
vol6339
Аватара пользователя

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:26
Откуда: Москва

Сообщение Ренаульт » 08 июн 2008, 14:26

vol6339 писал(а):Первое из них -цивилизованный покупатель

С этим у нас сложно! Потому как на любой цивилизованный покупательский вопрос (типа, а прокатите-ка меня), следует вежливое предложение либо идти нах, либо идти нах! И Вы из цивилизованного покупателя превращаетесь в совкового. И на всё согласны. Конкуренции у нас нету! А создавая искусственный дефицит можно бороться с цивилизованным покупателем сколько угодно!
Ренаульт
Аватара пользователя

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 14:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron