Страница 29 из 30

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 19:06
Дмитрий Геннадьевич
Так же интересует 1.6 16 кл. намного ли шустрее чем 1.6 8 кл на трассе? Разница в цене около 20 тыс, да и обслуживание я думаю что дороже?

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 19:27
super2008meh
Дмитрий Геннадьевич
У меня "Престижик" 2012 16 клапанный, пока только расходники (пробег ~50000км), торпеда на морозе более "сверчковая", в остальном нареканий нет, хотя - вру, ещё конденсад кондея в салон капал, в сервис вроде подлечили :roll:

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 19:54
V255
Дмитрий Геннадьевич писал(а):Так же интересует 1.6 16 кл. намного ли шустрее чем 1.6 8 кл на трассе? Разница в цене около 20 тыс, да и обслуживание я думаю что дороже?

:-D Шустрота в основном зависит от быстроты и силы ноги, жмущей на педаль газа. На своём 8 кл разгонялся раз до 156 км/ч о ГПС. Но только один раз - Логан не гоночная машина и на сотне чувствуешьсебя увереннее и спокойнее.

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 20:07
Balduran
Дмитрий Геннадьевич писал(а):Так же интересует 1.6 16 кл. намного ли шустрее чем 1.6 8 кл на трассе?

На трассе шустрее. Особенно заметно при полной загрузке.Но на разгоне до 100 км.ч особой разницы нет, вот при обгонах фур
со 100 до 130 км.ч. разница есть. Ездил 4.5 года на 8 кл. 1.6 л., теперь 2.5 года на 16 кл. 1.6 л
Ни поломок , ни косяков не было ни на первом, ни на втором Логане.

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 20:12
super2008meh
Звук у 16 клапанника другой и был момент, примерно в 2 недели когда у меня был 3-х летний 8 кл "Престиж" и новый не обкатанный 16-ти клапанный ......
Ощущения на тот момент только субъективные :roll:
Прошивка поменяна - шустренькая машинка :roll: :wink:

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 21:08
семигор
Дмитрий Геннадьевич писал(а):интересует 1.6 16 кл. намного ли шустрее чем 1.6 8 кл на трассе?

формально разгон до 100 км/час на одну секунду быстрее.
Принято считать, что 8 клп лучше тянут на "низах", а вот 16 клп реализуют свои возможности на "верхах" (высокие обороты).
Т.е. условно, при разгоне от 80 км/час до 120 км/час преимущество 16 клп будет более выраженным (чем одна секунда).
Другими словами, когда разгон идёт не от "750" оборотов, а от уже раскрученного двигателя.

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 00:24
МИРОН
Дмитрий Геннадьевич писал(а): да и обслуживание я думаю что дороже?


На 8кл 1.6 ТО делал сам, есть места подлезть, всё просто и практично. Открыл капот в 16кл 1,6 и чет я очкую, места нет вообще. 8 кл был чипован, резвый как ракета. Но пересел на новый 16 кл. и даже при обкатке мне его динамики вполне хватало. Сейчас уже обкатку прошёл и движок набирает мощю. Скоро чипану и его :whistle :ton

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 01:08
Лохановод
Был "Престиж" 2008-го, сейчас "Престиж" декабря 2011-го. Тоже 8-клапанник. Из изменений понравились ручки на передних дверях да регулировка высоты руля, хотя и нужна она только один раз. Не понравилась ниша на внутренней стороне дверки бардачка, ручку из нее замучаешься доставать. Кармашки дверей стали уже, бутылка только маленькая влазит. Исчез регулируемый подпор спины на водительском кресле. Пропал стабилизатор поперечной устойчивости. Убрали "клювик" на кнопке багажника. Напрягает то, что винт крышечки литых дисков закручивается всего на один оборот. Мощность уменьшилась на 3 лошадки, что заметно отразилось на динамике, при обгонах на трассе теперь приходится выкручивать двигатель до максимальных оборотов, чтобы получить тот же результат. И этот явный перевес отрицательного обошелся мне на 80 000 дороже.
Хотя в целом машина замечательная, идеально подходит под мои потребности, долго выбирал из всех вариантов. Вот только силенок 15 добавить бы. Пока ни о какой другой и не мечтаю, хоть и есть возможность взять что-то гораздо круче.

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 11:09
Kostan
Евгений Ш писал(а):2008г., ИМХО - самый удачный год выпуска Логана - оцинковка полная, а локализация ещё не пришла в полном объеме.

+1

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 17:09
Дима327
Евгений Ш писал(а):
Дмитрий Геннадьевич писал(а):Логаны последнего времени выпуска столь же надежны как и раньше?
ИМХО, не совсем. Особенно касается уплотнителей дверей, багажника. Случаются недостатки сборки. А так, вроде, большой разницы нет. (У Вас 2008г., ИМХО - самый удачный год выпуска Логана - оцинковка полная, а локализация ещё не пришла в полном объеме).


Через месяц будет год,как я с новым Логаном,поломок нет,жалоб тоже,только позитив,как и от предыдущего (конца 2007 года).

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 17:14
Евгений Ш
Дима327 писал(а):Через месяц будет год,как я с новым
Это, конечно много. Ещё полгода максимум, и Вы услышите, как начнут грохотать двери/багажник при закрывании (из-за старения уплотнителей). А ручки новомодные дверей у Вас не скрипят/трещат? ПТФ тоже нравятся? Надеюсь, не Престиж?

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 17:44
Ромчик
Евгений Ш писал(а):
Дима327 писал(а):Через месяц будет год,как я с новым
Это, конечно много. Ещё полгода максимум, и Вы услышите, как начнут грохотать двери/багажник при закрывании (из-за старения уплотнителей). А ручки новомодные дверей у Вас не скрипят/трещат? ПТФ тоже нравятся? Надеюсь, не Престиж?


У меня Престиж 2011 года и я что-то на своей машине выше перечисленные косяки не наблюдаю :oops: :acute :brainy

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 17:50
Евгений Ш
Ромчик писал(а):У меня Престиж 2011 года и я что-то на своей машине выше перечисленные косяки не наблюдаю

Про уплотнители - слух и ощущения разные у нас, вероятно. С 2006 и 2009 годом ну очень заметно. Ручки, что, правда, не скрипят? ПТФ светят, как надо? А то у меня ДХО светят лучше, чем родные ПТФ. При открытии багажника после дождя вода в багажник не капает? Значит, это мне такой попался (и ещё не прикрученный радиатор кондея и т.п. мелочёвка).

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 17:54
Ромчик
:commandos ПТФ использую днем как ДХО,нареканий нет.В багажнике сухо,скрип ручек замечен не был :mrgreen: Опять мне попалась машинка не такая как всем :girl_howl да простят меня модераторы

Re: Логан после Логана

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 18:02
super2008meh
На ПТФ, если они чистые - не жалуюсь, :brainy вода в багажник, что-то я не обращал внимания, ручки как ручки, :acute АКПП во фсём виноват :lol: :roll: