Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 13:15

Машина была уничтожена на заводе

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Машина была уничтожена на заводе

Сообщение Rybak » 13 фев 2007, 18:15

Сейчас позвонил диллеру с вопросом, где же мой Логан - жду больше месяца. И мне отвечают, мол, машина забракована, не прошла ОТК и была уничтожена на заводе(!!!).
Предлагают позвонить в конце февраля ибо точно такая же будет к тому времени выпущена взамен старой.

Что ж, вполне может быть. Но я думаю, что продали мою машину кому-то без очереди, а мне просто вешают лапшу.

Знатоки производства! Может ли такое быть, что машину "уничтожают" на заводе? И можно ли как-нибудь проверить это, например, по ВИНу?
Rybak
Аватара пользователя

 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 12:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Путник » 13 фев 2007, 18:44

Если у Вас есть ВИН- позвоните на горячку и узнайте. Но я не слыхал такого, хотя теоретически предположить можно. Брак возможен- не ракетоносители же стряпают... А может на нее на заводе упало что нить например- гибель изделия... Ну это я фантазирую.
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение 3dmax » 13 фев 2007, 18:51

Путник писал(а):Если у Вас есть ВИН- позвоните на горячку и узнайте. Но я не слыхал такого, хотя теоретически предположить можно. Брак возможен- не ракетоносители же стряпают... А может на нее на заводе упало что нить например- гибель изделия... Ну это я фантазирую.

Да ничего не упало. Бывает же криво сваренный кузов. Его вполне могут на лом отправить. И вместо него с таким же VIN кузов уже делать не будут.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Rybak » 13 фев 2007, 19:16

Путник писал(а):Если у Вас есть ВИН- позвоните на горячку и узнайте.

Спасибо. Я так и сделаю, позвоню или напишу по мылу завтра (сейчас нет с собой Договора).
Хотя здесь уже писали, что по ВИНу ничего узнать нельзя, только не писали - почему нельзя...

Мне просто надо быть уверенным, что меня не дурят в салоне. Ибо как я могу в-последствии доверять машине, которую купил у жуликов?
Rybak
Аватара пользователя

 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 12:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение fox7 » 13 фев 2007, 20:32

Я ,когда то ,читал в ЗР репортаж,о том,как собирают жигули в Сызране на Росладе,так там была даже картинка-на готовую! машину лазером наносят vin-код. Незнаю как на Фрамосе,но получается на Росладе,такое не возможно. Если номер выбивают,то это делается явно до покраски ,а если выжигают лазером,то после.
А по поводу задержки: я брал авто в Авиньоне,так там ,в договоре,был прописан предельный срок поставки, а за просрочку ,Авиньон должен был,выплачивать мне пени за каждый лишний день ожидания,так что ,посмотрите свой договор внимательней,может вам и компенсация положена.
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение Rybak » 13 фев 2007, 20:57

fox7 писал(а):...посмотрите свой договор внимательней,может вам и компенсация положена.


Совершенно верно, компенсация 0.1% от внесенной суммы начиная с седьмого дня положена после оплаты авто. Но я не платил пока.
Вначале, мы полюбовно договорились: когда прибудет будет машина, тогда и оплачу. Но вот теперь они в третий раз переносят сроки поставки и я оказался перед дилеммой: оплатить завтра же и в будущем требовать компенсацию или вообще расторгнуть Договор.

Не факт, что получу компенсацию без скандала.
С другой стороны, за задержку уже обещают некие подарки в виде ковриков, например.
Rybak
Аватара пользователя

 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 12:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Maison » 13 фев 2007, 21:16

Дилера озвучьте, пожалуйста.
Maison

 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:42
Откуда: Питер

Сообщение fox7 » 13 фев 2007, 21:33

Пообещают,а потом и кинут! Берите расписку! Можно и оплатить,против договора не попрешь,любой суд признает вашу правоту.А вот дилер, похоже,решил немного нажиться-у него с Фрамосом наверное свой договор имеется,где уже Фрамос несет перед дилером некую ответственность за сроки поставки :!: ,так что дилер с Фрамоса обязательно что то поимеет,но с вами не поделится.
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Машина была уничтожена на заводе

Сообщение Bigall » 13 фев 2007, 22:03

Если машину дилер не доставил в указанный срок, надо опираться на договор. Вот читаю свой пункт 8.1.
"Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде, содержат прямую ссылку на данный договор и подписаны обеими сторонами"
а то что дилер пообещал бонусы это конечно приятно... но, сколько ещё ждать, и перевесят ли эти бонусы ожидание?
Bigall
Аватара пользователя

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 19:12
Откуда: Ставрополь

Сообщение VASkiS » 13 фев 2007, 22:56

Rybak писал(а):Вначале, мы полюбовно договорились...
Поэтому и кидают.
+1
Просто оформляйте договор, там сроки д.б. прописаны. Короче, вносите предоплату.
VASkiS
Аватара пользователя

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 22:08
Откуда: Москва

Сообщение Rybak » 14 фев 2007, 15:25

Maison писал(а):Дилера озвучьте, пожалуйста.

Петровский Автоцентр на Лениниском проспекте.
Я не склонен сразу заносить его в Черный Список дилеров, потому что не уверен в том, что они меня обманули. Наоборот, я всячески стараюсь доказать себе обратное. В конце концов, бывает брак на заводе и люди имеют право на ошибку и здесь нет ничего критического, например, угрозы жизни или потери некой крупной суммы. Сначала надо разобраться.

Я позвонил на горячую линию Рено. Мне обещали разобраться и перезвонить.

ЗЫ: Мне объяснили, что по ВИНу информацию предоставляют только ГИБДД или по официальному запросу диллера. Имейте ввиду на будущее.
Rybak
Аватара пользователя

 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 12:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение санек » 14 фев 2007, 17:38

почему же, если обещают компенсацию, то обязательно кинут?
мне задержку по вине завода дилер компенсировал, сделал скидку, к тому же продал по первоначально названой цене несмотря на то, что к тому времени уже и цена изменилась, а я даже предоплаты не вносил. всё зависит от их отношения к своей репутации.

а то, что периодически снимают с конвеера единичные экземпляры кузовов и отправляют на обмер с последующим, возможным уничтожением брака, в кино с Фрамоса было. интересно, а если их несколько подряд кривых было, остальные в продажу?
санек
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:01
Откуда: Псков, Россия

Сообщение Olaf » 14 фев 2007, 17:58

А по- моему это все байки - прохлопал вашу машинку дилер или кому за нал втер по-срочному. :roll:
Olaf
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 18:08
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rybak » 14 фев 2007, 18:20

Мне перезвонил через 20 минут ответственный представитель ПА Роман и объяснил, что на заводе произошел некий сбой с ВИН номерами. Моя машина действительно пошла в брак, диллеру об этом не сообщили из-за этого сбоя. Менеджеры не перезванивая на завод, успокаивали меня, что машина просто задерживается. Вчера, после моего звонка, они наконец разобрались с заводом, о чем и сообщили мне.
Далее, как вам известно, я не поверил и заварилась вся эта каша.

Роман говорил вежливо, толково. Извинился за предоставленные неудобства и заверил, что в качестве компенсации мне подарят коврики в салон и поддон в богажник.

Я со своей стороны заверил его, что полностью удовлетворен и мы раскланялись.

Машину должны отгрузить с завода в конце февраля, новый ВИН мне сообщили.
Вот и все.

ЗЫ: для СПб возмите на заметку ссылку на контакты в Рено:
http://www.renault.spb.ru/?p=contacts
Rybak
Аватара пользователя

 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 12:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение PSP » 14 фев 2007, 18:36

Совершенно верно, компенсация 0.1% от внесенной суммы начиная с седьмого дня положена после оплаты авто. Но я не платил пока.
Вначале, мы полюбовно договорились: когда прибудет будет машина, тогда и оплачу. Но вот теперь они в третий раз переносят сроки поставки и я оказался перед дилеммой: оплатить завтра же и в будущем требовать компенсацию или вообще расторгнуть Договор.

Не факт, что получу компенсацию без скандала.
С другой стороны, за задержку уже обещают некие подарки в виде ковриков, например.


Не видя договора, конечно , что-то советовать трудно. Но Вам стоит иметь в виду, что:
1) по Закону о защите прав потребителя положена компенсация 1% в день.
2) Если в договоре прописан меньший процент, то этот пункт договора считается недействительным и пени считается из расчета 1%.

Так что считаю, что Вам прямая дорога к юристам. Консультация стоит рублей 300, а приобрести можно гораздо больше (долларов эдак 100-130 в день). Так что, считаю стоит проплатить 100%, подождать недельку и выкатить им досудебное требование. Как минимум быстро получите машину, пусть и с другим вином и кучу подарков, причем размер кучи будет зависить только от Вашего упорства.
Но к юристам обязательно. Кстати, районные общества защиты прав потребителей бесплатно консультируют и помогают составить претензию. В суд, правда, с Вами они не пойдут, но до суда скорее всего и не дойдет. Не любят фирмы в суды ходить с потребителями судиться. Слишком часто проигрывают. :lol:
PSP
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 17:42
Откуда: Новосибирск

След.

Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13