ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 17:38 Воровство в Ренамаксе.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 33
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Воровство в Ренамаксе.Сегодня делал межсервисную замену масла в Ренамаксе 16км МКАД.Механик Голоколосов Александр, мойка Цопа Игорь(МОЛДАВИЯ?).После получения машины из бардачка пропал фонарик на светодиодах.Я положил его туда перед тем как войти в салон и на какомто этапе он исчез.Он не дорогой но так подло и мерзко его украли,думали я не замечу.Теперь перед посещением Ренамакса надо прятать всё что плохо лежит.Звонил в клиентскую службу 225-15-65 сказали что разберутся,интересно как.Работники воры наносят ущерб репутации Ренамакса.
Автоцентры "RenaMAX" полностью отвечают высоким стандартам французского производителя и оказывают полный комплекс услуг по воровству мелочи.
Сертифицированные специалисты «RenaMAX», имеющие богатый опыт работы в Renault, соответствуют высокому уровню профессиональной компетентности, что является залогом высококачественного обслуживания каждого клиента.?????
Когда Вы сдаете машину(по крайней мере так происходит в Авиньоне)-то приемщик с огромным опросным листом обходит со всех сторон авто и задает вопросы-о ЛКП,наличии царапин и повреждений,каких-то ценностей и прочего.И Вы расписываетесь в том,что машина принята.
Во всяком случае у меня и МЫСЛИ не возникло о том,что надо освобождать салон и багажник от чего-либо. Получая обратно- тоже можете все осмотреть и получаете по документу. Но понятно-за всех работников поручиться Реномакс наверное не может...Обвинение серьезное!Но свидетелей нет....
На это и расчитано.Сегодня фонарик завтра магнитофон а послезавтра ограбят прямо в салоне.
Вы с собой вОзите крупные суммы и драгоценности на пальцах??? Информация о краже конечно неприятная-но не стоит утрировать так...
И все-таки непрятное происшествие. К сожалению (а может к счастью?) честные люди не допускают мысли, что вокруг могут быть не такие как они и от этого страдают
Мама родная...
А на Ленинградке такого не бывает? Кстати, такой забавный договор.... "первичный" об оплате. Подписи там "печатные", вроде... факсимильные... так называется?
Был сегодня там.
Внешне - всё более чем пристойно. Впрочем, я покупал секретки за сумасшедшие деньги ТО и прочее можно делать и у них, если покупали в ренамаксе. Девок много каких-то, работниц, весёлые такие.
Ещё одна засада у ренамакса..........
Если Вам что-то сделали (поставили сигналку и прочее) на ленинградке - на мкаде это не чинят...... Хотя - казалось бы.. ОДНА КОНТОРА! ОДНИ СТАНДАРТЫ! Или нет? По-разному ставят сигналки, изолентой разной провода мотают? Так это только казалось. Впрочем, за деньги всё сделают без проблем. Говорят. Ощущение, кстати, что ренамаксовцы не читают этого форума. Это нормально, в принципе. Но..... грустно.... товарищи. ЗЫ. Берите машину там, куда Вам потом удобнее будет ездить...
А кто у какого либо дилера будет читать форумы ? Начальство ... так им ... Менеджеры ... так у них в рабочее время дел невпроворот, а после работы не до автолюбителей. Ну а если по форумам и присутствуют менеджеры, то эти менеджеры ищут клиентов, поэтому к ним бестолку обращаться с проблемами - максимум что они могут сделать, так это поиграть в испорченный телефон
P.S. Я кстати несмотря на задержку авто (должен был поступить в салон на выходные, поступит судя по всему только в эту ночь, и то не факт) из за поломки их автовоза, который должен был доставить с МКАД на Ленинградку, доволен. Форс мажор - бывает со всеми. Сегодня им позвонил и сказал чтобы установку допов перенесли со среды на пятницу - я особо не спешу, а у них насколько я знаю есть люди, которые сегодня с Новгорода за Логаном приехали и неплохо обломались, пускай им первым делают. Честно говоря мне даже очень жалко их менеджеров стало - мало того, что они несколько машин Expression с задержкой с завода получили вместо конца октября в ноябре вместе с Priveledge. Так еще потом из за снегопада сто лет их доставляли до салона на МКАД и в связи с поломкой автовоза все никак не довезут до Ленинградки. Теперь они на каждый телефонный звонок отвечают усталыми голосами и судя по разговору нервы у них и их клиентов уже на пределе. Я решил, что лучше потом Логан заберу попозже, как все придет в норму, все успокоятся, как сервис центр выйдет из стахановской работы и сможет вдумчиво и неспеша поставить мне все допы, которые я заказал. Все таки в данном вопросе мне бы хотелось увидеть не скорость, а качество работы их сервисменов.
Я покупал машину на Ленинградке, допы ставили там же, правда, предупредили, что по их ремонту - только к ним. Салона на МКАДе тогда еще не было, когда он открылся, я туда заехал и удивился - там цены на машины выше были на 140 баксов, на ценниках это было дописано ручкой - якобы, за доставку в область. Такое впечатление, что включили в цену машины стоимость побора на выездном посту ГАИ. Или у нас между Москвой и областью образовалась таможня? Не думаю, что доставка на Ленинградку с завода стоит дешевле, но за нее ведь денег не берут! Теперь о сервисе и воровстве. Проходил первое ТО в Авиньоне, там реально ходили вокруг машины и составляли опись повреждений и допов. Отказались ставить электрозамок на багажник, открываемый с брелка установленной в Ренамаксе сигналки. Думаю, у них у всех каждый электрик ставит по-своему, а другие потом боятся влезать, кабы чего не вышло. Странное поведение для официалов. Зато в Авиньоне поставили салонный фильтр, тогда это делали только там, другие дилеры говорили, что это невозможно в принципе. Сейчас и в Ренамаксе предлагают, судя по прайсу. Интересно, если мотор печки сгорит, по гарантии - только в Авиньон? На второе ТО приехал в Ренамакс на Ленинградке. Да, имею привычку перед ТО все лишнее из машины вынимать, хотя лично у меня никогда не воровали. Удивило то, что никакого осмотра машины не было, я отдал ключи, ее загнали , потом оформили документы по ТО, через 3 часа отдали машину после оплаты. Было сильное желание ткнуть пальцем в маленькую вмятинку на двери и спросить: господа, что это?! Этого не было!!! Вот бы они повертелись! Видимо, никогда не попадали на подлого клиента, я в принципе на такое неспособен, но ведь кто-нибудь когда-нибудь обязательно их разведет! А меня они все-таки пытались развести, или, даже не знаю, может и вправду ошибся их менеджер, извинился потом... Короче, посчитали стоимость ТО не для Логана, а для Кангу, а она выше долларов на 20, точно не помню. Я начал ругаться, говорю, вы - официалы, почему завышаете цены, а он мне тычет пальцем в прайс, и говорит: цена правильная, если хотите на 20 долларов дешевле, мы вам свечи менять не будем! Тут я смотрю - на прайсе сверху написано: RENAULT KANGOO! И в свою очередь тычу ему пальцем на машину, которая уже висит на подъемнике у него за спиной, за прозрачной перегородкой. Между двумя Кангу. Он оглядывается, извиняется и говорит: сегодня уже две Кангу было, я и решил, что у Вас- третья. А ведь загонял-то в цех он ее сам! Что-то с памятью его стало...?
"Не думаю, что доставка на Ленинградку с завода стоит дешевле, но за нее ведь денег не берут!"
Я заказал в ренамаксе на ленинградке машину. Цена на сайте - 9 с половиной, вроде. Я её купил за 9999 Самую простую. Через месяц после заказа. Как Я понял - это за окраску металлик 170 добавили плюс доставка. Может, я и не прав. Короче: могли бы ренамаксы быть сотоварищами... мкадовский и ленинградский...
Что ж...
Посетил вчера Ренамакс на тему глюков сигналки. На ленинградке. Ребята отработали на твёрдую "5". Ровно в 8 утра открыли ворота, ценю пунктуальность. Рассказал про сигналку (показывала, что не закрыта дверь. С приятелем вынули все концевики, проверили, всё было ОК). Сел в предбанничке, напился кофе, посмотрел телек, пошел прогуляться. В 9:20 позвонили на мобильник, всё готово. Супер! Сводили в туалет. Чехольчик на сиденье - как положено. Рулил процессом некто Евгений, молодой и вежливый товарищ. Респект ему! Поменяли мне главный блок сигналки, 3 шерхан... Говорят, что я - первый у них с такой поломкой. У остальных обычно ломаются (ногами) концевики. Конечно, ленинградка обратно около 10 утра - это жесть Но - доехал до варшавки минут за 30-40. Короче, порадовал меня этот сервис. Единственное - записали меня на ремонт ЧЕРЕЗ день после звонка. Пришлось оставить логашу в надёжном месте и ехать на метре. ЗЫ. Как проявилась проблема. В 9 утра поставил на "охрану" у работы. После часа дня запищал брелок. Рванул ловить воришку. Фигушки! Никого После этого орала несколько раз и брелок всё время показывал незакрытую дверь.
Cегодня рискнул пройти ТО-30 тыс.в ренамаксе 16км.Мастеру напомнил о фонарике и промасленых салфетках,забытых над защитой картера.ОН сказал что лично проконтролирует работу.Через 1.5 часа я получил вымытую (бесплатно) машину и незамерзайку в подарок.Механик был другой.Может быть исправились?
Сообщений: 33
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |