Сегодня позвонил менеджер из МусаМотрс и сообщил, что моя машина, которую я заказал еще 9 августа, вместо ноября будет изготовлена только в январе. Производство большой части машин с вином на 6 переносятся на 2006 год. Мало того, платить за допы придется уже по новой цене… Вот я и попал.
Возмущенный до глубины души Александр
Броменталь писал(а):Сегодня позвонил менеджер из МусаМотрс и сообщил, что моя машина, которую я заказал еще 9 августа, вместо ноября будет изготовлена только в январе. Производство большой части машин с вином на 6 переносятся на 2006 год. Мало того, платить за допы придется уже по новой цене… Вот я и попал. Возмущенный до глубины души Александр
Ээээ! Ну нифига себе! Знаете, несколько моментов:
1. Советую поенаезжать на менеджера, позвонить в горячую линию Рено и изложить проблему. Написать официальное письмо в рено по этому вопросу -- такие задержки сроков выглядят издевательством. Навряди они обоснованы, требуйте вашу правду -- пусть ищут машину где хотят, независимо от вина.
2. Как минимум вам должны вернуть залог, если вы отказываетесь от дальнейшего ожидания.
3. Стоимость допов у вас описана в договоре? Если да, то, опять же, это противоречит вашему договору с диллером, т.е. они либо обязаны перезаключить с вами договор, либо предоставлять машину ровно в рамках договора с уже обозначенной стоимостью.
Броменталь писал(а):Сегодня позвонил менеджер из МусаМотрс и сообщил, что моя машина, которую я заказал еще 9 августа, вместо ноября будет изготовлена только в январе. Производство большой части машин с вином на 6 переносятся на 2006 год. Мало того, платить за допы придется уже по новой цене… Вот я и попал. Возмущенный до глубины души Александр
Ээээ! Ну нифига себе! Знаете, несколько моментов: 1. Советую поенаезжать на менеджера, позвонить в горячую линию Рено и изложить проблему. Написать официальное письмо в рено по этому вопросу -- такие задержки сроков выглядят издевательством. Навряди они обоснованы, требуйте вашу правду -- пусть ищут машину где хотят, независимо от вина. 2. Как минимум вам должны вернуть залог, если вы отказываетесь от дальнейшего ожидания. 3. Стоимость допов у вас описана в договоре? Если да, то, опять же, это противоречит вашему договору с диллером, т.е. они либо обязаны перезаключить с вами договор, либо предоставлять машину ровно в рамках договора с уже обозначенной стоимостью.
Защищайте себя!
Поддерживаю. Это интриги дилера. Возможно, ваш заказ собираются оформить на корпоративщика или оптовика. Надо писать претензию на завод - они свою репутацию блюдут.
Броменталь писал(а):Сегодня позвонил менеджер из МусаМотрс и сообщил, что моя машина, которую я заказал еще 9 августа, вместо ноября будет изготовлена только в январе. Производство большой части машин с вином на 6 переносятся на 2006 год. Мало того, платить за допы придется уже по новой цене… Вот я и попал. Возмущенный до глубины души Александр
а на сегоднешний момент какие у вас вести с полей?
Броменталь писал(а):Сегодня позвонил менеджер из МусаМотрс и сообщил, что моя машина, которую я заказал еще 9 августа, вместо ноября будет изготовлена только в январе. Производство большой части машин с вином на 6 переносятся на 2006 год. Мало того, платить за допы придется уже по новой цене… Вот я и попал. Возмущенный до глубины души Александр
Ээээ! Ну нифига себе! Знаете, несколько моментов: 1. Советую поенаезжать на менеджера, позвонить в горячую линию Рено и изложить проблему. Написать официальное письмо в рено по этому вопросу -- такие задержки сроков выглядят издевательством. Навряди они обоснованы, требуйте вашу правду -- пусть ищут машину где хотят, независимо от вина. 2. Как минимум вам должны вернуть залог, если вы отказываетесь от дальнейшего ожидания. 3. Стоимость допов у вас описана в договоре? Если да, то, опять же, это противоречит вашему договору с диллером, т.е. они либо обязаны перезаключить с вами договор, либо предоставлять машину ровно в рамках договора с уже обозначенной стоимостью.
Защищайте себя!
Бла-бла-бла!!! Так и добьетесь правды, ждите. Вертели они нас и на горячей линии и у дилера... Ничего не получится, придется ждать или отказыватся!
Вертели они нас и на горячей линии и у дилера... Ничего не получится, придется ждать или отказыватся!
Блин, ну нельзя же быть полным быдлом! (простите)
Так и будут они над нами продолжать издеваться как захотят.
Перечитайте внимательно текст договора.
Если налицо нарушение пунктов договора - скандальте, обращайтесь в суд!
Вы лучше почитайте - как Светлана получила свою машинку в салоне! Вот как с ними надо!
Уведомить представителей Рено о таком поведении дилера, ИМХО, нужно обязательно! Капля камень точит!
Путник писал(а):Бла-бла-бла!!! Так и добьетесь правды, ждите. Вертели они нас и на горячей линии и у дилера... Ничего не получится, придется ждать или отказыватся!
Путник, лично Вы можете вертется на чем угодно. Я же предпочту действовать как написал -- с официальными письмами, отправленными диллиру и на завод по факсу.
edger писал(а):Путник, лично Вы можете вертется на чем угодно. Я же предпочту действовать как написал -- с официальными письмами, отправленными диллиру и на завод по факсу.
Поддерживаю!!!
Ибо, как говорится - "Крокодил, Крокожу и буду Крокодить!"
Броменталь писал(а):Сегодня позвонил менеджер из МусаМотрс и сообщил, что моя машина, которую я заказал еще 9 августа, вместо ноября будет изготовлена только в январе. Производство большой части машин с вином на 6 переносятся на 2006 год. Мало того, платить за допы придется уже по новой цене… Вот я и попал. Возмущенный до глубины души Александр
Ээээ! Ну нифига себе! Знаете, несколько моментов: 1. Советую поенаезжать на менеджера, позвонить в горячую линию Рено и изложить проблему. Написать официальное письмо в рено по этому вопросу -- такие задержки сроков выглядят издевательством. Навряди они обоснованы, требуйте вашу правду -- пусть ищут машину где хотят, независимо от вина. 2. Как минимум вам должны вернуть залог, если вы отказываетесь от дальнейшего ожидания. 3. Стоимость допов у вас описана в договоре? Если да, то, опять же, это противоречит вашему договору с диллером, т.е. они либо обязаны перезаключить с вами договор, либо предоставлять машину ровно в рамках договора с уже обозначенной стоимостью.
Защищайте себя!
Первое, что я сделал, это позвонил на горячую линию. Там девочка-оператор подтвердила информацию о том, что действительно выпуск большой партии машин перенесен на январь (кстати, такая информация в конце той недели проходила и на сайте клуба логан). Договор со мной МусаМоторс в августе заключить отказался (об этом я уже писал ранее). Мою претензию на дилера об отказе заключить договор (при том, что предоплата была внесена) предложили отправить факсом или на электронную почту. Потом позвонил своему менеджеру в МусаМоторс. И выяснил, что он ничего мне предложить не может, деньги готовы мне вернуть по первому требованию, другой машины с набором необходимых мне опций даже в более дорогой комплектации нет. Осталось только ждать свою машину и добиваться соблюдения устных договоренности о предварительно оговоренной цене. Мой козырь: угроза выставления претензии за отказ заключить со мной договор, с их стороны обещание добиться от завода поставки ранее заказанных машин по старой цене.
Вот так…
С ув.Александр
Доброе время суток!
Заказывал в сентябре. срок оговаривали поставки 14 ноября. Сегодня звонил дилеру, со слов машина готова, стоит в Москве на стоянке, ждет ПТС, цена вопроса неделя. вин на 66...
Броменталь писал(а):Сегодня позвонил менеджер из МусаМотрс и сообщил, что моя машина, которую я заказал еще 9 августа, вместо ноября будет изготовлена только в январе. Производство большой части машин с вином на 6 переносятся на 2006 год. Мало того, платить за допы придется уже по новой цене… Вот я и попал. Возмущенный до глубины души Александр
Ээээ! Ну нифига себе! Знаете, несколько моментов: 1. Советую поенаезжать на менеджера, позвонить в горячую линию Рено и изложить проблему. Написать официальное письмо в рено по этому вопросу -- такие задержки сроков выглядят издевательством. Навряди они обоснованы, требуйте вашу правду -- пусть ищут машину где хотят, независимо от вина. 2. Как минимум вам должны вернуть залог, если вы отказываетесь от дальнейшего ожидания. 3. Стоимость допов у вас описана в договоре? Если да, то, опять же, это противоречит вашему договору с диллером, т.е. они либо обязаны перезаключить с вами договор, либо предоставлять машину ровно в рамках договора с уже обозначенной стоимостью.
Защищайте себя!
Уважаемые коллеги, может быть, у кого-нибудь имеется образец официального письма в Рено, буду очень признателен. Сегодня, наконец получил от своего дилера полный VIN X7LLSRAGH5H006551, цифра 5 между буквами H, по-моему, говорит, о том, что этот вин 2005г. Мне это как-то непонятно.
С ув.Александр
etingov@yandex.ru
А у меня между R и G стоит не А, а цифра 4. Что не так?
Похоже, что 4 - это опечатка, должна быть буква А. Я не знаю как у Рено, а у Пежо символы с шестого по восьмой обозначают тип двигателя. Год выпуска, вроде бы, кодируется десятым символом.
А у меня между R и G стоит не А, а цифра 4. Что не так?
Похоже, что 4 - это опечатка, должна быть буква А. Я не знаю как у Рено, а у Пежо символы с шестого по восьмой обозначают тип двигателя. Год выпуска, вроде бы, кодируется десятым символом.
Тогда еще странней.
Специально сегодня посмотрел в ПТСе и на самой наклейке на кузове (нижняя часть стойки передней пасажирской двери).
У меня 4-ка стоит.
Это, что, точно опечатка??
И чем это грозит???