[quote="A-54-87"]Флагман-Авто г. Архангельск однозначно в чёрный список
[/quote
Полностью согласен, в черный их!!!
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 19:05 Черный список дилеров.Модераторы: Администраторы, Модераторы [quote="A-54-87"]Флагман-Авто г. Архангельск однозначно в чёрный список
[/quote Полностью согласен, в черный их!!!
Ужасный салон АЦ Петровский в мытищиха, подал заявку на машину 3 мая и до сих пор машины нет и да же не звонят не сообщают. кода звоню сам говорят пока рано еще позвоните дней через 10. Менеджеры по страховке каско насчитали 33-35 тысяч. При просьбе посчитать допы на клочке бумаги примерно написали цены. Ужас в итоге 28 июня заказл в ОВОДе срок поставки 15 августа и каско 25000. Жду осталось чуть чуть. Никому не советую данный салон.
мытищи-ул Хлебозаводская-4-никогда не берите здесь Рено.Я купил логан 24 июля. 5 августа на тросе друг доставил меня обратно в салон(пробег 300км) со слов "мастера"-полетел шкив(обращаю внимание-НОВАЯ МАШИНА).СЕГОДНЯ 19 АВГУСТА-В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ Я УСЛЫШАЛ,ЧТО ШКИВ НЕ ПРИВЕЗЛИ И ПОСОВЕТОВАЛИ ОБРАТИТЬСЯ В АВТОФРАМОС
В поломке шкива нет вины дилера, это косяк производителя. На основании того, что завод своевременно не отгружает дилеру запчасти , называть дилера плохим - ну как минимум глупо.
По закону "О ЗПП" если на протяжении 2-х лет эксплуатации общее количество дней которое изделие находилось в ремонте превысит 30 суток - вернете автомобиль диллеру и получите обратно всю уплаченную за него сумму(По моему примерно так!),
а опускать за это диллера(учитывая, что все мы знаем, что завод в августе в отпуске), я думаю преждевременно!
Автомир на Дмитровке в Москве.
Заказывал Логан в июне, динамили 2 месяца, в итоге отдали машину другого клиента. Очень плохая работа менеджеров. Все полномочия перекидывают друг-другу.
Всем здравствуйте!!!
Если бы не автосалон Сатурн-Л в городе Липецке, я бы сейчас ездила на рено-логан. Но к сожалению купить его у меня так и не получилось. Моя история: 29 апреля 2010 года заключила договор с менеджером ЯЛДУНОВА ЛЮДМИЛА. При подписании договора она постоянно что-то бубнила, не давая сосредоточиться. Прочитав договор и не заметив там ни даты поставки авто ни цены, я у нее поинтересовалась в чем дело, на что она ответила, мол точных сроков поставки автомобиля указать не могу, так как это не в моей компетенции и вообще сроки зависят от завода, а они их не оговаривают, так как заказов и так много. На протяжении двух часов уверяла меня с мужем, что автомобиль точно будет в августе. Нас это устроило. И мы ей поверили (как оказалось зря!!!). До августа месяца ни одного звонка не было.Где-то 10 августа я позвонила в салон, ЯЛДУНОВА ЛЮДМИЛА ответила, что наш автомобиль стоит готовенький в Москве и ждет автовоза. Подождав до 20 августа и не получив никаких звонков, я снова позвонила ей. Мне сказали ждите вот-вот придет. 24 августа звоню - нашего менеджера нет, говорю: "позовите кого-нибудь, кто может мне помочь". Позвали администратора ЗЕНЧЕНКО АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВИЧА. И о ужас (его ответ): Ваш автомобиль в производстве, ждите. Больше ничего сказать не могу. На мой вопрос а где VIN-номер, говорят что это такое. Мы такого не знаем, завод нам его не сообщает!!! Звоню на горячую линию, а они мне отвечают, что автомобиль не готов, ориентировочная дата схода с конвейера 26 августа. Написала жалобу дилеру через горячую линию. 25 звонит ЗЕНЧЕНКО АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ. Сообщает что автомобиль 26 сойдет с конвейера. Я в шоке. На все мои вопросы ответ один: мы ничего не знаем - это все завод. (Моя хата с краю) А потом началось: звоню - говорят не готов, сроки перенесены на 3 сентября. Звоню 3 сентября - примерно на 15 сентября. Звоню 15 сентября - примерно 22 сентября. Я решила съездить в салон САТУРН-Л. Приехала, к менеджеру ЯЛДУНОВА ЛЮДМИЛА даже не пошла, сразу к ЗЕНЧЕНКО АЛЕКСАНДРУ НИКОЛАЕВИЧУ, с порога расспрашивая, в чем дело? Он мне отвечает: сроки которые указаны у нас в клиентской базе проставляем не мы, это делают во Франции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поэтому мы не знаем когда ваш авто будет готов! Мы, говорит, как слепые котята! ничего не знаем. Я говорю а что мне-то делать? Говорит не знаю, хотите ждите, хотите забирайте деньги. Если вы, говорит, заберете деньги мне это будет на руку, я ее (ваш авто) потом продам дороже. В итоге мы забрали деньги и купили автомобиль Lifan Solano. Заключили нормальный договор со сроками поставки. Автомобилем очень довольна. За те же деньги (400 000) только комплектация в миллион раз лучше и внешний вид тоже. P. S.: Уважаемые, кто собирается покупать Автомобиль Рено, да и не только: в договоре должны стоять четкие сроки поставки авто дилеру!!! Не забывайте этого. Всем удачи. А если кто соберется покупать Рено в городе Липецк, в автосалоне Сатурн-Л: никогда не связывайтесь с ЗЕНЧЕНКО АЛЕКСАНДРОМ НИКОЛАЕВИЧЕМ и с ЯЛДУНОВОЙ ЛЮДМИЛОЙ. Всем удачи, и ровной дороги!!!
Samanta
Даже чётко оговореные сроки поставки,не дают вам гарантии,что вы получите авто ,как прописано.Меня вот договор при покупке второго логана спас только от наценки июньской .В договоре обычно добавлен пунктик..сроки поставки могут быть изменены в связи ..и пошло перечесление причин.На мой взгляд всё зависит от чистоплотности и порядочности продавца,но делая ссылку на нашу Росейскую действительность нужно быть внимательным и придирчивым при составление финансовых да и других документов.
А подскажите насчет мусы-моторс?Почему спрашиваю-хочу сдать старый запорше по госпрограмме,имеющийся Логан продать и взять обновленный 16 кл,у нас в Курске очередь ГОД!Написал в пару салонов в москву по электронке,на следующий же день отзванивались,с РТДС девушка рассказала,что да как,сам могу даже не приезжать,можно в принципе через инет почти до конца,а вот с мусы парень,мягко говоря,задолбал,говорит-приезжайте,да думайте скорее,кончаются сертификаты,хорошо,если на месяц хватит!И нужно личное присутствие для заключения договора и т.д.!Обещал позвонить во вторник,короче-сел на шею!Терзают,мягко говоря,смутные сомнения!
Напрягает Петровский Автоцентр...
Девушки с кредитного отдела пудрят мозги,внесли свою часть денег в понедельник,назначают срок ,когда приехать подписывать кредитный договор на оставшуюся сумму (на среду), к вечеру того дня выясняется,что срок переносится на пятницу! Вообщем,если машину обещали с натягом перед 7 ноября,сейчас наверное будет 15... В предыдущий раз все документы подписывали сами в банке, все произошло значительно быстрее. Наобещали подарки в виде хорошей скидки,никаких подарков в результате,навязано было куча допов и в подарок Скидка по имеющейся же у нас карте!...
Ирина Питер
Не понятна реплика "навязано было куча допов"..это как и каким образом? Вежливо для первого раза нужно было послать с их допами косить изюм,не поимело действия послали бы уже не вежливо.Ладно у меня всего два оф дилера,но у вас то выбор есть.При покупке второй машины мне был выложен прайсик всего чего они могут поставить в салоне я вежливо отказался от того что мог поставить сам без применения особых усилий и времени и согласился на то с чем не хотел возиться,и то всё это я был намерен ставить у альтернативщиков,но так как время поставки сдвинули на пару недель и отпуск уже заканчивался,а у альтернативщиков была очередь как на зло.Озвучу цену на опцию Установка подлокотника оригинального,цена подлокотник+работа 8800тыр.Вот и думайте сами взяв цену самого дорогого подлокотника ,сколько будет стоить вкрутить несколько саморезов в консоль А тему про навязывание допов уже обсуждали и не раз.И ещё один интересный момент мне с пеной у рта объясняли что обязательно пропадёт гарантия если я подлокотник сам поставлю на мой вопрос,а каким образом и на что пропадёт гарантия некоторое замешательство ,а потом супер ответ..посмотрим и решим на что! ,я ради стёба набираю тут же горячую линию и конкретно про подлокотник спрашиваю и передаю трубку менеджеру,ещё более умный ответ слышу после того как девушка с горячей лини всё сказала,ну знаете Автофрамос в Москве ,а мы то ближе.Если не можете послать зануд в виде менеджеров тогда просто молчите, но категорично говорите нет на все их впаривания.
На счет снятия с гарантии в связи с подлокотником, это круто...
Меня больше всего напрягло,когда сказала,что не планировала такие траты,в ответ услышала,а вы что, думали, покупка машины всегда предполагает затраты!Ну я-то вообще-то свои траты давно подсчитала и знаю,что мне надо.Во общем,как-то не очень приятно было.
Ирина Питер
Ира не переживайте,это такие дилеры-шмилеры не только Логанчики продающие,в автопарке имею вольц и крузак,при их покупке столкнулся с тем же самым впариванием,это как в магазине приходишь что то выбрать а тебя продавец-консультант своей навязчивостью и присутствием так достанет ,что бежишь с магазина,а есть такие продавцы- консультанты которых не видно,но в нужный момент они всегда рядом.Воспитание такое видать у людей
Re: Черный список дилеров.Н.НОВГОРОД ! Арлан-Мон. Ждал авто пол года ...после окончания срока договора получил ответ извините но машина вашей комплектации ещё не делалась...возьмите вот эту ! И дальше оппять ...бабка за дедку дедка за репку...вобщем опять месяц в пролете! кого интересуют подробности могу отписать!!! p.s....заказал 21июля сижу жду звонка!
Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |