писал в неправильной веткеl_andreyперенесено сюда мной
Дублирую тему с соседнего форума, чтобы больше людей узнало об этом сервисе.
Отмечал Новый Год в Рязани. По пути домой грянуло 15000 км, нужно проходить ТО-1. Сервисы, конечно, не работают. Удалось записаться на 6 января в сервис, который ближе всего ко мне - АВАНГАРД на Привольной (Жулебино). Про него ничего не слышал, но он официальный - решил попробовать.
Приехал за 20 минут и решил продуть песок около свечей - кто его знает, будут ли там с такой мелочью заморачиваться. Когда увидел какая грязь творится в ремонтной зоне, то понял что продувал не зря. Машины предварительно не моют, даже те, которые явно надолго там. Ремонтируют в основном не Рено. В приемной зоне тоже не чистота, как в нормальных сервисах. Курят прямо там, вентиляции нет.
Приемщик забрал ключи и рег. талон. На мою просьбу выдать мне бумагу о приеме машины удивленно распахнул глаза, но ничего не выдал. Машину вернули через минут 30-40. Под капотом подтеки масла, масляными руками оставили следы под и на капоте.
За все взяли 3800 рублей (машина куплена после 1.07.06), что близко к рекомендованным 139$.
В итоговой бумажке значится замена масла на Shell. Я очень удивился, но мне пытались втереть, что Рено рекомендует именно Shell. Жалко, что горячая линия по выходным совсем холодная
Еще один косяк - после завода двигателя напряжение остается на уровне 11.8-12 вольт. Вольтметр у меня пищит о недостаточном заряде, но лампочка на приборной панели не загорается. После прогазовки напряжение становится около 14 В. Ремень генератора крутится нормально.
С косяками еще буду разбираться. Но больше там ТО делать не буду. Явный гаражный сервис, как он получил авторизацию?
....
Залили из бочки 200 литров. Конечно, бочку не видел.
Но не это главное. Самое интересное - это генератор. Лампочка генератора не светилась - ни при включении зажигания, ни при явно неработающем генераторе. Напряжение на аккумуляторе измерил нормальным вольтметром - результат тот же (см. первый пост). Генератор включался только после хорошей прогазовки.
Личная проверка показала не подсоединенный провод к регулятору напряжения. У меня он находится около масляного фильтра. После водружения его на свое место все заработало. Но косяк за сервисом остался - буду писать в Рено, пусть разбираются с этой конторой.
....
А сегодня проверил уровень масла - больше максимума миллиметра на 3.
ДУмаю, этот пост надо напрямую в Автофрамос...
Я даже, будучи водителем 2110, в "ара-сервисах" не позволял к себе и к своему "коню" такого отношения....
Lars писал(а):Уважаемый Путник, Расскажите подробно про Ваше общение с салоном. Вы у нас пока единственный свидетель.
(шепотом) А вы ему в личку напишите....... быстрее ответит....
Ответил мадемуазель в личку. Повторятся не могу- болею. Если Ларс не трудно- пусть выдернет из лички часть посвященную салону и запостит сюда...
Мадмуазель не трудно .
Выдержка из сообщения Путника: "...На ТО залили левое масло- пришлось менять. При заказе машины- динаму включили- так и не дождался- брал в Мусе на Автогаранте- рядом с Жулебино....".
Поехала в салон в Жулебино 3-го по утру. Народ работал, посетителей было мало, но все же были. Трубки продули, вся операция заняла минуты две, не больше.
Дальше я начала мастера пытать про замену трубок. Тут он честно сказал, что от инженера по гарантии указаний не было, а без этого никак. Самого инженера не было. Мы с ним еще пообсуждали как оно будет дальше и пришли к выводу, что после праздников придет инженер на работу и все всем расскажет.
Если Виконавто получил письмо от Фрамоса, то будут отзваниваться и приглашать на замену или сообщать по почте.
По поводу Ремзоны. Несмотря на то, что в предыдущем сообщении сказали, что там грязь. На мой взгляд это не так. Я увидела, что там все чисто причисто. Кстати в приемной зоне тоже полный порядок, диваны и елка.
Но это был первый рабочий день, может у них только по утрам порядок, не знаю.......но что видела, то видела.
Мне вот странно.
Что значит написанное l_andrey "..Отмечал Новый Год в Рязани. По пути домой грянуло 15000 км, нужно проходить ТО-1. Сервисы, конечно, не работают....".
Сервисы Реношные работают как милые с 3-го января до 7-го (вых-й). Что-то не то коллега написал .
Далее. Ждать пока они там раскачаются не стала, поехала в Ренамакс на 16 км. Там меня записали на "через день". Сказали, что придется подождать минут 40к так как перед заменой трубок им надо будет помыть машину. Девушки на оформлении сервисных проблем очень толковые и внимательные, я рот открыть не успела, они мне сами все рассказали, что-куда-как.
Ага, как же , помыли. Трубки поменяли (20 минут на все про все вместе с оформлением документов), а машину так и не помыли. Мелочь, но задело.
Перефразируя классика:
"Нельзя ждать милости и европейской культуры обслуживания от дилера! Заставить его относиться к клиенту по человечески и с уважением - вот наша задача!!!"