Xzshnik писал(а):Вот это я тоже хотел узнать... видел там както Логановод, но в какой день не помню и во сколько. В этот четверг подъеду наверное, если никто не против . Мне это супер удобно, я живу на Парке Победы
только учтите, что , судя по всему, эти встречи малочисленны и потому не регулярны ( у меня сложилось такое мнение).
Если денег не хватает, то лучше купить привелидж, или экспрессион Б.У. Потому что и дешевле и машина нормальная будет. Новый Логан страшно тупит, нет разгона и динамики. И что еще плохо в Рено, так это то что французы на пожелания автовладельцев не обращают внимания, им все по фиг.
прокуратор писал(а):Если денег не хватает, то лучше купить привелидж, или экспрессион Б.У. Потому что и дешевле и машина нормальная будет. Новый Логан страшно тупит, нет разгона и динамики. И что еще плохо в Рено, так это то что французы на пожелания автовладельцев не обращают внимания, им все по фиг.
а мне думается, что они (рено) всё-таки знают какие вопли у потребителя.... иначе как объяснить, что они вовремя с проектом Х90 на рынок выехали? Ни хитрые японцы, ни американцы не догадались выйти на мировой рынок с таким проектом... хотя среагировали быстро... Так что французы рынок знаю хорошо... просто есть две оооооочень разные вещи:
1 амбиции
2 реальное финансовое положение....
мечтаете купить лексус, а покупаете ладу... потому что в кошельке у рядового потребителя денех только на ладу.....
они знают это и дают то, что в реале людям по деньгам...
а для особо богатых, но жадных до дорогой машины, предлагают широкий выбор опций... вот сейчас рынок за жабры держат и престижную весрию предложили.. рынок схавет... уже доказано...
тем более в России..
другой Александр писал(а): а мне думается, что они (рено) всё-таки знают какие вопли у потребителя.... иначе как объяснить, что они вовремя с проектом Х90 на рынок выехали? . а для особо богатых, но жадных до дорогой машины, предлагают широкий выбор опций... вот сейчас рынок за жабры держат и престижную версию предложили.. рынок схавет... уже доказано... тем более в России..
+1
Все четко:в пресс-релизе по России был очерчен круг предполагаемых покупателей-25-45 лет,те для кого Логан-ПЕРВАЯ СВОЯ НОВАЯ ИНОМАРКА.
другой Александр писал(а): а мне думается, что они (рено) всё-таки знают какие вопли у потребителя.... иначе как объяснить, что они вовремя с проектом Х90 на рынок выехали? . а для особо богатых, но жадных до дорогой машины, предлагают широкий выбор опций... вот сейчас рынок за жабры держат и престижную версию предложили.. рынок схавет... уже доказано... тем более в России..
+1 Все четко:в пресс-релизе по России был очерчен круг предполагаемых покупателей-25-45 лет,те для кого Логан-ПЕРВАЯ СВОЯ НОВАЯ ИНОМАРКА.
Yes, "boris55"- точно в цель, и от себя- требовать от Логана спортивных скоростей бессмысленно.
Нет нет скорости особо не нужны, машина нужна моему отцу, у меня есть на чем погонять, а ему для работы и дома нужна место Волги 2002г, которая сейчас. Седня с ним разговаривали и решили тоже присмотреться к б\у Логану с двиглом 1,6, а то все таки после 2,3 Волги хочется машину не уступающая ей в динамике.
Xzshnik писал(а):Нет нет скорости особо не нужны, машина нужна моему отцу, , а ему для работы и дома нужна место Волги 2002г, которая сейчас. Седня с ним разговаривали и решили тоже присмотреться к б\у Логану с двиглом 1,6, а то все таки после 2,3 Волги хочется машину не уступающая ей в динамике.
Думаю ничего нет проще сделать тест-драйв у дилера. И все станет на свои места. Думаю машина ему понравиться. Салон огромен и динамики хватит.
прокуратор писал(а):Если денег не хватает, то лучше купить привелидж, или экспрессион Б.У. Потому что и дешевле и машина нормальная будет. Новый Логан страшно тупит, нет разгона и динамики. И что еще плохо в Рено, так это то что французы на пожелания автовладельцев не обращают внимания, им все по фиг.
а мне думается, что они (рено) всё-таки знают какие вопли у потребителя.... иначе как объяснить, что они вовремя с проектом Х90 на рынок выехали? Ни хитрые японцы, ни американцы не догадались выйти на мировой рынок с таким проектом... хотя среагировали быстро... Так что французы рынок знаю хорошо... просто есть две оооооочень разные вещи: 1 амбиции 2 реальное финансовое положение.... мечтаете купить лексус, а покупаете ладу... потому что в кошельке у рядового потребителя денех только на ладу..... они знают это и дают то, что в реале людям по деньгам... а для особо богатых, но жадных до дорогой машины, предлагают широкий выбор опций... вот сейчас рынок за жабры держат и престижную весрию предложили.. рынок схавет... уже доказано... тем более в России..
Мне тоже становится смешно, когда французов пытаются учить бизнесу и делать им замечания в маркетинговой сфере. Да еще приводя в пример фирмы, терпящие постоянные убытки (например форд и джиэм).
Напомню, что фирма Рено процветает уже более ста лет, напомню что проект Х90 - это не нечто новое и исключительное. В начале 60-х был выпущен в свет Рено 4 - простой и очень недорогой автомобиль дешевле легендарного "гадкого утенка" ситроена 2CV но при этом обладающий всеми качествами полноценного дорогого автомобиля.
Так вот - его не могли снять с производства 30 лет и сняли только в начале 90-х. За это время было выпущено более 8 миллионов машин, а в Германии этой модели был присвоен титул самой покупаемой иномарки за всю историю Германии.
Я где-то кажется выкладывал ссылку на источники...
Что касается маркетинга. Форд уже продемонстрировал миру как не надо делать бизнес - выпустив на рынок современный и очень привлекательный автомобиль по низкой цене.
Какой результат? Форд работает себе в убыток (поскольку дешевый автомобиль с характеристиками дорогого дохода не приносит), огромные очереди отпугивают покупателей - а автомобиль в это время стремительно начинает устаревать!
Цикл жизни современного автомобиля (равно - и самой модели) в среднем составляет три года. Если покупатель из этих трех лет стоит в очереди полгода-год, он просто начинает себя спрашивать "а на фига мне это нужно?"
Программа выпуска Логана, как я понимаю, уже просчитана на ближайшие 20 лет. Модель, которая была разработана изначально, лишена многих критикуемых сегодня деталей - недоручек, примитивных зеркал, дешевой обивки, некрашенных бамперов и слабого мотора. Но она выйдет в продажу тогда, когда "полководец" даст отмашку "пора вводить в бой основные силы!"
Французы не собираются выкладывать на стол сразу все козыри и создавать ажиотаж вокруг автомобиля. Они делают гораздо умнее - они с помощью "недоработок" и упрощения внешности регулируют спрос на автомобиль так, чтобы возможности производства за спросом УСПЕВАЛИ! Это и есть настоящий умный бизнес!
А козыри будут выкладываться по ходу - как только производство будет начинать перекрывать спрос.
Xzshnik писал(а):Нет нет скорости особо не нужны, машина нужна моему отцу, у меня есть на чем погонять, а ему для работы и дома нужна место Волги 2002г, которая сейчас. Седня с ним разговаривали и решили тоже присмотреться к б\у Логану с двиглом 1,6, а то все таки после 2,3 Волги хочется машину не уступающая ей в динамике.
Вы поосторожнее с такими заявлениями!!! А то сейчас начнётся Стоит покупать логан и многие считают что именно в базе... я сам пересел с волги и логан значительно лучше ... ИМХО напишу на всякий случай