Зфгд_ШШ писал(а):А это с какой стороны посмотреть
Так я не про свойства двигателя. Я про возможность получить его, при желании.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 11:55 Логан после ЛоганаМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Логан после Логана
Так я не про свойства двигателя. Я про возможность получить его, при желании.
Re: Логан после Логана
"Имею возможность купить козу, но не имею желания. Имею желание купить дом - но не имею возможности" (с)
Re: Логан после Логана
О, ещё один минус - литьё в принудиловку.
Re: Логан после Логана
Кроме отсутствия клювика и подсветки прикуривателя, всё остальное спорно. Могу ещё отнести к жирному минусу закрывание дверей, у ф-1 лучше закрываются.
Re: Логан после Логана
Да без всякого порно. У Вас пепельница не шаталась? Вы не курите? Из под блестючки в багажник и за шиворот не капало? Ручки, да, возможно, сборка, на Ларгусе точно такие же не скрипят. Остальное... В смысле, легче? И на Ф1 с локализацией, и на Ф2 через 3-4 месяца прекрасно двери закрываются.
Re: Логан после Логана
Пепельница плотно стояла, за шиворот не капало. Вы не забывайте у меня сборка 2010 год, а у вас 2012г.
Re: Логан после Логана
Эм... Как-то так...
Re: Логан после ЛоганаЯ тоже купил Логан после Логана.
Решение о новой машине было обусловлено тем, что жена вдруг отчаянно захотела машину с кондиционером, плюс лично мне была актуальна возможность поднятия руля выше, чем он был ранее (особенность анатомии). Плюс оценили свою возможность купить новый автомобиль лет через 4-5, когда прежний уже основательно состарится. Почему именно Логан? На автомобиль более высокого класса и не решились, и не пришли к взаимопониманию в семье (аз что платить и сколько оно стоит). А выбирать среди одноклассников (т.е. более-менее идентичных машин) я решил, что нет смысла. Т.к. о Логане я уже много чего знаю, привык к самой машине, к управлению, жена привыкла, знаю, куда бежать, ежели чего, и т.п. Смысл всё это начинать изучать заново на аналогичной машине другой марки ...- ну мне было в лом. Вот так и появился второй Логан. Поскольку предыдущий был другой комплектации, то мне трудно сравнивать. Да, коснулась меня с прежней машиной проблема текущего сальника, да ещё менял по гарантии вентилятор печки - "цикал" периодически. была парочка эпизодов на первом году с "завёлся - заглох" в жаркое время. Перепрошили ЭБУ у ОД - более не повторялось. После "Паулюса" тоже не повторялось. На новой машине на второй год появилась проблема нестабильных оборотов при запуске в холодное время. Судя по интернету - не у меня одного. Пока что Рено хранит молчание по этому поводу. Ещё практически сразу отклеилась декоративная плёнка, а переклеенная по гарантии отклеилась повторно. Через год от покупки завыл кондиционер. Надо будет ехать к ОД, который, как известно, страдает в этом плане тугоухостью. Да и вообще, двигатель 16 клп работает с подвыванием (гудением), которого не было у 8 клп. Опять же, судя даже по нашему форуму - не у меня одного так. По скорости разгона особой разницы (с 8 клп), если честно, не заметил... Огорчило и отсутствие "клювика" багажника. Можно считать, что его "обменяли" на дверные ручки, хотя по мне - клювик был актуальнее. Омывание лобового одновременно с включением дворников считаю фишкой вредной; скорее огорчён, чем обрадован её появлением. Блескучки на капотах скорее раздражают, чем украшают, а ободки дефлекторов "под хром" отражаются в боковых зеркалах. К этому можно привыкнуть, но лучше бы этого не было. Управление "климатом" стало менее удобным (эргономичным), по сравнению с Ф1, но уже вроде как привык. Остальное уже касается отличий по комплектациям. В целом, почему-то кажется, что предыдущий Логан был сделан более добротно и ..аккуратнее, что ли.. Чувствую, что далее надо уже в тему о "впечатлениях" переходить
Re: Логан после Логана
Точно!
Re: Логан после Логана
Пепельница не шатается,за шиворот не капает,пока во всяком случае.... Предыдущий был конца 7 года ,этот начала 13. По ощущениям движок (8 кл.) на старом был бодрее,но после Паулюса и 3-4 тысяч и новый рвёт и мечет....... Предыдущий был Экспрешн,а новый Престиж в почти максималке,я в общем доволен.
Re: Логан после Логана
Так теперь и ник надо менять!
Re: Логан после ЛоганаДля чего? Если по доброму. Воообще. За таких денег - столько машин. Где и когда? Нету. Честно нету.
Re: Логан после ЛоганаМне пока рано менять свой Логан, а если и собрался бы, то - на Дустера. А вот
За полтора года Експлуатации такого агрегата ничего перечисленного не случалось. Повезло?
Re: Логан после ЛоганаВсем добрый вечер! Владею Логаном с 2008 года, 1.4 л. И уже пришла пора покупки новой машины. И думаю, что опять купить Логан, уже в максимальной комплектации. Возникает вопрос- Логаны последнего времени выпуска столь же надежны как и раньше? У моего же за 6 лет самой жесткой эксплуатации не было ни одной поломки, только расходники.
Re: Логан после ЛоганаИМХО, не совсем. Особенно касается уплотнителей дверей, багажника. Случаются недостатки сборки. А так, вроде, большой разницы нет. (У Вас 2008г., ИМХО - самый удачный год выпуска Логана - оцинковка полная, а локализация ещё не пришла в полном объеме).
Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |