LoganUser писал(а):Ага... Вот про ТО-15 - это ИМХО правильно... Я сам об этом подумал...
Только за чьи деньги оно будет делаться, как с продавцом-то договориться?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 06:20 Берем Б/У Логан - на что смотреть?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Только за чьи деньги оно будет делаться, как с продавцом-то договориться?
дык за 3-4 т.р. сделают полную диагностику авто, + поменяют масло и свечи! и всё на официальном сервисе! договорится можно и на 50/50... хотя когда я продавал авто - сразу оговаривал - любая диагностика, но за счёт покупателя. ну или просто выторговать у продавца скидку от цены на стоимость диагностики (ТО)
Чисто совковое высказывание. У годовалой машины (если ее не убивали и не проехала она 70000 км) смотреть нечего. Пару месяцев назад сам продовал машину в такой же комплектации. пробег 13000 км был. Была продана через два дня (чуть ли не до драки дошло между покупателями ) ) парню с которым вместе работаем. Доволен остался - не нарадуется досих пор. Моя комплектация сейчас стоит $13000 продал за 12000
Еси каждый покупатель будет требовать на сервис машинку загнат - денег у продовца не хватет на всех
машина надежная (только бензин заливай) И спрос привышает предложения. Особенно сейчас - весной/начало лета
Re: Берем годовалый Логан - на что смотреть?
Я бы загнал машину на компьютерную диагностику подвески и этим бы и ограничился. Логан - такая продуманная машина снизу доверху, что максимум, что можно испоганить за год - подвеску, если быстро шнярыть по ямам.
Re: Берем годовалый Логан - на что смотреть?Так уж и единственное, что можно пришибить за год? Не идиализируйте... Скосить можно и рулевое (рейка всеми любимая) или ГУР, и сцепление, и естественно подвеску, ещё и обкатать двиг можно так, что он загнётся через полтинник - всё ж зависит от "прокладки между рулём и сиденьем". Всё в машине смотреть надо при покупке, как говориться, чтобы потом "не было мучительно больно" за напрасно потраченные деньги. Хотя в главном вы правы Логан вполне надёжная штука и самое главное IMHO проверить двигатель и корпус аппарата (не побитый ли) - всё остальное лечиться, к тому же, как я понимаю, у людей ещё гарантия будет действовать.
Всем спасибо за ответы!
Осознал, что нужно хотеть ТО-1 перед продажей и поехать с продавцом на неё. Заплатить - я заплачу за это, но в случае чего - не попаду на ремонт всего этого дела...
Re: Берем годовалый Логан - на что смотреть?
В том-то и дело, что официалы в рамках ТО, если им явно не указать на дефект, ничего не будут проверять и найдут любую причину отказать в работе по гарантии. А указать им не смогут, так как в ремзону не пускают и вообще их работа заключается в замене масла. Сам в Мосрентсервисе видел через стекло, что машины висят на подъемнике, а мастера козявки в носу ковыряют - это на протяжении почти часа. Самый лучший вариант - загнать на диагностику в сервис, который предоставляет распечатку с инфой о состоянии машины и с этой распечаткой ехать на ТО к диллеру. И всем советую, перед ТО загонять машину на диагностику. Стоит это порядка 700 рублей, но зато можно с официалами разговаривать по другому.
Re: Берем годовалый Логан - на что смотреть?
Почем берешь его? ЕСть у меня напримете один знакомый (из той очереде на мою машину) который непрочь бы взять ее. Скинь в личку координаты продавца (вчера ему сказал что машина продается - теперь спать не дает - все телефоны оборвал)
Re: Берем годовалый Логан - на что смотреть?
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=4493
Жаль. Да и я сам промаху дал - нефиг было сообщать что машинку кто-то продает. - приятель все еще обрывает телефоны
Re: Берем годовалый Логан - на что смотреть?
Питер нужен
Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |