ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 13 дек 2019, 08:02 Берем Б/У Логан - на что смотреть?Модераторы: Модераторы, Администраторы Re: Берем Б/У Логан - на что смотреть?Сервисные книжки, ерунда. Если на СТо сказали, что ок, это более важно. Вибрация для дизеля нормально. То что скручен пробег, это могли на СТО подсказать. Для авто 15 года, 50 тысяч мало. В целом не вижу явных проблем по авто, кроме скрученного пробега на 100-150 тысяч км. Как отметили выше, меняйте жидкости, движок можно промыть долговременной промывкой ликви моли ойл шлам. Если масло менялось с задержками, поможет от возможных излишних отложений. И ремни по необходимости. И еще тысяч на 200 без забот будет катать.
Re: Берем Б/У Логан - на что смотреть?
Турбированный дизель-то? "Это вряд ли" (с)
Re: Берем Б/У Логан - на что смотреть?
А разве бывают нетурбированные дизели?
Не cdi, а dci пишут у этих движков после 100-150т надо вкладыши коленвала менять, если масло не менялось раз в 5000 Dacia Logan Laureatte 1.4 2006
Re: Берем Б/У Логан - на что смотреть?Про нетурбированные дизели - это шутка? Тогда хоть смайлик поставьте!
Конечно, бывают, как и нетурбированные бензиновые. С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...
Re: Берем Б/У Логан - на что смотреть?А разве у Логанов бывают нетурбовые дизели?
Re: Берем Б/У Логан - на что смотреть?
Да ладно! ![]()
Re: Берем Б/У Логан - на что смотреть?Я считаю, что при покупке Логана смотреть прежде всего нужно на владельца. Старый дед, который делал всё сам, вызывает гораздо больше доверия, чем, например, блондинка, которая ремонтировала Логан где попало и как попало.
Re: Берем Б/У Логан - на что смотреть?Люди так устроены, что после 50 им уже не хочется возиться с автомобилями. Человек ощущает, что осталось не так много времени, перестает экономить, перестает следить за опрятностью и все больше времени проводит за телевизором. Это лишь по наблюдениям за знакомыми. В 30 - 40 лет люди самостоятельно перебирали ДВС. В 50 эти же люди меняли колодки и масло в сервисе. И это при наличии гаража с ямой и скромном семейном бюджете.
Renault Logan 1.4; 2008 г; ГБО Digitronic;
Re: Берем Б/У Логан - на что смотреть?
+100500 От себя добавлю. МИХО, самая дорогая часть машины - кузов, при покупке ему самое пристальное внимание, а потом смотрим "мат. часть".
Re: Берем Б/У Логан - на что смотреть?
Перед покупкой Логана продавал свою девятку. Пришел мужик ко мне в гараж, облазил всю машину с фонариком, говорит - беру. Я в шоке: может завести?! Он говорит, "а че ее заводить, кузов отличный, а остальное х...ня" ![]() ![]() Дмитрий на Black Line-2009
Re: Берем Б/У Логан - на что смотреть?Насчёт кузова спорный вопрос. Если машина не была в серьёзном ДТП, то кузов не столь важен.
А вот если, например, антифриз шуровал в масло, в систему охлаждения заливали помои или не меняли моторное масло тысяч 60 подряд или антифриз тысяч 80 подряд, то вас ждут серьёзные проблемы, вплоть до покупки нового движка. Также некоторые владельцы Логанов не любят менять масло в ГУР, что чревато поломкой насоса ГУР и рулевой рейки, ремонт в таком случае разденет и разует. А уж любители тезиса "масло в КПП залито на весь срок службы" к 70-80 тысячам пробега рискуют купить новую МКПП. Поэтому фразы "ездила девушка", "в салоне не курили" или "кузов в идеальном состоянии" меня очень настораживают, особенно если это правда.
Re: Берем Б/У Логан - на что смотреть?Проблемы по двигателю, ГУР и МКПП в предыдущем сообщении преувеличены.
Не только света, что в окошке.
Re: Берем Б/У Логан - на что смотреть?Мотор на Логан бэу в отличном состоянии предлагается повсеместно по дешёвым ценам.
Кузовные заводские детали в цинке бесценны. И Логановоды по 60 тысяч масло не возят. В ином случае это такси, и это явно видно. Гур масло можно вообще не менять как и масло в коробке по 300 тысяч, ни чего страшного не произойдёт ещё сотню вторую. Масло в мкпп мне ни в одном партнёрском сервисе не согласились менять на 90 тысячах. На смене сцепления сказали заменят.
Re: Берем Б/У Логан - на что смотреть?
Не дай Б-г у такого владельца купить Логан. Ну, про такси я вообще не говорю - сразу на свалку. А вот про убитые такими "чудесными" владельцами Логаны я знаю не по наслышке. Масло в ГУРе масло после 5 лет или 80 тысяч насилия превращается в прозрачную жидкость с чёрными хлопьями, а в МКПП - в чёрную жижу с блестками (бывш. синхронизаторы). Эти два узла после такой "эксплуатации" уже "неизлечимо больны", купить такую машину - нажить себе большие проблемы. И по 100 тысяч моторное масло не меняют - тоже видел таких водятелов. И не надо рассказывать про "бесценные кузовные детали в цинке" - их навалом в магазинах. Вот сварить правильно - это редкий умелец сможет. Но никакой кузовной ремонт (опять же, если не было серьёзного ДТП) не сравнится с проблемами, например, перегретого движка. Или "запоротого" вместе с рулевой рейкой ГУРа. Или "запоротой" коробки. И не надо рассказывать про лотерейные контрактные запчасти - шанс нарваться на ещё большее дерьмо, чем у себя, слишком велик. Вот поэтому я машин б/у не покупаю теперь.
Re: Берем Б/У Логан - на что смотреть?
Да ладно. Учите матчасть.
Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |