Archibald писал:
"Ещё одна засада у ренамакса..........
Если Вам что-то сделали (поставили сигналку и прочее) на ленинградке - на мкаде это не чинят......
Хотя - казалось бы.. ОДНА КОНТОРА! ОДНИ СТАНДАРТЫ!
Или нет? По-разному ставят сигналки, изолентой разной провода мотают?"
Как человек достаточно грамотный в этих вопросах скажу следующее:
- если взять две одинаковые машины, две одинаковые сигнализации и двух разных установщиков (исполнителей),
- ТО СИГНАЛИЗАЦИИ БУДУТ УСТАНОВЛЕНЫ ПО РАЗНОМУ, т.к у каждого установщика свои секреты и т.д и т.п.
Автолюбитель писал(а):Archibald писал: "Ещё одна засада у ренамакса.......... Если Вам что-то сделали (поставили сигналку и прочее) на ленинградке - на мкаде это не чинят...... Хотя - казалось бы.. ОДНА КОНТОРА! ОДНИ СТАНДАРТЫ! Или нет? По-разному ставят сигналки, изолентой разной провода мотают?" Как человек достаточно грамотный в этих вопросах скажу следующее: - если взять две одинаковые машины, две одинаковые сигнализации и двух разных установщиков (исполнителей), - ТО СИГНАЛИЗАЦИИ БУДУТ УСТАНОВЛЕНЫ ПО РАЗНОМУ, т.к у каждого установщика свои секреты и т.д и т.п.
Спасибо за мнение спеца.
Напомню.
Мне поменяли "главный блок" в результате. Тупо вынули старый и воткнули новый. По результатам диагностики.
Другой вариант - поменяли бы концевик. Но - это мы и сами проверили, без ренамакса. Нормальные концевики.
Что ещё в шерхане 3-м может быть? Как мне сказали в сервисе.
Речь не про спецов. Установка - штатная, обычная для всех. От пионеров. Никто не заморачивается на потоке машин!
Речь про то, что подразделения ренамакса не перетёрли между собой этот вопрос. Пока. А может, и никогда не решат.
Одни - москали ведь, а другие - из Подмосковья
Пока - всё ок, 6 тыщ уже. Спасибо рабочим завода и сервису.
да уж.....
отвалился датчик сигналки (датчик удара), он на клею липучем сидел..
висит "в ногах", может, ногой случайно задел
позвонил на сервис, сказали, что справа надо его прикрепить на пластиковую панель
прикрепил, но - не было её там... где-то в другом месте стояла
может, подскажет кто здесь? может, чуть глубже?
и - не добавить ли клея какого?
спасибо за советы....
Archibald писал(а):да уж..... отвалился датчик сигналки (датчик удара), он на клею липучем сидел.. висит "в ногах", может, ногой случайно задел позвонил на сервис, сказали, что справа надо его прикрепить на пластиковую панель прикрепил, но - не было её там... где-то в другом месте стояла может, подскажет кто здесь? может, чуть глубже? и - не добавить ли клея какого? спасибо за советы....
ну, блин, шерхан3.........
Добавлю про ренамакс.
Сделал ТО промежуточное... на 7500км... для 3 лет гарантии.
На ленинградке.
Вместо планируемых 1200-1600 отдал 2200 примерно... за чуть лучшее масло, за "простое" масло - 2080 примерно..... сакс.... нормочас у них 50 баксов теперь...
Хотел ещё чтобы магнитолу поставили
Но - фигушки, людей не хватает у них.
Позвонил на мкад, во вторую их контору, где "воруют"
Записался на следующий день.
В 6 вечера сдал машину, без пятнадцати 9 получил.
Денег было мало, но - помогли "вписаться" в размеры бумажника, помыли бесплатно и сделали ещё скидку какую-то. Короче, в 4 тысячи с небольшим уложился. У меня самый простой логаша, без аудиоподготовки.....
2 колонки в двери и 2 маленькие "пищалки"-твиттеры спереди.
Короче, всё пока ОК.
Датчик удара приклеили на место.
Только поднятие цен огорчает................
В других форумах уже меньше аргументов за логашу....
Да, ничего не спёрли на мкаде Хоть и бардачок был весь забит... много было интересного там
Мой друг ремонтировал свой Меган в Ренамаксе (МКАД).
Приехал с ПОЛНЫМ бардачком конфеток и леденцов.
Уехал - практически с пустым.
Плюс нервы с ремрнтом потрепали, время протянули.
Если не стоять рядом с авто и не контролировать работу механика, то можно не получить требуемый объем работ, а то что выполнят - в халтурной форме. Когда я обслуживался в Автомире на ВАЗе, то я с ихнем списком стоял и проверял,что они должны сделать. А если машина без присмотра в сервисе, то и двигатель не промоют перед заменой и масло в коробке забудут поменять (причем за все придется платить). Если дорого вам авто -не оставляйте его без присмотра в сервисе и пускай они злятся,что вы стоите. Но вам должно быть безразлично это. Удачи
Depson писал(а):Если не стоять рядом с авто и не контролировать работу механика, то можно не получить требуемый объем работ, а то что выполнят - в халтурной форме. Удачи
Если у Вас есть автомобиль рено- то Вы должны знать что на сервисе не принято находится клиенту во время работ. Вы можете туда заходить в присутствии мастера ИНОГДА , но стоять рядом со слесарем и давать ему советы по поводу ремонта Вам не позволят! Так что это не АВТОМИР с ТАЗАМИ.
Depson писал(а):Если не стоять рядом с авто и не контролировать работу механика, то можно не получить требуемый объем работ, а то что выполнят - в халтурной форме. Удачи
Если у Вас есть автомобиль рено- то Вы должны знать что на сервисе не принято находится клиенту во время работ. Вы можете туда заходить в присутствии мастера ИНОГДА , но стоять рядом со слесарем и давать ему советы по поводу ремонта Вам не позволят! Так что это не АВТОМИР с ТАЗАМИ.
А чем сервис рено лучше? Такие же криворукие пацаны робят.
А на счет непозволят - это кстати прямое нарушение потребительского закона. Пусть меня попробуют не пустить . Один раз на 3000 тысячах пробега уже извинялись И плевать я хотел на ихние телевизоры!
Depson писал(а):Если не стоять рядом с авто и не контролировать работу механика, то можно не получить требуемый объем работ, а то что выполнят - в халтурной форме. Удачи
Если у Вас есть автомобиль рено- то Вы должны знать что на сервисе не принято находится клиенту во время работ. Вы можете туда заходить в присутствии мастера ИНОГДА , но стоять рядом со слесарем и давать ему советы по поводу ремонта Вам не позволят! Так что это не АВТОМИР с ТАЗАМИ.
А чем сервис рено лучше? Такие же криворукие пацаны робят. А на счет непозволят - это кстати прямое нарушение потребительского закона. Пусть меня попробуют не пустить . Один раз на 3000 тысячах пробега уже извинялись И плевать я хотел на ихние телевизоры!
Да не кипятитесь Вы. Во многих сервисных центрах клиента могут пустить, если он попросит. Просто многим это не надо, вот и отдыхают в комнате пока их машину крутят.
А в Оводе, например, клиента вообще без разговора пускают в ремзону, если у него есть такое желание.
Зануда писал(а):А на счет непозволят - это кстати прямое нарушение потребительского закона. Пусть меня попробуют не пустить . Один раз на 3000 тысячах пробега уже извинялись И плевать я хотел на ихние телевизоры!
Здесь уже один представитель дилера резонно объяснил,почему клиентам НЕЛЬЗЯ присутствовать в ремонтной зоне-ПО ПРАВИЛАМ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ.И если Вас не пустят-то будут правы.Если попросите-то МОГУТ провести и показать,но контролировать -что и как делает ремонтник-это не принято в сервисах по обслуживанию импорта...Конечно,если Вы начнете топать ногами и орать...то я не знаю,как в Вашем пермском сервисе принято поступать...У нас принято охрану приглашать и успокаивать клиента.
Если бы я что-то чинил-то мне например очень не нравится-когда кто-то над душой стоит,начитавшийся форума и советует-как правильно обслуживать авто
Когда Вы телевизор в ремонт сдаете-то не требуете чтобы рядом с мастером стоять позволили:а вдруг он мне трубку сменит на б/у.
Не хочу Вас учить жизни-но придется привыкать глядеть на ремонт своего авто через стеклянную стену(у нас так).Или ездить в тазоремонтный сервис или ара-сервис-там можно над душой стоять.
Зануда писал(а):А чем сервис рено лучше? Такие же криворукие пацаны робят. А на счет непозволят - это кстати прямое нарушение потребительского закона. Пусть меня попробуют не пустить . Один раз на 3000 тысячах пробега уже извинялись И плевать я хотел на ихние телевизоры!
Криворукость не зависит от марки машины, а определяется только человеком. По анологии с платными врачами - очень много блатных,которые хуже бесплатных. То же самое и здесь: дал денег - ты копаешься в Рено, дал больше денег -ты уже механик в Мерседесе с гораздо более высоким окладом. Конечно встречаются "золотые руки", но к сожалению в 18-20 лет после путяги хорошим механиком не быть. А чтобы у них над душой не стояли -пускай огораживают стеклом и чтобы клиент видел,как делают машину.
Зануда писал(а):А на счет непозволят - это кстати прямое нарушение потребительского закона. Пусть меня попробуют не пустить . Один раз на 3000 тысячах пробега уже извинялись И плевать я хотел на ихние телевизоры!
...Конечно,если Вы начнете топать ногами и орать...то я не знаю,как в Вашем пермском сервисе принято поступать...У нас принято охрану приглашать и успокаивать клиента. Если бы я что-то чинил-то мне например очень не нравится-когда кто-то над душой стоит,начитавшийся форума и советует-как правильно обслуживать авто
А мне не нравится, когда криворукие прикручивают колеса на два болта, а еще два наживляют... и прикручивают крышку. А на ихнюю чоповскуюохрану чхать я хотел. Вякнут, в момент дело с ОМОНом иметь будут. И ваще, я как правило веду себя очень корректно.
Зануда писал(а):[Вякнут, в момент дело с ОМОНом иметь будут. .
Странно слышать такое от вроде взрослого человека... У Вас же на работе тоже существуют определенные правила, на которые хрен не кладут, а исполняют? Так и в сервисе. Если не подходят эти правила под Ваши принципы- ищите другое место ремонта. А т о детский сад получается--
"щас позову старшего брата- он вас побьет если конфету не отдадите..."