Ordinary писал(а):Полностью за качество не скажу, но стала заметна такая странная экономия: добавили хромировку, но исчезла подсветка прикуривателя.
Странная экономия? Коль, я валяюсь с таких мыслей. Ну вот почему человек хорошее забывает моментально, а плохое помнит годами?
Давай по порядку.
Вот у меня был Логан 06 года. Ничем не отличавшийся от Логана 5 года. Потом 8 года. С отличиями. Сейчас 9 года. На Логанах 12 года ещё больше отличий.
Видна ли экономия от года в год на Логане? Да, несомненно. Но так, как моя цель рассказать не об экономии, а о вещах, которыми первый Логан просто не обладал ни в одной комплектации - я буду говорить именно о них. А остальные пусть сами решат, экономия это или нет.
Вот ты говоришь, что убрали подсветку прикуривателя. Да, убрали. Но только в Експрессионе. На Ауте её и не было никогда. В остальных комплектациях она осталась. А эта копеечная экономия позволила поставить на ВСЕ комплектации автоматическое срабатывание дворников при работе насоса омывателя. Равноценная замена? Или экономия? Как по мне, так не сдалась мне эта подсветка. А вот автоматически включающиеся дворники очень нужны.
Далее.
На первых Логанах были никакущие зеркала. Потом на Престиж стали ставить большие. Теперь уже все комплектации имеют такие зеркала.
Барум смешной, велосипедного размера, все помнят? Раньше его не имел только Привилеж. А теперь не имеет ни одна комплектация.
Аутентик раньше шёл на голых дисках, все остальные комплектухи, кроме топа, имели куцые колпаки. Теперь куцые колпаки только на Ауте, везде дальше полноразмерные.
Оцинковка. Раньше процент оной был смешон. А теперь весь кузов, за исключением днища. С двух сторон. Затраты на такое нововведение представляешь? Да, при этом почти в тоже время убрали СПУ на большинстве комплектаций. Так что по деньгам, я считаю, равносильная замена.
Помнишь, как на первых Логанах открывался багажник? Не вынув ключа из замка зажигания - никак. Ох как меня это злило. Злило так, что поставил активатор на него.
А сейчас достаточно нажать капу в салоне и он открыт. Ну или на ключе, если он с кнопками ЦЗ. Ну разве не благо?
Сколько ныли все про ручки на дверях. Вам их дали? Дали. Наслаждайтесь.
Полочку сделали на месте второй подухи, если её нет? Сделали. Мелочь, а приятно.
А регулировка руля по высоте? Да об эту тему в своё время столько копий было сломано. А сейчас регулируй не хочу.
Дворники теперь не облезают, подшипники ступиц служат годами, как и рулнаки. В 10 году сделали фейслифтинг, цена при этом выросла на какие то копейки. На 2-2.5 процента в среднем. То есть это обычное , ежегодное подорожание.
Руль в коже. Хоть и опция, но в коже. Поди ты закажи его попробуй в 05 году? ручка МКПП нормальная, за которую держаться приятно. Когда то и она в коже была.
Штатная бубнитола не то, что играет диски, но и MP3 читает. Не верх совершенства, не спорю, но кассетную магнитолу 05 года все помнят? КАССЕТНУЮ!!!!! В 2005 году. Это тогда, когда я уже более 10 лет слушал диски.
Помпу теперь не надо менять при ТО-4. Есть огромный шанс того, что она выходит до ТО-8 и даже ТО-12.
Сальник коленвала. Ох, от одного этого слова раньше трясло. А сейчас помнит кто, что он раньше у 10 процента Логанов менялся по гарантии? Причём иногда не по разу.
Гарантия три, а не два года. Да, всего 100 тысяч, но многие их за 2 года накатают? Нет. А значит для многих срок гарантии вырос на 50 процентов.
Ввели новые комплектации, новую коробку, новый двигатель. То, о чём в 05 году многие мечтали.
Теперь два задних подголовника без АБС это не фантастика, а реальность. А третий не хочешь с АБС вместе?
Вспомни, какие пируэты выписывали владельцы Логанов, которые хотели иметь три трёхточечных ремня сзади? Помнишь? Заказ полки из Румынии. Катушки. Куча бабок на это. А сейчас оно уже с завода стоит. Пользуйтесь, не обляпайтесь.
Я честно скажу, что я, как владелец Аутентика 06 года, был более обделен, чем владелец Аутентика нынешнего. А владельцы иных комплектаций имеют ещё больше, по сравнению с владельцами таких же комплектаций первого года выпуска.
При этом сравнивая мою зарплату на начало 06 года с нынешней , и проецируя их на стоимость Аутентика тогдашнюю и нынешнюю, я отчетливо понимаю, что я заплатил тогда БОЛЬШЕ, чем сейчас. Если тогда Аутентик стоил мою 12 месячную зарплату, то сейчас я заработаю на Аутентик всего за 8 месяцев. Вот и подумай. Платил я за него больше, а оснащён он был хуже. А ты говоришь экономия...
Поэтому мне смешно читать про экономию. Наэкономили на нынешних владельцах, как же. Да радоваться они должны. Реально по соотношению цены и качества Логан стал лучше. Не смотря на то, что кое чего из него убрали. Но это нормальная практика всех автопроизводителей, авто постоянно видоизменяется. Это только ВАЗ может 40 лет клепать машины без каких либо изменений.
В целом лучше или хуже Логан не стал. Он стал иной, так будет сказать правильно. Но эти изменения пошли Логану на пользу, я считаю.