Собственно, в эти выходные внимательно осмотрел запаску и нашел на ней грыжу. Позвонил диллеру, тот менять отказался, мотивируя тем, что гарантия на резину не распостраняется. Мое предположение, что она не распостраняется на ту резину, на которой авто передвигается, а запаска - суть запасная часть, на инженера по гарантии впечатления не произвело. Обратился на Горячую линию, где мне было предложено изложить ситуацию в письменном виде, так что ждем мнение Автофрамоса на эту тему, надеюсь на его помощь в этом вопросе.
Так что коллеги, проверяйте запаски при покупке...
glavspec писал(а):Собственно, в эти выходные внимательно осмотрел запаску и нашел на ней грыжу. Позвонил диллеру, тот менять отказался, мотивируя тем, что гарантия на резину не распостраняется. Мое предположение, что она не распостраняется на ту резину, на которой авто передвигается, а запаска - суть запасная часть, на инженера по гарантии впечатления не произвело. Обратился на Горячую линию, где мне было предложено изложить ситуацию в письменном виде, так что ждем мнение Автофрамоса на эту тему, надеюсь на его помощь в этом вопросе. Так что коллеги, проверяйте запаски при покупке...
Вы подписывали акт приёмки? Подписывали пункт, что претензий к внешнему виду не имеете, все инструкции Вами получены, комплектность проверена? Так что ж теперь то требуете?
Запаску, конечно же, нужно проверять. Но и не исключено, что она появилась уже после продажи, так как барум редкостное г.
3dmax писал(а):Вы подписывали акт приёмки? Подписывали пункт, что претензий к внешнему виду не имеете, все инструкции Вами получены, комплектность проверена? Так что ж теперь то требуете? Запаску, конечно же, нужно проверять. Но и не исключено, что она появилась уже после продажи, так как барум редкостное г.
:shock: Написал не для того, что бы получить оценку своих действий, а что бы предупредить коллег.
Однако интересно, Вы так же внимательно осматривали запаску при покупке, как я вчера? Если так же, то наверное и другие вещи изучали скурпулезно, и поэтому, наверное, принимали авто часов 20...К внешнему виду и комплектности авто претензий у меня нет, у меня претензия к качеству комплектующих запасных частей. И еще интересно, как это грыжа могла вылезти после продажи на покрышке, на которой не ездили?
3dmax писал(а):... Но и не исключено, что она появилась уже после продажи, так как барум редкостное г.
Вот не надо весь Барум поливать - у меня приятель специально искал и покупал Барум - что зимний, чето летний, на свой Галант и был доволен как слон
Так я не весь, а лишь тот, что стоит на Логанах с завода. Остальные модели не пробовал и ничего о них сказать не могу. Но судя по цене в 2 тыс. за штуку, не такая она уж и плохая.
3dmax писал(а):Вы подписывали акт приёмки? Подписывали пункт, что претензий к внешнему виду не имеете, все инструкции Вами получены, комплектность проверена? Так что ж теперь то требуете? Запаску, конечно же, нужно проверять. Но и не исключено, что она появилась уже после продажи, так как барум редкостное г.
:shock: Написал не для того, что бы получить оценку своих действий, а что бы предупредить коллег. Однако интересно, Вы так же внимательно осматривали запаску при покупке, как я вчера? Если так же, то наверное и другие вещи изучали скурпулезно, и поэтому, наверное, принимали авто часов 20...К внешнему виду и комплектности авто претензий у меня нет, у меня претензия к качеству комплектующих запасных частей. И еще интересно, как это грыжа могла вылезти после продажи на покрышке, на которой не ездили?
Не скажу, что прям досконально изучил запаску, но вынуть её из ниши и осмотреть не поленился.
Грыжа могла образоваться элементарно. Как известно, колёса с завода идут сильно перекачанными. У меня одно колесо было 2,8 атм. Если таким же образом накачать запаску, а потом дать ей полежать в багажнике, то грыжа может вздуться сама по себе. Если при этом структура резины подобрана не лучшим образом ( что скорее всего и есть), то шансов получить грыжу ещё больше. Сообщения на форуме о расслоении барума и о грыжах лишнее этому подтверждение.
glavspec писал(а):Собственно, в эти выходные внимательно осмотрел запаску и нашел на ней грыжу. Позвонил диллеру, тот менять отказался, мотивируя тем, что гарантия на резину не распостраняется. Мое предположение, что она не распостраняется на ту резину, на которой авто передвигается, а запаска - суть запасная часть, на инженера по гарантии впечатления не произвело. Обратился на Горячую линию, где мне было предложено изложить ситуацию в письменном виде, так что ждем мнение Автофрамоса на эту тему, надеюсь на его помощь в этом вопросе. Так что коллеги, проверяйте запаски при покупке...
Вы подписывали акт приёмки? Подписывали пункт, что претензий к внешнему виду не имеете, все инструкции Вами получены, комплектность проверена? Так что ж теперь то требуете? Запаску, конечно же, нужно проверять. Но и не исключено, что она появилась уже после продажи, так как барум редкостное г.
Я хотел проверить запаску в магазине, а мне продавец начал говорить, типа тебе это надо. И что я первый буду кто попросил показать запаску. Так внешний вид сверху посмотрел и все.
Неужели Барум такое г? Здесь же писали что это дочерняя фирма кажется пирелли. Я опнимаю что Барум хуже Нокиан , но не думаю что в разы.
Летом видел где-то, или на этом форуме или еще где нибудь, подробную шпаргалку для покупателя Логана, типа на что обратить внимание, как проверить комплектацию, заправку жидкостями, всякие полезные мелочи и т.д. и т.п. в салоне при покупке авто. Сейчас ищу везде не могу найти, может опытные логановоды подскажут ссылочку?
Итак на эта история закончилась. Компания Рено-Автофрасмос возвысилась в моих глазах. Напомню, послал претензию на гор. линию. После этого мне презвонил менеджер по работе с клиентами и после непродолжительного разговора стороны пришли к следующему общему мнению:
1. Рено-Автофрамос признал весьма вероятным наличие грыжи на запаске в разрезе гарантийных обязательств, но с оговорками:
-Данный баг должен был быть обнаружен мною во время покупки;
-Исходя из моего позднего обращения, в связи с истечение срока возврата некач. товара, возникает большая бюрократическая и не только, бодяга.
В связи с этим мне был предложен подарок от компании для компенсации морального ущерба и поддержания и укрепления моего благоприятного отношения к Рено.
2. На основании понимания неизбежной бодяги, а также с тем, что я не планирую использовать далее Барум на своем авто, мною это предложение было принято.
Подарок получен. Особенно порадовало то, что я с порога не был отправлен куда подальше (если бы был отправлен, клянусь затеял бы бодягу), сотрудник компании вник в мою ситуацию и нашел взаимоприемлемое решение вопроса. Побольше бы таких менеджеров в другие сферы нашей жизни.
Автофрамос, так держать