Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 4 из 5 [ Сообщений: 71 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Кто заказывал машину в "Авиньоне"?


Не в сети - Профиль 
17 июл 2008, 08:20 Сообщение
Вообще подскажите если поставить свою магнитолу гарантия сохраняется?Просто реально да 8 косых они ставят такую бяку там, что лучше самому поставить и дешевле станет)
Последнее сообщение



Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
17 июл 2008, 08:34 Сообщение
kernel_panic писал(а)
Вообще подскажите если поставить свою магнитолу гарантия сохраняется?

Сохраняется. Но если что либо выйдет из строя по причине самостоятельной установки, то в гарантийном ремонте Вам откажут, и заставят оплатить диагностику.



Не в сети - Профиль 
15 авг 2008, 10:32 Сообщение
Вообщем все машинку купил и очень доволен. Приехал после отпуска и сразу за один день все документы оформил(договор и кредитный договор). Вот только очень дорогие допы конечно(сигналка+брызговики).
В понедельник все подписал, а в среду уже деньги перечислены были. В четверг приехал забирать машину без звонка(пришлось 3 часика подождать из-за этого). Вот еще правда пришлось за возвратом залога смотаться, так что лучше не пишите заявлений на возврат,т.к. очень долго деньги проходят!



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
15 авг 2008, 13:09 Сообщение
kernel_panic писал(а)
пришлось 3 часика подождать из-за этого

Скорее всего не из-за этого...
Это обычная практика почти у всех салонов...
Когда машину отдают клиенту его немного "маринуют" чтобы он подустал и к мелким косякам уже не придерался или их не заметил и побыстрее машину забрал... :lol:



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
15 авг 2008, 13:49 Сообщение
kernel_panic писал(а)
В четверг приехал забирать машину без звонка(пришлось 3 часика подождать из-за этого).


У них это хранически. Хоть обзвонись. Каждый клиент без звонка презжает!

Может надо порядок работы поменять ребята?

А вообще я обижен на Авиньон не за бесконечные 3 часика на каждое перекладывание бумаги и 4 визита, хотя брал не в кредит. Меня не предупредили, что при регистрации в ГАИ они мне техосмотр не сделают. Ну на фига мне такая регистрация? И так и так день терять.
Вечное отсутствие менеджера в зале.

Но надо быть объективным - машина пришла на 2 неделе раньше срока, доп услуг вообще не навязывали.
-Забирайте и идите на х..й!
-Но я же хочу брызговички...
- ??? Тогда ждать 3 часа. С Вами поговорят!



Не в сети - Профиль 
18 авг 2008, 05:30 Сообщение
Еще очень достали звонить хз откуда и спрашивать какого мнения я остался от посещения автосалона. Еще звонят в 22 и позже. 4 раза уже звонили сказал что доволен только перестаньте звонить! :) :) :)



Не в сети - Кот форума
Профиль 
18 авг 2008, 07:44 Сообщение
1) мариновали при оформлении договора часа 2 там потерял
2) при забирании машины все было быстро, видимо из за того что было вскр вечер. допы не предлагали, сам коврики оставил.
3) звонили "довольны ли вы обслуживанием и дали ли вам тест драйв" адын раз.
4) собственно на этом мое общение с салоном закончилось.
не самый хороший салон, но мне было удобно оттуда вывозится.
п.с. это был филиальчик на м.белорусская.



Не в сети - Профиль 
19 авг 2008, 09:20 Сообщение
Вот еще темка когда я заказывал стоимость 1.6EXP(с кондером и металиком) в прайсе была 345300. Менеджер предложил пропустить покупку через корпоративный отдел и он скидывает мне 5000р с цены + в подарок дает коврики и набор автолюбителя, а эти 5000 я ему на руки отдал!Вроде бы и ни какого развода!Стоимость машины сохранилась+ получил коврики на халяву))

п.с. Это в салоне на 78 км МКАД!



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
28 авг 2008, 17:13 Сообщение
Ну да, ни какого развода - коврики за 5000, которые менеджер купил на рынке за день до этого за пару сотен. Он и Вас натянул и салон...



Не в сети - Профиль 
03 сен 2008, 16:51 Сообщение
Брал свой логан в Авиньоне, в июле этого года. В целом нормально, я бы сказал, что заказывать там машину вполне можно (сам выбрал этот салон из географических соображений). Машину доставили в срок, когда забирал - нисколько не мариновали, разве что я приехал на час раньше назначенного, и этот час пришлось подождать.
Из отрицательных моментов - менеджеры уж совсем пофигистические. Сами почти ничего не говорят, все вытягивать приходится. И еще, по какой-то причине не смогли поставить активатор замка багажника :? Который, между прочим, сами и порекомендовали, и объяснить причину вразумительно не смогли.



Не в сети - Профиль 
28 дек 2008, 23:46 Сообщение
Два дня зря потратил на левые автосалоны с "рекламной" ценой в 238т.р. за базу, на третий - обзвонил всех официалов, оказалось что то, что мне надо, в наличии- только в Авиньене на 78км. Заявили 326т.р.+зимняя резина. Приехал 25.12.08 после обеда, за час все оформили, заплатил на 10т.р. меньше отказавшись от Амтела в подарок. Допы не предлагали, спросил "Скока стоит сигналка с автозапуском?" - после продолжительного "ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ" сам подсказал ответ-"тыщ 20?"- ДА. Манагер предложил забрать машину на следующий день вечером, правда его не будет. Договорились что лучше забрать через день когда он будет в 10 утра. Приехал. Его нет. Через 3 часа другой манагер, лично помыв моего Логана (у них мойщиков сократили, оставив одного, который омывает прибывших на ТО) выдал мне блестящего "конька" лаконично ответив на все мои вопросы. Долгое ожидание скрасили хороший скандальчик на публику и халявный интернет через WiFi.



Не в сети - Профиль 
11 июн 2009, 10:35 Сообщение
Хочу сказать спасибо Авиньону за хорошее отношения к клиентам. Когда буду брать рено, приду именно к ним.
Я отказался от заказанной машины (по личным обстоятельствам). Отнеслись с пониманием и полностью вернули предоплату. Тесть покупал логан у них же в 2006м, тоже без проблем.
Претензия только к менеджеру отдела продаж Михаилу - крайне не вежлив и сходу заявил, что предоплату не вернут, хотя решения он не принимает, это делает старший менеджер и ген. директор.



Не в сети - Профиль 
25 июл 2009, 21:19 Сообщение
Купила машину Рено-Логан-Престиж и хочу сказать спасибо «Авиньону», его сотрудникам. Огромная благодарность: менеджеру по продажам – Михаилу Парфенову, менеджерам по доп.оборудованию – Кириллу и Алексею, а также Александре, которая занимается кредитами и страхованием. :clap
Отзывчивые и вежливые сотрудники. Никаких проволочек-заморочек, все делали быстро и четко. Где надо было, сами звонили, мне за ними гоняться не пришлось.

P.S. А мне Михаил показался вежливым, отзывчивым и даже с чувством юмора. :!:

Каждый видит то, что хочет видеть, но не каждый имеет то, что хочет иметь.



Не в сети - Профиль 
25 июл 2009, 22:29 Сообщение
Милена, с покупкой поздравляю. Обслуживаться у них не советую. Мастер по гарантии тот еще....Вечно норовят впарить промывку инжектора, все делают со скандалом. Единицы кто полностью удовлетворен их сервисом. Машину брал у них, а обслуживаюсь в РТДС.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
26 июл 2009, 19:02 Сообщение
При покупке Логана в салоне Авиньона.Поставили сигнализацию Шерхан 3.В 2007 году..... Недавно появился глюк.Открываются кнопки блокировки замков.(замки сами открываются)Если открыть дверь сработает сирена.Подскажите как отремонтировать.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5 [ Сообщений: 71 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4





Найти
Перейти
 
cron
Полная версия