calm писал(а):Я думаю, за 450.000р. можно попробовать продать.
А Вы сами готовы за него отдать такую сумму? Я бы больше 400 не отдал.
Лично я, нет. Логана с автоматом не приемлю. Да хотя бы из-за того, что он бензин кушает веселее и изначально дороже. Цена в 450.000 мной предложена как конкурентоспособная. На тех же авито и авто, примерно во столько их оценивают. Вот, если честно, 350-370 т.р. точно превратят это предложение в горячий пирожок
в период хапуна,многие купившие машины,как вложение денеХ-реально встряли..свои бы вернуть им) хотя бы то,за что покупали... +год простоявший любой авто-потребует вложений.минимум ,но потребует.это и смена масла± возможно новый акб...+сейчас поголовно- все дилеры,дают либо скидуху ,либо чего в подарок.а если учесть,что у народа ,почти свободных денег..тю тюю...
calm писал(а):Вот, если честно, 350-370 т.р. точно превратят это предложение в горячий пирожок
Вероятно. Но там, кажись, люди больше 500 отдали. Возможно, что ближе к 550. Поэтому потеря 200 тыр, т.е. почти половины, будет критична. Дааа... А по-другому если, то памятник. Плохое вложение денег машина
Эта истина уже стала банальной. Машина - это вообще не вложение. Машина выгодна лишь тогда, когда участвует в создании прибавочной стоимости; т.е. используется в бизнесе. Во всех остальных случаях автомобиль - это плата за комфорт, престиж и т.п., но никак не выгода. И не сохранение. Лучше бы просто на депозит деньги положили; куда лучше сохранились бы. Автомобиль, просто выехав за ворота автосалона, тут же теряет минимум 15% стоимости, даже если его продать на следующий же день. А уж через год... Посмотрите, на сколько "обесценивают" автомобиль страховые компании за год. Плюс всякие субъективные вещи, вроде сокращения гарантийного периода, потери в случае очередной перепродаже просто за год выпуска, неизвестная история автомобиля (всё лишь со слов), возможные неустранимые дефекты и т.д. и т.п. И люди серьёзно рассчитывают "вернуть свои деньги"? Это в СССР было возможно, но никак не сейчас, когда рынок перенасыщен.
Дядьки, вы не совсем правы. Можно было и тачками отбить. Только брать надо было не топ, а 20 летние жигули. По любому были бы в плюсе. Тот же Логан на 30-40 тысяч добавил. Я про Ф1 пишу. Подорожали они при прочих равных. А на жигах прибыль была бы нормальной.
логан, 2011г, 1.4 аутентик т.е. пустой абсолютно из допов музыка, парктроник, дуги на крыше 2 комплекта резины каждая на штамповках R14: всесезонка Амтел (ездил летом на ней) и зимняя бриджстоун айскруизер 7000 - износ средний. Пробег честный не скрученный 65 т.км) Технически машина исправна, все ТО делались в срок но не у официалов. какие-то бумажки остались, от ТО60 во всяком случае точно.
Теперь основное. Кузов синий минерал и по нему есть проблемы, есть 2-3 вмятины не мелкие(крыло, дверь), есть сколы и царапины подкрашенные "не в тон" - темнее, их много и они видны. Машина не гнилая, ржавчины нет, но товарный вид не соответствует какбы)
Какой примерно ценник? Учитывая ломовые цены на новые авто и цену на аналогичные авто но не царапаные на авто.ру в районе 270 тыров, за свой планирую просить 200 т.р., вместе со вторыми колесами. Нормально?)
логан, 2011г, 1.4 аутентик т.е. пустой абсолютно из допов музыка, парктроник, дуги на крыше 2 комплекта резины каждая на штамповках R14: всесезонка Амтел (ездил летом на ней) и зимняя бриджстоун айскруизер 7000 - износ средний. Пробег честный не скрученный 65 т.км) Технически машина исправна, все ТО делались в срок но не у официалов. какие-то бумажки остались, от ТО60 во всяком случае точно.
Теперь основное. Кузов синий минерал и по нему есть проблемы, есть 2-3 вмятины не мелкие(крыло, дверь), есть сколы и царапины подкрашенные "не в тон" - темнее, их много и они видны. Машина не гнилая, ржавчины нет, но товарный вид не соответствует какбы)
Какой примерно ценник? Учитывая ломовые цены на новые авто и цену на аналогичные авто но не царапаные на авто.ру в районе 270 тыров, за свой планирую просить 200 т.р., вместе со вторыми колесами. Нормально?)
Вы бы город прописали,в регионах одни цены,в Москве/Питере другие
Alexey_91 писал(а):2011г, 1.4 аутентик ... Пробег .. 65 т.км) .. есть 2-3 вмятины не мелкие(крыло, дверь), есть сколы и царапины... планирую просить 200 т.р.,
семигор писал(а): 18 июн 2015, 20:11 Машина в подписи.(2012 Престиж 16 клп) Пробег 27 тыс. (Кстати, гарантия 4 года; т.е. ещё 1,5 года) Попросил ОД примерно и предварительно оценить мою машину. Без углублённого осмотра. С учётом дефектов: помят капот, подтёрта краска переднего бампера, деформирован лючок буксировочной проушины сзади. Оценка ОД: 170-200 тыс.
Alexey_91 писал(а):2011г, 1.4 аутентик ... Пробег .. 65 т.км) .. есть 2-3 вмятины не мелкие(крыло, дверь), есть сколы и царапины... планирую просить 200 т.р.,
семигор писал(а): 18 июн 2015, 20:11 Машина в подписи.(2012 Престиж 16 клп) Пробег 27 тыс. (Кстати, гарантия 4 года; т.е. ещё 1,5 года) Попросил ОД примерно и предварительно оценить мою машину. Без углублённого осмотра. С учётом дефектов: помят капот, подтёрта краска переднего бампера, деформирован лючок буксировочной проушины сзади. Оценка ОД: 170-200 тыс.
логан, 2011г, 1.4 аутентик т.е. пустой абсолютно из допов музыка, парктроник, дуги на крыше 2 комплекта резины каждая на штамповках R14: всесезонка Амтел (ездил летом на ней) и зимняя бриджстоун айскруизер 7000 - износ средний. Пробег честный не скрученный 65 т.км) Технически машина исправна, все ТО делались в срок но не у официалов. какие-то бумажки остались, от ТО60 во всяком случае точно.
Теперь основное. Кузов синий минерал и по нему есть проблемы, есть 2-3 вмятины не мелкие(крыло, дверь), есть сколы и царапины подкрашенные "не в тон" - темнее, их много и они видны. Машина не гнилая, ржавчины нет, но товарный вид не соответствует какбы)
Какой примерно ценник? Учитывая ломовые цены на новые авто и цену на аналогичные авто но не царапаные на авто.ру в районе 270 тыров, за свой планирую просить 200 т.р., вместе со вторыми колесами. Нормально?)
Вы бы город прописали,в регионах одни цены,в Москве/Питере другие
Alexey_91 писал(а):2011г, 1.4 аутентик ... Пробег .. 65 т.км) .. есть 2-3 вмятины не мелкие(крыло, дверь), есть сколы и царапины... планирую просить 200 т.р.,
семигор писал(а): 18 июн 2015, 20:11 Машина в подписи.(2012 Престиж 16 клп) Пробег 27 тыс. (Кстати, гарантия 4 года; т.е. ещё 1,5 года) Попросил ОД примерно и предварительно оценить мою машину. Без углублённого осмотра. С учётом дефектов: помят капот, подтёрта краска переднего бампера, деформирован лючок буксировочной проушины сзади. Оценка ОД: 170-200 тыс.
Ну ОД на то и ОД, вопрос в том за сколько есть шанс продать просто по объявлению)
Видел как на одном портале про реклама" высчитывается по формуле стоимость поддержанной машины. Х = Y - (C + 5%) X — сумма, которую вы можете получить наличными; Y — рыночная стоимость аналогичного транспортного средства; С — среднее значение затрат для ремонта по данным автосервисов 5 % — комиссионные компании.
Последний раз редактировалось Rostistav 04 апр 2016, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Господа, а оцените, пожалуйста, мой логанчик (а то созрел на замену на стевпей с акпп с есп и с обогревом лобового =806960рэ, он уже приехал в петровский на руставелли)
регион СПб 2006 год (дата покупки 23.12.2006) экспрешн 1,6 + абс+2 аирбега+ кондиционер+противотуманки... ярко-синий металлик... пробег 101ткм... двигатель работает хорошо, кондиционер холодит, ГРМ менялся первый раз ещё на гарантии из-за потения маслом сальника КВ, второй раз(вместе с помпой) на 70ткм. ещё тогда у Павла и Александра... т.е. ещё ездить и ездить. Шумоизоляция Ноизбастер от Taxi-2, музыка сони с usb + 4 колонки... фильтра салона... Сейчас на штатной штамповке(14") с зимней резиной, на выходных, наверное, перекину на литые(тоже 14") с летней резиной, сфоткаю и на авито/ирр/авто.вру... отбиваться от перекупов =) книжки/юзермануалы, 2 комплекта ключей... один владелец.
Обслуживался: сначала официалы, потом - Политлекс. все распечатки есть, последний раз был в сервисе в начале зимы менял передние колодки. замечаний по подвеске не было. кузов... не мятый не битый, но местами жуки. петровский намыл.. сказал ууу.... тут капот(рамка спереди) и дверь (жук у резинки 5см диаметром) перекрашивать.... дадим лишь 80тр.... а если после подъёмника будет всё ок, то 90. + скидка за трейд-ин кажется40... итого их ценник получается 130тр.
причина замены авто - требуется автомат... супруга говорит - купи мне маленькую машинку с акпп, например матиз... а сам катайся на своём (огромном) логане, точнее путь он стоит неделями возле дома...=) компромиссом стал степвей ( т.к. он минус 30см в длину =) )
ну, уважаемые гуру , какую цену выставлять для относительно быстрой (неделя-две) продажи?
зы. личка открыта! (если кто себя или знакомых подбирает авто в этом ценовом диапазоне)
DыМ писал(а):Господа, а оцените, пожалуйста, мой логанчик регион СПб 2006 год (дата покупки 23.12.2006) экспрешн 1,6 + абс+2 аирбега+ кондиционер+противотуманки... ярко-синий металлик... пробег 101ткм... дадим лишь 80тр.... а если после подъёмника будет всё ок, то 90. + скидка за трейд-ин кажется40... итого их ценник получается 130тр.
130 дешево,хорошая комплектация,можно накинуть 50-70 и по торгу скинуть чуть)))