После замены трубок омывателя в мусе-моторз на 2-й магистральной (вместе с заменой лобового стекла) увидел проблему - ЗАМЕНЕННЫЕ ТРУБКИ ТЕКУТ! течь наблюдается с места соединения самих "брызгалок" и трубок внутри моторного отсека!!!!!
попытка сдвинуть их ближе (глубже насадить) ни к чему не привела!
Причем течь небольшая, но заметная - при проезде примерно, 70 км по трассе - заехал в гараж и решил долить "жижи" - трубки были мокрые и на крышке воздушного фильтра была маленькая лужица...
ранее такого замечено не было!
у кого заменили трубки проверте!
Лёха писал(а):После замены трубок омывателя в мусе-моторз на 2-й магистральной (вместе с заменой лобового стекла) увидел проблему - ЗАМЕНЕННЫЕ ТРУБКИ ТЕКУТ! течь наблюдается с места соединения самих "брызгалок" и трубок внутри моторного отсека!!!!!
Молодец, что оставил отзыв. Пусть Автофрамос знает своих "героев" Инструкцией ДСП таких дилеров по башке!
То же проблема после замены трубок незамерзайка подтекает прямо на крышку воздушного фильтра, заметил в мороз, может резинка так сжалась? менял в ПА, но думаю тут дело не в меняющих а в резине трубок, старые не текли
Григорий писал(а):Подтекает с капота под брызгалку.
Лужица на крышке возд. фильтра, оттуда капает на колодку проводов форсунки цилиндра (первого? того, который со стороны ремней). Фаза-2 :/
Может, подмазать герметиком ногу форсунки и дать подсохнуть перед установкой на место (для плотной фиксации в отверстии капота, но чтобы сырой кислый герметик не касался краски)?
А у Вас, что был печальный опыт, связанный с Мусой? Если да, то раскажите пожалуйста. Просто я у них и машину брал и обслуживаюсь, но мои впечатления пока только положительные.
Да был к сожалению. Подробности здесьhttp://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=38&t=5998&hilit=%D0%A1%D1%80%D1%8B%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8. После этого я стал осторожнее в выборе продавца и в декабре 2010 года купил Сандеро Престиж в Авиньоне. Автосалоном Авиньон остался доволен и в июне 2011 купил там же Сандеро Степвей. А Муса Моторс из-за своего наплевательского отношения к покупателям потеряла в моем лице клиента. Я туда больше ни ногой. Кстати, они до сих пор даже не извинились. Видно такой у них стиль работы.