Sergren писал(а):На мой взгляд, комплектация 1.4 + АБС + Кондей оптимальна по соотношению цена/функциональность для Логана. Сам езжу на такой и очень доволен.
Спорный вопрос Опять начнем выяснять отношения?
У меня 1,6 без АБС Привеледж, зато есть попогрейка, электрозеркала с подогревом, 4 ЭСП и диски на 15.
езжу на такой и очень доволен
Sergren писал(а):На мой взгляд, комплектация 1.4 + АБС + Кондей оптимальна по соотношению цена/функциональность для Логана. Сам езжу на такой и очень доволен.
Спорный вопрос Опять начнем выяснять отношения?
У меня 1,6 без АБС Привеледж, зато есть попогрейка, электрозеркала с подогревом, 4 ЭСП и диски на 15. езжу на такой и очень доволен
Да я вас всех уделал! Купил пепелац за 9 с копейками и тоже езжу и ДОВОЛЕН. Ну как я Вас, а? Деньжат то сэкономил не мало.
LoganUser писал(а):Предложили годовалый Логан, 1.4 + АБС + Кондей... Пробег 12 000. Собираюсь брать, но есть сомнения... Машинку беру на 4-5 лет... Проходит ли он столько?
Скоро еду посмотреть на него.
В машинах разбираюсь не сильно хорошо.
На что обратить внимание при осмотре?
Заранее спасибо.
Тут через год где-то писали что можно номер движка не найти
За одно на двигателе проверяем сальник коленвала...
Хорошая проверка геометрии машины это сход-развал.
Если машина была сильно битая, но хорошо сделана только приборы покажут. Хотя сам щас езжу на машине после сильной аварии, сделали хорошо - проблем нету (сплюнул).
С машинкой проясняется.
Сегодня смотрели - накопали 2 вещи:
1) На стоящей заведенной машине присутствует эпизодически высокое металлическое постукивание из под днища. Решили что это либо глушитель о кузов, либо откручивающаяся защита картера.
Что это может быть?
Куда смотреть, когда будем смотреть на эстакаде?
2) Водительская дверь немного "криво" висит... Т.е. смотря спереди - разрез там где заканчивается крыло и начинается дверь - дверь немного дальше залезает на лобовое стекло - следовательно примерно 1-2 мм зазор у боковой пластиковой накладки и крыла.
Так же по верхней линии дверей - водительская дверь на 1-2 мм немного выпирает вверх (по сравнению с пассажирской дверью).
Все остальные двери - в норме.
Закрывается и открывается дверь нормально.
Эффект ли это "регулировки" двери или это заводские штучки?
Разницы в окраске между дверью и крылом нет - т.е. эффект аварии практически отпадает.
Вобщем, если осмотр днища закончится положительно - буду брать - машина супер!!! Надеюсь, что уже на следующей неделе бодро вольюсь в ваши ряды
LoganUser писал(а):С машинкой проясняется. Сегодня смотрели - накопали 2 вещи:
1) На стоящей заведенной машине присутствует эпизодически высокое металлическое постукивание из под днища. Решили что это либо глушитель о кузов, либо откручивающаяся защита картера. Что это может быть?
2) Водительская дверь немного "криво" висит... Т.е. смотря спереди - Эффект ли это "регулировки" двери или это заводские штучки?
Вобщем, если осмотр днища закончится положительно - буду брать - машина супер!!! Надеюсь, что уже на следующей неделе бодро вольюсь в ваши ряды
1) Выпускная система касается теплозащитных экранов. Лечится просто ручками за 2-3 секунды. Экраны из жести.
2) Заводские штучки.
Вливайтесь , только спасжилет надевайте!
LoganUser писал(а):Кстати, есть ли какие нибудь признаки включившегося кондиционера? (кроме нажатой кнопки) Т.е. как его правильно проверить, что все работает?