В воскресенье сигналка сошла с ума и пейджер стал показывать удар (машина естественно орать). Спасибо ц.з. и имобилайзеру, но сегодня вечером поехал на сервис (руки, отвыкли ковырякать в замке). Сигналку ставил у них. Приехал- все чин-чинарем салон отгрохали в 5-7 раз больше преведущего. Вызвали мастера по допам- вышли др. люди- пришли из Авиньёна (по разговорам- всей бригадой).
Сказалт- глюкает датчик удара, 20 мин и все будет окей. Но через 35 мин. подогав машину и гордо закрыв- хрен орёт. Попросили оставить на день, оставил завтра раскажу. Но. приятно поразило отношение мастера к клиенту- про преведущих установщиков он ничего плохого не сказал но заметил что датчик они установили болтово- не за панелью, жестко к железяке А на ГЕРМЕТИК под рулевую колонку- суки. Обещал, что через 2 недели наладит установку челобреческих допов, как то- фильтр салонный, грили назад и тд и тп.
А хреновое впечатление оставили продавцы- отдав машину пошел покалбасится по салону (бибики посчЮпать)- та вот за 20 минут ни один хрен ( и ни одна хреновина) НЕ ПОДОШЛИ- даже, когда самозакрался на заднем седеньи сценика (спасла смекалка- нажал спереди кнрпку разблокировки)- в общем мышей не ловять. Интересно они что получают 10 тыс рупий????
А меган ине не пондравился категорически- у меня папахен к нему присматривается- отговорю- посадка не удобная, багажник после логановского-мал!!!.
Кстати в сценике- семейный автомобиль- две выштамповки под стаканы (как у нас)- хрен чего туда поставишь- их прикрывает консоль с рычагом КПП. Зато багажник- сурер, а нишу под полом- мста