Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 апр 2024, 12:59

Машина была уничтожена на заводе

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение PSP » 19 фев 2007, 10:22

Позвольте все же, уважаемый PSP, с Вами не согласиться - вот фрагмент из требования составленное юристом и предъявленное мной дилеру: "В соответствии с пунктом 5.6 договора Купли-Продажи автомобиля от 30 декабря 2006г., а так же на основании статьи 28 п.5 ФЗ «О защите прав потребителя», я хочу воспользоваться своим правом и требую выплатить мне неустойку за пользование чужими денежными средствами в размере ((30000+5000+306597)/100*3*3=30743) 30743 руб., так же возможна установка дополнительного оборудования в автомобиль в пределах данной суммы. В противном случае мне придется обратиться в комитет по защите прав потребителей и в суд. "



И оплатили??
PSP
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 17:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение Lars » 19 фев 2007, 10:40

Всем доброе-доброе утро и с началом короткой рабочей недели!

У меня есть скромное предложение.
Давайте часть этой ветки, содержащей инфу по претензии к дилерам, защиту прав потребителей и прочее, объеденить с темой "Дилеры и Потребители".
Нам потом будет проще в одном месте смотреть различную инфу и ход развития событий & взаимотношения с дилерами /конечно, все вышесказанное на усмотрение нашей форумской власти 8) :wink: :lol: :wink: /.

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3 ... &start=105
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение boris55 » 19 фев 2007, 11:09

PSP писал(а):
В противном случае мне придется обратиться в комитет по защите прав потребителей и в суд. "



И оплатили??

Сколько мыла и веревок может дилер купить на эти деньги! :lol: :lol: :lol: И организованно повеситься всем центром! :lol:
И еще:я бы киллера нанял на половину этой суммы... :lol: :lol: :wink:
От таких претензий дилеру не холодно и не жарко:он автомобили не производит....что привезли-то и продает...
Проинформируйте нас ,пожалуйста-о результате...
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение PSP » 19 фев 2007, 11:40

вот фрагмент из требования составленное юристом и предъявленное мной дилеру: "В соответствии с пунктом 5.6 договора Купли-Продажи автомобиля от 30 декабря 2006г.,


Ещё интересно было бы увидеть пункт 5.6 договора купли-продажи. Может там сознательный :lol: дилер и прописал эти проценты.



Глава III. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ (ОКАЗАНИИ УСЛУГ)
Статья 28 пункт 5 звучит так:


5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)


Я конечно не юрист, но я так понимаю, что это относится к договору выполнения работ или договору оказания услуги. К договору купли-продажи отношения не имеет. К договору купли продажи имеет отношение

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

И, увы, в текущей редакции закона нет ничего о пени по просрочке поставки товара.
Есть только следующее:


1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.


В данных статьях (20-22) не говорится об просрочке поставки.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя (статья короткая, поэтому процитирую целиком)




Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


В случае продажи машины, которую нельзя пощупать, к такой покупке ИМХО применима статья "26.1. Дистанционный способ продажи товара", но и там о сроках поставки и пени нет ничего.
PSP
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 17:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение boris55 » 19 фев 2007, 12:16

В противном случае мне придется обратиться в комитет по защите прав потребителей и в суд. "

Мне очень понравилась реакция девушки из отдела претензий Афрамоса на заявление коллеги Хаммера(кажется) о перекраске по гарантии двух точек ржавчины,отказе дилера и обращении в общество потребителей и суд:она дала ему телефон и факс-с просьбой проинформировать о результате судебной тяжбы... :lol: :lol: :lol:
Максимум,что Вас ожидает:бесплатные коврики в салон.... :lol:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение PSP » 03 мар 2007, 18:14

При разговоре с одним юристом (пересекся с однокласником на встрече выпускников), оным юристом была высказана мысль, что всё-таки можно было-бы попытаться заполучить даже и 3%, как за просрочку в договоре оказания услуг. Цепочка размышлений такая: Это не договор купли-продажи, это договор оказания посреднических услуг. Ибо авто дилеру не принадлежит, он только посредник при передаче машины с завода потребителю. Если бы дилер был владельцем машины, то в ПТС первым хозяином был бы именно дилер, а не покупатель. А раз дилер не хозяин авто, то и договор купли продажи заключать не может. Но он, как обычно это делают юристы, оговорился, что надо смотреть договор. Причем, с его слов, зачастую договора у дилеров составлены настолько безграмотно, и там столько зацепок и недействительных по закону пунктов.
PSP
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 17:42
Откуда: Новосибирск

Пред.

Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3