Сейчас позвонил диллеру с вопросом, где же мой Логан - жду больше месяца. И мне отвечают, мол, машина забракована, не прошла ОТК и была уничтожена на заводе(!!!).
Предлагают позвонить в конце февраля ибо точно такая же будет к тому времени выпущена взамен старой.
Что ж, вполне может быть. Но я думаю, что продали мою машину кому-то без очереди, а мне просто вешают лапшу.
Знатоки производства! Может ли такое быть, что машину "уничтожают" на заводе? И можно ли как-нибудь проверить это, например, по ВИНу?
Если у Вас есть ВИН- позвоните на горячку и узнайте. Но я не слыхал такого, хотя теоретически предположить можно. Брак возможен- не ракетоносители же стряпают... А может на нее на заводе упало что нить например- гибель изделия... Ну это я фантазирую.
Путник писал(а):Если у Вас есть ВИН- позвоните на горячку и узнайте. Но я не слыхал такого, хотя теоретически предположить можно. Брак возможен- не ракетоносители же стряпают... А может на нее на заводе упало что нить например- гибель изделия... Ну это я фантазирую.
Да ничего не упало. Бывает же криво сваренный кузов. Его вполне могут на лом отправить. И вместо него с таким же VIN кузов уже делать не будут.
Путник писал(а):Если у Вас есть ВИН- позвоните на горячку и узнайте.
Спасибо. Я так и сделаю, позвоню или напишу по мылу завтра (сейчас нет с собой Договора).
Хотя здесь уже писали, что по ВИНу ничего узнать нельзя, только не писали - почему нельзя...
Мне просто надо быть уверенным, что меня не дурят в салоне. Ибо как я могу в-последствии доверять машине, которую купил у жуликов?
Я ,когда то ,читал в ЗР репортаж,о том,как собирают жигули в Сызране на Росладе,так там была даже картинка-на готовую! машину лазером наносят vin-код. Незнаю как на Фрамосе,но получается на Росладе,такое не возможно. Если номер выбивают,то это делается явно до покраски ,а если выжигают лазером,то после.
А по поводу задержки: я брал авто в Авиньоне,так там ,в договоре,был прописан предельный срок поставки, а за просрочку ,Авиньон должен был,выплачивать мне пени за каждый лишний день ожидания,так что ,посмотрите свой договор внимательней,может вам и компенсация положена.
fox7 писал(а):...посмотрите свой договор внимательней,может вам и компенсация положена.
Совершенно верно, компенсация 0.1% от внесенной суммы начиная с седьмого дня положена после оплаты авто. Но я не платил пока.
Вначале, мы полюбовно договорились: когда прибудет будет машина, тогда и оплачу. Но вот теперь они в третий раз переносят сроки поставки и я оказался перед дилеммой: оплатить завтра же и в будущем требовать компенсацию или вообще расторгнуть Договор.
Не факт, что получу компенсацию без скандала.
С другой стороны, за задержку уже обещают некие подарки в виде ковриков, например.
Пообещают,а потом и кинут! Берите расписку! Можно и оплатить,против договора не попрешь,любой суд признает вашу правоту.А вот дилер, похоже,решил немного нажиться-у него с Фрамосом наверное свой договор имеется,где уже Фрамос несет перед дилером некую ответственность за сроки поставки ,так что дилер с Фрамоса обязательно что то поимеет,но с вами не поделится.
Если машину дилер не доставил в указанный срок, надо опираться на договор. Вот читаю свой пункт 8.1.
"Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде, содержат прямую ссылку на данный договор и подписаны обеими сторонами"
а то что дилер пообещал бонусы это конечно приятно... но, сколько ещё ждать, и перевесят ли эти бонусы ожидание?
Петровский Автоцентр на Лениниском проспекте.
Я не склонен сразу заносить его в Черный Список дилеров, потому что не уверен в том, что они меня обманули. Наоборот, я всячески стараюсь доказать себе обратное. В конце концов, бывает брак на заводе и люди имеют право на ошибку и здесь нет ничего критического, например, угрозы жизни или потери некой крупной суммы. Сначала надо разобраться.
Я позвонил на горячую линию Рено. Мне обещали разобраться и перезвонить.
ЗЫ: Мне объяснили, что по ВИНу информацию предоставляют только ГИБДД или по официальному запросу диллера. Имейте ввиду на будущее.
почему же, если обещают компенсацию, то обязательно кинут?
мне задержку по вине завода дилер компенсировал, сделал скидку, к тому же продал по первоначально названой цене несмотря на то, что к тому времени уже и цена изменилась, а я даже предоплаты не вносил. всё зависит от их отношения к своей репутации.
а то, что периодически снимают с конвеера единичные экземпляры кузовов и отправляют на обмер с последующим, возможным уничтожением брака, в кино с Фрамоса было. интересно, а если их несколько подряд кривых было, остальные в продажу?
Мне перезвонил через 20 минут ответственный представитель ПА Роман и объяснил, что на заводе произошел некий сбой с ВИН номерами. Моя машина действительно пошла в брак, диллеру об этом не сообщили из-за этого сбоя. Менеджеры не перезванивая на завод, успокаивали меня, что машина просто задерживается. Вчера, после моего звонка, они наконец разобрались с заводом, о чем и сообщили мне.
Далее, как вам известно, я не поверил и заварилась вся эта каша.
Роман говорил вежливо, толково. Извинился за предоставленные неудобства и заверил, что в качестве компенсации мне подарят коврики в салон и поддон в богажник.
Я со своей стороны заверил его, что полностью удовлетворен и мы раскланялись.
Машину должны отгрузить с завода в конце февраля, новый ВИН мне сообщили.
Вот и все.
Совершенно верно, компенсация 0.1% от внесенной суммы начиная с седьмого дня положена после оплаты авто. Но я не платил пока. Вначале, мы полюбовно договорились: когда прибудет будет машина, тогда и оплачу. Но вот теперь они в третий раз переносят сроки поставки и я оказался перед дилеммой: оплатить завтра же и в будущем требовать компенсацию или вообще расторгнуть Договор.
Не факт, что получу компенсацию без скандала. С другой стороны, за задержку уже обещают некие подарки в виде ковриков, например.
Не видя договора, конечно , что-то советовать трудно. Но Вам стоит иметь в виду, что:
1) по Закону о защите прав потребителя положена компенсация 1% в день.
2) Если в договоре прописан меньший процент, то этот пункт договора считается недействительным и пени считается из расчета 1%.
Так что считаю, что Вам прямая дорога к юристам. Консультация стоит рублей 300, а приобрести можно гораздо больше (долларов эдак 100-130 в день). Так что, считаю стоит проплатить 100%, подождать недельку и выкатить им досудебное требование. Как минимум быстро получите машину, пусть и с другим вином и кучу подарков, причем размер кучи будет зависить только от Вашего упорства.
Но к юристам обязательно. Кстати, районные общества защиты прав потребителей бесплатно консультируют и помогают составить претензию. В суд, правда, с Вами они не пойдут, но до суда скорее всего и не дойдет. Не любят фирмы в суды ходить с потребителями судиться. Слишком часто проигрывают.