Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 3 из 4 [ Сообщений: 56 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Тольятти : дилер ООО "Лант"


Не в сети - Профиль 
03 июл 2007, 15:44 Сообщение
for ANG:

а мне судить не сложно:
1. рядом строится о-г-ромный дилерский центр (он уже построен) идет внутренняя отделка не в пример АП;
2. там будет и кузовной ремонт и покраска (дай бог нам всем этого избежать) не в пример АП;
3. у Ланта есть свой сайт не в пример АП;
этот список не в пользу АП ... :?
Последнее сообщение



Не в сети - Профиль 
04 июл 2007, 13:31 Сообщение
delosamara писал(а)
этот список не в пользу АП ...


Согласен на 100%



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
04 июл 2007, 14:16 Сообщение
ездил в выходные к ним на TO-02
итого вышло оно в 4 т.р. с копейками (имхо дороговато для 159$)

по обслуживанию и отношению однозначно лучше чем АП:
- клиентская зона более комфортная
журналов больше + телевизор с нтв+ (мелоч а приятно), т.е. реально есть чем убить время если делать совсем нечего
- рядом музей ваза есть (я туда не попал правда)
- бесплатная техническая мойка авто (в АП ок 100 р. берут) да и качеством лучше чем в АП аналогичная (хотя может это и субъективно)
- само отношение к клиенту на должном уровне
если в АП при приезде к ним они ждут когда ты им все расскажешь без лишних вопросов то тут ситуация другая
мастер на приемке как мне показалось был не меньше заинтересован в ТО моего автомобиля, чем я сам

из минусов не видно того что делают с машиной

при приемке просил поглядеть машину повнимательней т.к. еду на море, при возврате авто разговорились с приемщиком сначал по машине потом уже куда кто из нас едет на море :). В конце есть ли у меня список сервисов которые будут по дороге и узнав что нет, презентовал книжку гид по ТО где помимо всей инфы по TO есть этот список

вообщем если не считать завышеной цены на ТО в общем мне понравилось гораздо больше чем АП

p.s.
на ихнгем тестдрайвовском логане (привиледж) зеркала были аля эрагоновские по разговору с мастером удалось выяснить что это сторонняя фирма установила и скоро они такие же будут предлагать для установки по цене и срокам пока не известно



Не в сети - Профиль  ICQ 
01 авг 2007, 20:02 Сообщение
Был в АП несколько раз пытался заказать машину, первый раз ко мне с женой никто неподошел :evil: , походили и уехали, второй раз сам подошел, посчитали стоимость (тока необъяснили что бывают разные комплектации :twisted: ),на третий раз мне сказали что нужного мне цвета машина будет в ноябре. Престиж с покраской металик ~360 т.р., поехал в Лант точно такая же машина ~355 т.р.--эту разницу объяснить никто нисмог. Машину в Ланте заказал 26. 07.07! :lol: Пришла как обещал диллер ДЕНИС 29.07.07, пока впечетления отличные, машину забирать примерно на следующей недели буду.



Не в сети - Профиль 
03 авг 2007, 20:44 Сообщение
Брал 3 машины в АП и 9 машин в Ланте.
В смысле покупки Лант на несколько голов опережает АП. В Самаре очередь на несколько месяцев не только на "пустые" машины но и на "обвешанные". В Тольятти приезжаешь и забираешь.
В смысле обслуживания...
В Тольятти откровенно слабые электрики. Установить в машину рацию для них большая проблема.
И в Ланте и в АП механики занимаются махинациями. Масла якобы наливают 4 литра. На самом деле заливается 3,3 а излишки не возвращаются. Свечи меняют через раз. Воздушные фильтра тоже (несмотря на то, что по требованию его возвращают).Бензиновый фильтр меняют на некоторых машинах каждые 15 тысяч, на некоторых каждые 30 тысяч, а на одной каждые 60 тысяч. и это при том, что по слухам в машинах 2007 выпуска фильтра утапливаются в бак и меняться должны каждые 60 тысяч.
На одной из машин проходившей 3 ТО в АП нужно было поменять рычаг. Мы на нем метку поставили. Я даже не удивился, когда после замены рычаг выглядел как новый, но метка на нем была. Правда замазанная...
Россия матушка...



Не в сети - Профиль  ICQ 
07 авг 2007, 08:23 Сообщение
Деньги проплатил думаю в четверг заберу :lol: ---блин часы медленно тикают :shock:



Не в сети - Профиль  ICQ 
11 авг 2007, 14:46 Сообщение
spokk писал(а)
Деньги проплатил думаю в четверг заберу :lol: ---блин часы медленно тикают :shock:

Сегодня суббота. Часы пошли быстрее? До сегодняшнего дня пребывал в таком же состоянии. Сегодня приехал из Ланта на престиже. Правла первоначально целилися на Привеледж, но он как сказали менегеры застрял в Москве. По обслуживанию, ну может: не на 5, но на 4 точно. Почему 4, потому что, не все что обещано по телефону было сделано. Хотя, сранивать не с чем, то есть не с кем. Единственный раз (пока) пребывал в состоянии покупателя Логана. Менеджеры: Станислав Куприянов, Алексей Павловский, который сейчас в отпуске. Если есть вопросы. Пожалуйста.



Не в сети - Профиль  ICQ 
12 авг 2007, 08:43 Сообщение
semenoff
Я её ЗАБРАЛ!!!!!! (имоции), в пятницу. Мой серый Престиж, оценку Ланту=5. Менеджер Денис (фамилию незнаю). Зделал все как надо, машину помыли перед моим приходом, усе покозал, документы оформил как я его просил :lol: (были нюансы в договоре и выплате денег), я доволен и машиной и салоном.
В четверг забирали Меган 2 отцовский в Самаре! Сервис сильно отличается от Ланта, машину забрали в четверг (должны были в среду) потому что из салона на Московской ПТС везли в салон ( как ехать на 116км. возле поста ДПС) всю среду и утро четверга :( . Менеджер попросил отца чтобы он поставил подпись что был на тест драйве :lol: (хотя он там небыл :lol: )--прям как на борохолке :lol: ). Когда приехали забирать окозалось что нужно покупить коврики, брызговики (когда заказывали никто даже необмолвился про это). Короче салон в Самаре называется так "Догодайся сам".



Не в сети - Профиль  ICQ 
19 авг 2007, 16:11 Сообщение
Неделя эксплуатации Логана. Добавлю несколько слов. Действительно покупка в Ланте достачоно комфортная. Но вот слова "одинннадцатого" об слабых электриках подтверждаю. Поставили антену на сигналке вместо веритикального положени-горизонтально. Результат дальнобойность снизилась в несколько раз. Попутно вопрос. Антена у ШерХана лепится на липучке?. Если отодрать, снова прилипнет? Может у кого есть опыт? Поставили парктронник. Работает как-то невнятно. Собираюсь специально заняться с ним тестированием на ровной площадке. Вывод смотреть допы очень внимательно по полной программе.



Не в сети - Профиль  ICQ 
24 авг 2007, 22:53 Сообщение
Еще один момент бодания с клиентским отделом Ланта (Андрей). На просьбу переставить антену сигналки в вертикальное положение: десять минут телефонного разговора-переливания из пустого в порожнее. Их резюме, что они знают лучше разработчика как ставить антены. Если еще с менеджерами продаж общение более менее приличное, то дальше сплошное разочерование. Допы ставят плохо. Особенно электрику. Будете ставить, проверяйте по полной программе. Собираюсь обратиться к разработчику сигналки за консультацией.



Не в сети - Профиль 
31 авг 2007, 15:22 Сообщение
Хочу сказать пару добрых слов в сторону Автоповолжья. В августе приезжал погостить в Самару и с логаном произошла проблема (что именно напишу в отдельном топике, т.к. пожалуй произошедшее нетипично). Несмотря на недельную очередь приняли почти сразу (чуть пришлось пободаться :evil: ), и, в итоге прооблему решили. Кстати, чехлы на руль и сиденье одели. Затем звонили интересовались обслуживанием, а так-же приглашали на ТО. Короче, им большое спасибо.

З.Ы. О поломке постарюсь написать в понедельник.



Не в сети - Профиль 
15 фев 2008, 07:57 Сообщение
За сколько дней надо записываться на ТО в этом году, чтобы в субботу с утра?



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
15 фев 2008, 10:44 Сообщение
они обычно при звонке интересуются, когда хотите приехать, и если есть возможность думаю запишут хоть за день хоть за неделю

я обычно писался средь недели



Не в сети - Профиль 
15 май 2008, 18:29 Сообщение
сегодня поставил магнитолу + 4 колонки. цена 3 т.р. Сервисом доволен, все вежливо, культурно. Отдельное спасибо менеджеру отдела запчастей Шафоростову Алексею: технически грамотное и очень вежливое обращение с клиентом. Так держать.
P.S. понравилось наличие телевизора, монитора для наблюдения за рем. зоной (занятно) и всяких стендиков - вообщем есть чем время скоротать. :)



Не в сети - Профиль 
11 авг 2008, 15:59 Сообщение
delosamara писал(а)
Вот и сравнил в субботу сервис ООО «Лант» (Тольятти) и ООО «АвтоПоволжье» (Самара)


Опыт повторил. В "Автоповолжье" обратился с вопросом о резонансе в на 1500 оборотах (появлялся посторонний шум, не громко но заметно). Пришёл техник или инженер, послушал, пожал плечами, сказал давайте оформляться. Оформление, большей частью состоявшее из тупого ожидания "не знамо чего", длилось минут 50.
Загнали в ремзону. Через пять минут пригласили и стали уточнять "на что жалуемся" - на резонананс. Человек полной комплекции с гарнитурой в ушке изобразил голосом что происходит - согласился, что похоже. Закрыл капот и сказал, что когда приедете на ТО 15000, всё у страним. За сим расстались.
"Вторая часть марлезонского балета" состоялась в "Ланте" и была как я понял (ездил мой товарищ, поэтому с его слов) гораздо приятнее и интереснее. Послушав двигатель 1-2 минуты приняли машину с диагнозом неисправности водяной помпы. На оформление ушло 4 минуты. Ожидание происходило в зоне для гостей где на стене висит 42-х дюймовый телевизор и на него передается изображение с камеры из ремзоны. Камера управляется - прямо перед телевизором пульт управления. Нашли свою машинку, увеличили картинку до необходимого и наслаждались созерцанием действа происходившего. А посмотреть было на что. Около авто собиралось по несколько человек. Все слушали и искали, потом бурно жестикулировали(звука не было :( ) и разбегались по разным сторонам - минут на пять, эти пять минут каждый, как показалось, думал. Потом опять стягивались к авто и всё повторялось с добавлением глубины разборки машинки.
Потом пришёл человек с медицинским фонендоскопом - не нашли. Тем временем подходил к исходу назначенный на обследование час - подошёл менеджер и извинился, но к его приходу случилось событие: пришёл (видимо самый умный) и судя по жестам сказал что надо сделать. Один из техников сбегал за коробкой и оказалось, что заменили ролик натяжения ремня. Было видно всеобщее счастье :D .
Взрослый дядька, тоже ремонтник, держа за ось неисправный ролик вращал его и давал всем послушать типа "Я же говорил!!!" :D Через тридцать минут авто был возвращён исправным.
Вот и сравнивайте.
Исходя из полученного - через день поехал уже сам в "Лант" ставить сигналку. Установили. Впечатления пока только положительные. Уложились в назначенное время, машину помыли. Для меня всё ясно.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4 [ Сообщений: 56 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Найти
Перейти
 
Полная версия