Вчера ставил у этого дилера сигнализацию и музыку, впечатления от салона более чем положительные. Скажу даже, что был просто поражен уровнем сервиса и внимательностью к клиенту. Немного истории-записался за неделю на сервис, сразу озвучили по телефону сумму,которую я в копейку и заплатил по окончании работ. Я перестраховался, приехал в салон за час до его открытия - объяснил охраннику цель своего визита и меня с женой пустили в салон в зал ожидания, открыли туалеты и машину приняли на полчаса раньше открытия салона!!! Делали музыку и сигналку до 17 часов, причем к нам регулярно подходил мастер и советовался как и что для нас будет лучше и удобнее, перед отдачей подарил мне и жене по комплекту фирменных зажигалок и ручек и сам выгнал машину через КПП. Вообщем, всем рекомендую этот салон. Адрес и телефон следующий- Подольский р-он, Симферопольское шоссе дом 22, тел 8 (495) 775 30 30.
Цену и наименование сигналки и музыки напишу в соответствующих ветках.
впечатления в общей сумме все-таки в положительные. Хотя и были шероховатости при передаче машины утром в субботу (немного бизнес-процессы у них еще не отлажены, поэтому мы на лишний час задержались), но сотрудники старались.))
отдельное спасибо Андрею Ватыкину за правильный подход и содействие в дооформлении бумажек.
Плюс отдельная инфа, кто гонит машину в Орел и окрестности (конкретно г.Ливны) . Местные гибоны (по другому назвать их сложно) требуют печати и подписи салона НА КАЖДОМ ЛИСТЕ договора. Если бы знал заранее, все бы без проблем сделал сразу. Так пришлось поездом передавать отцу новый договор купли-продажи вдогонке машинке.
Алекснадр писал(а):Хотелось бы узнать можно ли в данном сервисе проходить плановое ТО? Живу в Южном подмосковье, и кататься в Москву на ТО не очень хочется.
Да,конечно,проходить ТО у этого дилера можно, единственное, что смутило- курс доллара у них 27.
3. Стар Лайн В6 2750 рублей
http://avtoprofi.ru/product_info.php/ma ... ts_id/351/ 1. Может это перебор?
2. Как осилят все это в данном салоне, т.е. нормально установят?
3. , и примерно на какую сумму по установке рассчитывать-планировать (плюс минус 2 тр.)
4. А музыку как я понял самому просто установить (прочел инструкцию на соотв ветке здесь где-то) единст не понял зачем к антенне переходник, а вообще антенна будет в этом авто?
Спасибо,
Как видите это мое первое сообщение , прошу не ругать и особо не отправлять в поиск, лучше прямые ссылки если можно...
3. Стар Лайн В6 2750 рублей http://avtoprofi.ru/product_info.php/ma ... ts_id/351/ 1. Может это перебор? 2. Как осилят все это в данном салоне, т.е. нормально установят? 3. , и примерно на какую сумму по установке рассчитывать-планировать (плюс минус 2 тр.) 4. А музыку как я понял самому просто установить (прочел инструкцию на соотв ветке здесь где-то) единст не понял зачем к антенне переходник, а вообще антенна будет в этом авто?
Спасибо,
Как видите это мое первое сообщение , прошу не ругать и особо не отправлять в поиск, лучше прямые ссылки если можно...
Вообще то я не понял причем тут Гема-моторс и Ваши ссылки. Цены вообще-то дешевые (к примеру оф.дилер мне предложил сигналку с установкой за 11,5 тыр). Только гарантии Вас лишат.
По привденным ссылкам я хотел только купить все это через интернет-магазин, т.к. про гарантию понимаю и осознаю.
А установить хотел конкретно в этом салоне на Симферопольском, т.к. там и покупаю авто.
Кстати а сразу, до получения авто можно все это установить (привезти соответственно заранее) или сначала забрать, на учет, потом записаться за неделю и приезжать на установку, а ездить как - без охраны, понимаю что логан не хонда аккорд, но все же.
Andreww писал(а): до получения авто можно все это установить (привезти соответственно заранее) или сначала забрать, на учет, потом записаться за неделю и приезжать на установку, а ездить как - без охраны, понимаю что логан не хонда аккорд, но все же.
Это как с дилером договоритесь. Это их хлеб, должны пойти навстречу.
Алекснадр писал(а):А не подскажете как со стороны Тулы (по симферопольскому шоссе) к ним лучше доехать?
Доезжаете до Силикатной по варшавке (старая, не скоростная), В конце Силикатной по левую сторону увидите Центр (сразу после "Карусели") проезжаете до разрыва металлического отбойника. На разрыве разворачиваетесь.
Заказал недавно там Expression 1.6 + кондиционер + металлик - получилось 331 тыр. по договору. На сайте рено 326. За что еще 5 тыр? И еще - договор заключили не с Гема-моторс, а с ООО "Евро-моторс" - чем это чревато?
Гема Моторс это огромный холдинг, который занимается не тока продажей авто! а Евро Моторс занимается непосредственно продажей рено в России. (В Подольске и на пересечении можайки и мкад), поэтому это не чем не чревато и переживать вам просто не за что!
Купил Логан 6 мес.назад .Пробежал он 20 тыс. км. И начались мелкие проблемы.
Подсветка консоли в районе печки начала работать как светомузыка.
При движение задним ходом и остановке , стук спереди, слева
(начался после первого ТО в сервисе г. Подольска где и брал машину ).
Ни в ямы и ухабы машина не попадала . Жалко ведь .
Так как авто на гарантии , решил обратится в сервис.
Вроде мелочь , а не приятно.02 сентября заехал в Гема Моторс РЕНО г.Подольск.
При сдаче автомобиля приемщику хотел ему все показать.
Ответ : -Не надо , мы сами все посмотрим.
Поверив в профессионализм, оставил а/м и уехал , т.к ждать сказали 3-4 часа !?
Через 1,5 !!! часа по телефону сообщают, что в консоле лампочка перегоревшая
и замена будет стоить ~1600 руб.( ламп.в магазине стоит 5 руб.,в сервисе ~24 руб)
Но при сдаче в ремонт она светила!!!
Приехав в сервис ,начались дебаты.Сервисмены объяснили , что у лампочки
плохой контакт в разъеме и она перегорела ,и в итоге это не гарантийный случай.
И при этом представитель то-ли сервиса ,то-ли завода (дядя в пиджаке) подчеркнул о плохом качестве
сборки и текучке рабочих на заводе - изготовителе , и как теперь пользоваться авто после таких слов.
Но если неисправно эл.оборудование , зачем я буду платить за брак завода или комплектующих.
В итоге ,после 2 часовых прений ( с перерывами , когда о моей проблеме все вдруг забывали)
я забрал машину , которую собрали ( консоль ) за 10 мин!!! , стук не проверяли .
Теперь я понял , за гарантию НАДО ПЛАТИТЬ. А все что написано в гарантийных обязательствах-
профанация.
И цены на обслуживание такие , будто купил Мерседес 600 , а не Рено Логан.
Знакомые посоветовали сервис на МКАДе ,попробую.
А в сервис г. Подольска я ни ногой , уж очень плохой осадок.