Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 22:31

Стоит ли покупать Логан?

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение vik-kv » 02 окт 2006, 15:49

Xzshnik писал(а):Вот это я тоже хотел узнать... видел там както Логановод, но в какой день не помню и во сколько. В этот четверг подъеду наверное, если никто не против :). Мне это супер удобно, я живу на Парке Победы :lol:

только учтите, что , судя по всему, эти встречи малочисленны и потому не регулярны ( у меня сложилось такое мнение).
vik-kv
Аватара пользователя

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение прокуратор » 02 окт 2006, 19:35

Если денег не хватает, то лучше купить привелидж, или экспрессион Б.У. Потому что и дешевле и машина нормальная будет. Новый Логан страшно тупит, нет разгона и динамики. И что еще плохо в Рено, так это то что французы на пожелания автовладельцев не обращают внимания, им все по фиг.
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение другой Александр » 02 окт 2006, 19:55

прокуратор писал(а):Если денег не хватает, то лучше купить привелидж, или экспрессион Б.У. Потому что и дешевле и машина нормальная будет. Новый Логан страшно тупит, нет разгона и динамики. И что еще плохо в Рено, так это то что французы на пожелания автовладельцев не обращают внимания, им все по фиг.


а мне думается, что они (рено) всё-таки знают какие вопли у потребителя.... иначе как объяснить, что они вовремя с проектом Х90 на рынок выехали? Ни хитрые японцы, ни американцы не догадались выйти на мировой рынок с таким проектом... хотя среагировали быстро... Так что французы рынок знаю хорошо... просто есть две оооооочень разные вещи:
1 амбиции
2 реальное финансовое положение....
мечтаете купить лексус, а покупаете ладу... потому что в кошельке у рядового потребителя денех только на ладу.....
они знают это и дают то, что в реале людям по деньгам...
а для особо богатых, но жадных до дорогой машины, предлагают широкий выбор опций... вот сейчас рынок за жабры держат и престижную весрию предложили.. рынок схавет... уже доказано...
тем более в России..
другой Александр
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 12:36

Сообщение boris55 » 02 окт 2006, 20:01

другой Александр писал(а):
а мне думается, что они (рено) всё-таки знают какие вопли у потребителя.... иначе как объяснить, что они вовремя с проектом Х90 на рынок выехали? .
а для особо богатых, но жадных до дорогой машины, предлагают широкий выбор опций... вот сейчас рынок за жабры держат и престижную версию предложили.. рынок схавет... уже доказано...
тем более в России..

+1
Все четко:в пресс-релизе по России был очерчен круг предполагаемых покупателей-25-45 лет,те для кого Логан-ПЕРВАЯ СВОЯ НОВАЯ ИНОМАРКА.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Vadim64 » 02 окт 2006, 21:19

boris55 писал(а):
другой Александр писал(а):
а мне думается, что они (рено) всё-таки знают какие вопли у потребителя.... иначе как объяснить, что они вовремя с проектом Х90 на рынок выехали? .
а для особо богатых, но жадных до дорогой машины, предлагают широкий выбор опций... вот сейчас рынок за жабры держат и престижную версию предложили.. рынок схавет... уже доказано...
тем более в России..

+1
Все четко:в пресс-релизе по России был очерчен круг предполагаемых покупателей-25-45 лет,те для кого Логан-ПЕРВАЯ СВОЯ НОВАЯ ИНОМАРКА.

Yes, "boris55"- точно в цель, и от себя- требовать от Логана спортивных скоростей бессмысленно.
Vadim64

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 10:33
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Xzshnik » 02 окт 2006, 23:55

Нет нет скорости особо не нужны, машина нужна моему отцу, у меня есть на чем погонять, а ему для работы и дома нужна место Волги 2002г, которая сейчас. Седня с ним разговаривали и решили тоже присмотреться к б\у Логану с двиглом 1,6, а то все таки после 2,3 Волги хочется машину не уступающая ей в динамике.
Xzshnik

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 окт 2006, 20:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xzshnik » 02 окт 2006, 23:57

vik-kv писал(а):только учтите, что , судя по всему, эти встречи малочисленны и потому не регулярны ( у меня сложилось такое мнение).

а насколько малочисленны? Просто когда я там както раз проезжал и видел Логановод машин 10 точно были...
Xzshnik

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 окт 2006, 20:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кубик » 03 окт 2006, 04:20

Xzshnik писал(а):Нет нет скорости особо не нужны, машина нужна моему отцу, , а ему для работы и дома нужна место Волги 2002г, которая сейчас. Седня с ним разговаривали и решили тоже присмотреться к б\у Логану с двиглом 1,6, а то все таки после 2,3 Волги хочется машину не уступающая ей в динамике.

Думаю ничего нет проще сделать тест-драйв у дилера. И все станет на свои места. Думаю машина ему понравиться. Салон огромен и динамики хватит.
Кубик
Аватара пользователя

 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 16:49
Откуда: Москва. ЮЗАО. Logan 1.6 Expr. пробег 50ооо км.

Сообщение Павел М2С » 03 окт 2006, 06:12

другой Александр писал(а):
прокуратор писал(а):Если денег не хватает, то лучше купить привелидж, или экспрессион Б.У. Потому что и дешевле и машина нормальная будет. Новый Логан страшно тупит, нет разгона и динамики. И что еще плохо в Рено, так это то что французы на пожелания автовладельцев не обращают внимания, им все по фиг.


а мне думается, что они (рено) всё-таки знают какие вопли у потребителя.... иначе как объяснить, что они вовремя с проектом Х90 на рынок выехали? Ни хитрые японцы, ни американцы не догадались выйти на мировой рынок с таким проектом... хотя среагировали быстро... Так что французы рынок знаю хорошо... просто есть две оооооочень разные вещи:
1 амбиции
2 реальное финансовое положение....
мечтаете купить лексус, а покупаете ладу... потому что в кошельке у рядового потребителя денех только на ладу.....
они знают это и дают то, что в реале людям по деньгам...
а для особо богатых, но жадных до дорогой машины, предлагают широкий выбор опций... вот сейчас рынок за жабры держат и престижную весрию предложили.. рынок схавет... уже доказано...
тем более в России..


Мне тоже становится смешно, когда французов пытаются учить бизнесу и делать им замечания в маркетинговой сфере. Да еще приводя в пример фирмы, терпящие постоянные убытки (например форд и джиэм).
Напомню, что фирма Рено процветает уже более ста лет, напомню что проект Х90 - это не нечто новое и исключительное. В начале 60-х был выпущен в свет Рено 4 - простой и очень недорогой автомобиль дешевле легендарного "гадкого утенка" ситроена 2CV но при этом обладающий всеми качествами полноценного дорогого автомобиля.
Так вот - его не могли снять с производства 30 лет и сняли только в начале 90-х. За это время было выпущено более 8 миллионов машин, а в Германии этой модели был присвоен титул самой покупаемой иномарки за всю историю Германии.
Я где-то кажется выкладывал ссылку на источники...

Что касается маркетинга. Форд уже продемонстрировал миру как не надо делать бизнес - выпустив на рынок современный и очень привлекательный автомобиль по низкой цене.
Какой результат? Форд работает себе в убыток (поскольку дешевый автомобиль с характеристиками дорогого дохода не приносит), огромные очереди отпугивают покупателей - а автомобиль в это время стремительно начинает устаревать!
Цикл жизни современного автомобиля (равно - и самой модели) в среднем составляет три года. Если покупатель из этих трех лет стоит в очереди полгода-год, он просто начинает себя спрашивать "а на фига мне это нужно?"

Программа выпуска Логана, как я понимаю, уже просчитана на ближайшие 20 лет. Модель, которая была разработана изначально, лишена многих критикуемых сегодня деталей - недоручек, примитивных зеркал, дешевой обивки, некрашенных бамперов и слабого мотора. Но она выйдет в продажу тогда, когда "полководец" даст отмашку "пора вводить в бой основные силы!"

Французы не собираются выкладывать на стол сразу все козыри и создавать ажиотаж вокруг автомобиля. Они делают гораздо умнее - они с помощью "недоработок" и упрощения внешности регулируют спрос на автомобиль так, чтобы возможности производства за спросом УСПЕВАЛИ! Это и есть настоящий умный бизнес!
А козыри будут выкладываться по ходу - как только производство будет начинать перекрывать спрос.
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Timoshka » 03 окт 2006, 06:44

Xzshnik писал(а):Нет нет скорости особо не нужны, машина нужна моему отцу, у меня есть на чем погонять, а ему для работы и дома нужна место Волги 2002г, которая сейчас. Седня с ним разговаривали и решили тоже присмотреться к б\у Логану с двиглом 1,6, а то все таки после 2,3 Волги хочется машину не уступающая ей в динамике.


Вы поосторожнее с такими заявлениями!!! :wink: А то сейчас начнётся :D Стоит покупать логан и многие считают что именно в базе... я сам пересел с волги и логан значительно лучше ... ИМХО напишу на всякий случай
Timoshka

 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 07:18
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщение vik-kv » 03 окт 2006, 08:09

Xzshnik писал(а):
vik-kv писал(а):только учтите, что , судя по всему, эти встречи малочисленны и потому не регулярны ( у меня сложилось такое мнение).

а насколько малочисленны? Просто когда я там както раз проезжал и видел Логановод машин 10 точно были...

А вы поищите темы , посвященные встречам в Питере.
vik-kv
Аватара пользователя

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Пред.

Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15