Извините, Гость это я.
После продажи 21093 1500i -> 74л/с, чтобы не остаться без "колес" пришлось пересесть на 2106 1600 ->74л/с. Так вот скажу Вам это совсем дохлые лошади, а может дело не в количестве?.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 02:05 Двигатель 1.4 ?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 23
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Извините, Гость это я.
После продажи 21093 1500i -> 74л/с, чтобы не остаться без "колес" пришлось пересесть на 2106 1600 ->74л/с. Так вот скажу Вам это совсем дохлые лошади, а может дело не в количестве?.
Как обычно хочется всех опций, но денег минимум. Если лишние деньги появятся, то нужное можно потом добавить. Итого выбираем из опций:
1) двигатель - для экономных и спокойных горожан 1.4, для любителей дальних расстояний, тяжелых грузов и хороших дорог берем 1.6. 2) Гидроусилитель руля - для горожан чтоб легко рулилось при парковке. 3) АБС - без коментариев Остальные опции - стеклоподьемники, ПТФ, литые 15" диски, кондишен можно поставить потом. Думаю, что в будущем возможно и компьютер будет установить...
Только такой Логан будет на несколько килобаксов дороже такого же, но взятого сразу
Намедни разговаривал со своем старым одноклассником. Он в октябре взял Шкоду Октавию с двигателем 1.4 мощностью 75 л.с. Весит машинка порядка 1200 кг, т.е. тяжелее Логана. Он на ней наездил уже 2600 км и очень доволен двигателем. Говорит, экономичный и мощи ему вполне хватает. Правда, нужно сказать, что он не строит из себя спортсмена и по дорогам как угорелый не гоняет, себе и другим проблем не создает.
Это я так, для информации.
А мой друг, недавно купивший такую же шкоду - очень доволен её комплектацией и комфортом, но двигателя 75л.с. ему крайне не хватает. Говорит, что после девятки чуствует себя как в паровозе,- пока раскочегаришься с перекрёстка..
Абсолютно согласен. Только я в принципе не совсем уверен в необходимости остальных опций. Если есть лишние деньги, тогда возможно со временем и можно разориться, а если нет денег, то утешаешь себя следующими выводами: - стеклоподьемники для лентяев если уж захочется водителю открыть заднюю правое стекло, то лучше поставить "импульсные" - ПТФ вешь очень хорошая и полезная на НОВОЙ машине. А на неновой... У меня двое сослуживцев у которых машинки старше 3 лет. Так вот у обоих общий диагноз - ПТФы разбиты вдребезги. Деньги страховой компании жалко выкидывать. На наших дорогах и камень в лобовое стекло из под колес проезжающего грузовика не редкость, а уж низко стоящие ПТФы прекрасная мишень. На Логане они случаем не бронебойные? - литые 15" красивы, но по цене за 4 колеса гораздо дороже 14" стоит ли овчинка выделки не знаю. - кондишен вешь хорошая для Московских пробок и просто для жаркого южного климата. Однако прошу не обижаться, но их у нас их прозвали машинами с вечным насморком. В дальней поездке неплохо, а вот в городе, когда приходиться то выскакивать из машины в жару, то запрыгивать обратно в приятную прохладу и ехать дальше и так в течении дня - организм не справляется. Конечно надо заниматься спортом, обливаться холодной водой, но лень человеческая неистребима... Кондишен еще и влагу с окон осушает, но летом ее не так много, а зимой его включать нельзя - компьютер вешь хорошая, но я поездил на 12 с их компьютером (не штатным). Нда по сравнению с ним у Логана эээ калькулятор. На мгновенный расход при троганье, езде в горку и обгоне можно смотреть только людям с крепкими нервами. По мне так на порядок более интересные цифры были бы как и на вазовском - сколько можно проехать на оставшемся бензине с учетом расхода за последние 100км и какая температура за бортом... Может через пару лет народные умельцы сделают аткой комп и для Логана? Чур я первый в очередь за ним!
"Учите матчасть" (с) Остаточный километраж - это один из режимов штатного Логановского компа . Причем он считает не за последние 100 км, а с момента обнуления компа, что согласно законам статистики делает его показания точнее. А датчик температуры.... исходя из вашей же логики, он нужен меньше, чем мгновенный расход, который вам, в силу слабости нервов, совсем не нужен. И потом БК выполнеяет точно такой же набор функций, который выполняет любой другой БК на любой другой машине. Так что про "калькулятор" не надо
Я ошибся. Посыпаю голову пеплом. Инструкцию компа читал невнимательно. У Логана действительно компьютер, просто с маленьким дисплеем. Одновременно отображает только 1-2 характеристики, а не десяток.
Сообщений: 23
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |