У всех разные вкусы. Так что с красотой то Вы обождите. Для кого и красота, а для кого и ужас. Прсото Вы не понимаете, что это ВСЁ в комплексе ( набор сракера так называемый ) выдаёт то, что машинку особо не берегли в плане езды. Что, опять же, снижает цену и покупательский спрос.
Выставляетесь за 320, а там поторгуетесь,
Скажу Вам честно, продать Логан такой дорогой комплектации, да в таком цвете ( читай в самом неходовом ), да такого проблемного года ( ржа ) не так уж и просто. Продать быстро можно только хорошо снизив цену. А Вы тут 320 советуете поставить. При таком раскладе никто просто не позвонит вообще.
машину берег, просто нравится такой стайл как у мазды 3,6, лексус эрИкс 300, тойоты альтеззы...
вы говорите 287...но это же без музыки , без двусторонней сигнализации, качественной резины на дисках (лето и зима), нормальной тонировке...и тд и тп....
просто ну очень интересное ценообразование....
цвет самый ходовой это черный и серебристый
редко очень фисташковый
а от синего логана у меня начинаются рвотные позывы
3dmax писал(а):Скажу Вам честно, продать Логан такой дорогой комплектации, да в таком цвете ( читай в самом неходовом ), да такого проблемного года ( ржа ) не так уж и просто. Продать быстро можно только хорошо снизив цену. А Вы тут 320 советуете поставить. При таком раскладе никто просто не позвонит вообще.
Надо напирать на пробег в 14 000 (если не опечатка). Если бы все разбирались в проблемных годах, как Вы! Мне вот Аутек 3 года назад пытались впарить за 380 в Автомире, и я думал они действительно столько стоят, и все допы надо делать. Потом уже во всем разобрался и взял в Авиньоне за 255. А еще у некоторых не хватает тысяч 50 - и надо брать кредит, а там жо... КАСКА! А это по 25 штук ежегодно! Так что, почему бы не попробовать, если продажа не горит?
Васяня писал(а):вы говорите 287...но это же без музыки , без двусторонней сигнализации, качественной резины на дисках (лето и зима), нормальной тонировке...и тд и тп.... просто ну очень интересное ценообразование.... цвет самый ходовой это черный и серебристый редко очень фисташковый а от синего логана у меня начинаются рвотные позывы
Поймите такую вещь, покупатель подержанного авто в первую очередь покупает автомобиль, на допы он просто либо закроет глаза и не прибавит их стоимость (скажет давай за такую сумму, все равно выдергивать не станешь), либо скажет мне они не нужны, и поверьте Вы отдадите авто за сумму клиента или компромиссную - ни его, ни вашу, а среднюю.
Васяня писал(а):вы говорите 287...но это же без музыки , без двусторонней сигнализации, качественной резины на дисках (лето и зима), нормальной тонировке...и тд и тп....
Да, да и ещё раз да. ДОПы при перепродаже не играют практически никакой роли при ценообразовании.
Я же говорю Вам, можете и 320 поставить цену. Потом мне в личку не забудьте скинуть за сколько продали и как долго продавали.
71 RUS писал(а):На рынке 2 дурака, одному купить подешевле, другому продать подороже, лично я ушёл бы от машины с альтернативной оптикой, ксеноном и прочим ара-тюнингом в виде прямотоки и резины низкопрофильной, а мне 24 года, и даже не 30. Логан не располагает к таким изменениям. Когда я продавал свой 2-годовалый Аутентик, то покупатели обратили на то, что машина как из салона (а пробег был 50 500 км), то есть ухоженная, аккуратная и чистенькая, из наворотов было литье оригинальное + тонировка (кроме лба) + CD-MP (4 колонки Pioneer) + сигналка с О/С Alligator, все допы стояли грамотно и со вкусом. Машина ушла за 230 000 рублей, цена новой такой в Туле 290 000 рублей (голая база). Потом я узнал, что мою машину перепродали за 265 000 рублей, вот такое дело фартовое рынок.
что приобрел взамен?
ну прямоток ставить это жесть - в логане и так шумки мало...
а ксенон - это безопасность - недаром в новые дорогие иномарки его ставят...
Васяня писал(а):цвет самый ходовой это черный и серебристый редко очень фисташковый
Опять мимо.
Самый ходовой цвет это B66, потом Синий металлик, сейчас вот Красный будет.
В 2005-2006 годах больше всего продавалось серых и фисташковых, потому что на другие были большие очереди. И сейчас на вторичном рынке больше всего машин такого цвета. Можете сами посмотреть на сайтах продаж. Продать такую машину сложнее.
ну прямоток ставить это жесть - в логане и так шумки мало... а ксенон - это безопасность - недаром в новые дорогие иномарки его ставят...
Приобрел новенький Логан Столица точно такого же цвета, как и предыдущий Аутентик.
А по поводу ксенона есть мысли такие: Во-первых в дождь или туман ксенон менее эффективен, во-вторых ксенон не с завода меня не устраивает, товарищ поставил на логан- ближний стал лучше, дальний хуже, а с туманками и родными лампами меня свет в Логане устраивает очень даже!!!!
Набор стрит-сракера:
Ксенон ( либо синие лампочки если нет денег ), задняя оптика стрит-шторм, глухая тонировка, глушитель диаметром с мою голову, синие брызговики, тынц-бумц в багажнике. Это не я придумал.
Тут речь шла про Государственный техосмотр, так вот с передними тонированными стеклами легально точно не пройти, так что тонировка такая точно цены не прибавит. Извините за оффтоп, а в Москве на ГТО требуют медицинскую справку?