Страница 3 из 129

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 10:25
Sergren
На мой взгляд, комплектация 1.4 + АБС + Кондей оптимальна по соотношению цена/функциональность для Логана. Сам езжу на такой и очень доволен.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 10:51
Sergik1970
Sergren писал(а):На мой взгляд, комплектация 1.4 + АБС + Кондей оптимальна по соотношению цена/функциональность для Логана. Сам езжу на такой и очень доволен.


Спорный вопрос :wink: Опять начнем выяснять отношения? :D

У меня 1,6 без АБС Привеледж, зато есть попогрейка, электрозеркала с подогревом, 4 ЭСП и диски на 15.
езжу на такой и очень доволен :wink:

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 10:55
3dmax
Sergik1970 писал(а):
Sergren писал(а):На мой взгляд, комплектация 1.4 + АБС + Кондей оптимальна по соотношению цена/функциональность для Логана. Сам езжу на такой и очень доволен.


Спорный вопрос :wink: Опять начнем выяснять отношения? :D

У меня 1,6 без АБС Привеледж, зато есть попогрейка, электрозеркала с подогревом, 4 ЭСП и диски на 15.
езжу на такой и очень доволен :wink:

Да я вас всех уделал! Купил пепелац за 9 с копейками и тоже езжу и ДОВОЛЕН. :lol: Ну как я Вас, а? Деньжат то сэкономил не мало. :D

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 10:57
Sergik1970
3dmax писал(а): Да я вас всех уделал! Купил пепелац за 9 с копейками и тоже езжу и ДОВОЛЕН. :lol: Ну как я Вас, а? Деньжат то сэкономил не мало. :D


Точно уделал! Я сдаюсь :D

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 11:04
Koshka
Sergik1970 писал(а):У меня 1,6 без АБС Привеледж, зато есть попогрейка, электрозеркала с подогревом, 4 ЭСП и диски на 15.
:

Самая правильная комплектация на мой скромный взгляд.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 11:05
Sergren
3dmax писал(а):Да я вас всех уделал! Купил пепелац за 9 с копейками и тоже езжу и ДОВОЛЕН. :lol: Ну как я Вас, а? Деньжат то сэкономил не мало. :D

Да, уделал :D Хотя я не жалею, что переплатил. Знал, за что переплачиваю и не жалею, что по сравнению с тобой переплатил.

Ладно, спора по комплектациям здесь не устраиваем.

Re: Берем годовалый Логан - на что смотреть?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 11:05
F1Team
LoganUser писал(а):Предложили годовалый Логан, 1.4 + АБС + Кондей... Пробег 12 000.
Собираюсь брать, но есть сомнения...
Машинку беру на 4-5 лет... Проходит ли он столько?

Скоро еду посмотреть на него.

В машинах разбираюсь не сильно хорошо.

На что обратить внимание при осмотре?

Заранее спасибо.

Тут через год где-то писали что можно номер движка не найти :!:
За одно на двигателе проверяем сальник коленвала...

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 11:12
F1Team
Koshka писал(а):
Sergik1970 писал(а):У меня 1,6 без АБС Привеледж, зато есть попогрейка, электрозеркала с подогревом, 4 ЭСП и диски на 15.
:

Самая правильная комплектация на мой скромный взгляд.

На все сто поддерживаю! У меня ж такая.. :P
Только вот сколько она через год в цене потеряет :?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 12:00
Koshka
F1Team писал(а):На все сто поддерживаю! У меня ж такая.. :P
Только вот сколько она через год в цене потеряет :?


Особо не потеряет! :wink:
Думаю, что самая "провальная" комплектация в смысле перепродажи - это как раз моя :cry: 1,6 exp БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА (главная ошибка) :? .

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 12:00
Виктор77
Хорошая проверка геометрии машины это сход-развал.
Если машина была сильно битая, но хорошо сделана только приборы покажут. Хотя сам щас езжу на машине после сильной аварии, сделали хорошо - проблем нету (сплюнул).

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 21:41
LoganUser
С машинкой проясняется.
Сегодня смотрели - накопали 2 вещи:

1) На стоящей заведенной машине присутствует эпизодически высокое металлическое постукивание из под днища. Решили что это либо глушитель о кузов, либо откручивающаяся защита картера.
Что это может быть?
Куда смотреть, когда будем смотреть на эстакаде?

2) Водительская дверь немного "криво" висит... Т.е. смотря спереди - разрез там где заканчивается крыло и начинается дверь - дверь немного дальше залезает на лобовое стекло - следовательно примерно 1-2 мм зазор у боковой пластиковой накладки и крыла.
Так же по верхней линии дверей - водительская дверь на 1-2 мм немного выпирает вверх (по сравнению с пассажирской дверью).
Все остальные двери - в норме.
Закрывается и открывается дверь нормально.

Эффект ли это "регулировки" двери или это заводские штучки?

Разницы в окраске между дверью и крылом нет - т.е. эффект аварии практически отпадает.


Вобщем, если осмотр днища закончится положительно - буду брать - машина супер!!! Надеюсь, что уже на следующей неделе бодро вольюсь в ваши ряды ;)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 21:45
Зануда
LoganUser писал(а):С машинкой проясняется.
Сегодня смотрели - накопали 2 вещи:

1) На стоящей заведенной машине присутствует эпизодически высокое металлическое постукивание из под днища. Решили что это либо глушитель о кузов, либо откручивающаяся защита картера.
Что это может быть?

2) Водительская дверь немного "криво" висит... Т.е. смотря спереди -
Эффект ли это "регулировки" двери или это заводские штучки?

Вобщем, если осмотр днища закончится положительно - буду брать - машина супер!!! Надеюсь, что уже на следующей неделе бодро вольюсь в ваши ряды ;)


1) Выпускная система касается теплозащитных экранов. Лечится просто ручками за 2-3 секунды. Экраны из жести.
2) Заводские штучки.
Вливайтесь :D , только спасжилет надевайте! :D :D :D

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 22:06
LoganUser
Зануда

Спасибо! Успокоили :D

Я то тут метаюсь как лев в клетке... Первая нормальная машинка... До этого ездил на семилетнем ведровере 10-го семейсва...

Надеюсь этой лет на 5 хватит...

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 22:41
LoganUser
Кстати, есть ли какие нибудь признаки включившегося кондиционера? (кроме нажатой кнопки) Т.е. как его правильно проверить, что все работает?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2007, 22:46
Maison
LoganUser писал(а):Кстати, есть ли какие нибудь признаки включившегося кондиционера? (кроме нажатой кнопки) Т.е. как его правильно проверить, что все работает?

Вообще-то слышно должно быть.