коврики есть - купил, нет сигналки, музыки, детского кресла и фильтра салона
я когда уезжал сказал - за сигналкой еще вернусь
губу раскатал я конечно тут ...
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 11:17 Продали без ГУРа! блин! :( :(Модераторы: Администраторы, Модераторы коврики есть - купил, нет сигналки, музыки, детского кресла и фильтра салона
я когда уезжал сказал - за сигналкой еще вернусь губу раскатал я конечно тут ...
А зачем нужна иномарка без ГУРа? Променять ГУР на коворики или брелок - это у меня в голове не укладывается. Или это такие шутки?[/quote]
А собственно ГУР не такая уж необходимая всем вещь... приятная, но без неё совершенно спокойно можно обойтись, тем более мужику, мне так вообще всё равно есть он или нет, оно конечно приятно крутить руль пальцем или как я уже привык ладонью раскручивать, однако, и без него не надо быть гиревиком, чтобы управлять машиной без напряжения.
Ну вот хотели Вы сначала авто без ГУРа, такой и достался. Может, так тому и быть? А "в остатке" - компенсация от салона. Можно, например, раскрутить в салоне грандиозную драму со стенаниями и завываниями и требовать бесплатное (или даже бесплатные) ТО.
Вы можете и должны требовать компенсацию, а копеечные коврики и брелок это не серьёзно. Я имел опыт общения со многими менеджерами (выслушивая их оправдания по поводу косяков), но самый реальный эффект происходит когда обращаешься напрямую к директору. Так что я считаю, что вам нужно обращаться к высшему руководству. ИМХО
Я считаю спускать салону эту историю нельзя! Никаких компенсаций! Только замена машины на машину с ГУРом причем с условием эксплуатации этой машины до прихода новой. Если нет, то в суд и трясти по полной!
В этом смысле позиция KOSHKA мне импонирует
А это только через суд, добровольно дилер на тако не пойдёт. Машина уже не новая, с пробегом, кому они её потом продадут? Если только как Б/У. А потому будут бодаться до последнего.
Совет человека, выигравшего два суда по поводу нарушения прав потребителя:
1) ни за что не разговаривайте с дилером по телефону или лично в салоне. Только в письменном виде, высылая ему бумаги с описью и уведомлением или сдавая под роспись на втором экземпляре, который остается у Вас на руках. Все разговоры для суда (если до него дойдет)- пустой звук. 2) Не поленитесь сходить в ОЗПП, там помогут составить грамотную претензию, разъяснят перспективы, помогут с оформлением документов в суд. Ненавязчиво поинтересуйтесь в ОЗПП, что за юристы там работают. Иногда попадаются совершенно уникальные зубры. Например, когда я маялся со вторым делом, случайно узнал, что в городском ОЗПП по совместительству работает профессор преподаватель-юрист с многолетней практикой. Не поленился смотаться именно к нему, и он значительно ускорил дело, которое немного буксовало, потому как юрист в районном ОЗПП был молод и у него было мало опыта. А этот, одним своим именем в телефонном разговоре полностью подавил юриста оппонента. 3) Если всё-таки решите составлять претензию без юристов, обязательно налегайте на требование пени за просрочку выполнения ваших законных требований. Срок принятия решения 10 дней. Все отмазки типа: нет такой машины, будет через полгода не катят. Только Вам решать менять машину или получать деньги за отсутствующий ГУР. Пусть дают машину более укомплектованную из имеющихся в наличии, всё -равно в итоге пени больше заплатят. В общем, читайте закон о защите прав потребителей. Если дело дойдет до суда, шансы положительного решения велики, но по времени всё о-о-о-чень долго. Но в итоге Вы получите то авто, которое хотели и возможно немало денег. По крайней мере, когда мне затягивали гарантийный ремонт плазменного телевизора (мотивируя тем, что нет такой запчасти) в итоге я получил на руки отремонтированный телевизор и 60% его стоимости деньгами (пени). Но побегать пришлось ого-го.
Вот это к несчастью самый больной вопрос. Многих отваживает от законных разбирательств именно необходимость "побегать", бо мало у кого есть столько времени.
У меня в тот момент была куча времени. Если бы не было, заплатил бы и не бегал. Сейчас это не проблема.
100% правильная позиция. Одна моя знакомая получила осенью Peugeot 207 с другим мотором (!) и с меньшими колёсами (15", а не 16"). После выяснения салон оставил ей в бесплатное пользование эту машину до получения правильной. И лизинговые платы она начала платить после получения правильной машины (через 4 месяца). Но, рассказывала, что муж ходил в салон скандалить.
этот мажор автво всё правильно делает!!! когда я думал заказывать рено то ненароком оставил свой телефон там и мне позвонили пригласили на запись я подумал что эт цивильный салон во время заказа услышал что при покупки у них мне дадут карточку со скидкой 10 % на работу и запчасти а когда получал сказали что это времия прошло и дали на 5% да и к томуже на 1500км у меня сломалась машина http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=4 ... sc&start=0 Благо рено ассистанс рулит)
Ага! И заплатят кучу денег, не только владельцу Логана, которого кинули, а еще и государству за услуги и плюс все судебные издержки. Мало не покажется. Если мозги есть будут договариваться, а если нет, то... нет
Заплатят конечно. Не спорю. И владелец выиграет дело это 100 процентов. Но дилеры всё равно упёртые. Не знаю почему. И даже в заведомо гнилых для них делах всё равно начинают бычить.
Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |