kkv78
Iron
Только он какой-то недоступный, несколько раз на него переключали и он был занят, не брал трубку. В итоге разговаривал с Игорем. О нем какие мнения? Лично мне он показался адекватным человеком
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 08:32 Автоцентр МосрентСервис. Кто-нибудь там брал Logan?Модераторы: Администраторы, Модераторы kkv78
Iron Только он какой-то недоступный, несколько раз на него переключали и он был занят, не брал трубку. В итоге разговаривал с Игорем. О нем какие мнения? Лично мне он показался адекватным человеком
Ну значит нарасхват - пользуется популярностью у клиентов. IMHO выбор менеджера - дело второе. Первое - салон. Если в нем порядок и любят клиента, то все менеджеры будут хороши.
Мне в Мосрентсервисе оформлял заявку Евгений Гудков. Говорил по делу, работал быстро. Приятный чел. Его столик третий от двери Про остальные деловые качества смогу сказать в сентябре, когда машину получу.
перед посещением я тоже звонил и с кем-то разговаривал, а когда пришел просто обратился к кому понравилось. У них я так понимаю сменная работа, т.е. 2 через 2 например, а не каждый день, под конкретного человека не всегда удобно подстраиваться. Типа созвонился, а потом передумал. Потом еще раз позвонил, а тут блин на работе задержали
Re: Автоцентр МосрентСервис. Кто-нибудь там брал Logan?Купили брату "Сандеро". Заказ решили делать в "Мосрентсервисе". Обратились к менеджеру Валерию Маланичеву, с которым покупался мой Логан в 2007 году. Договор заключили 19 октября, срок поставки 47-50 неделя. Примерный срок был оговорен в районе 6 декабря.
До 6 декабря - никаких вопросов и претензий к салону. Но есть одно большое НО! Мой брат по ряду причин (очень объективных) не может обходится без автомобиля. Их старый автомобиль был продан аккурат за 2 дня до поставки новой машины... В результате машина пришла только 27 декабря. Как раз под Новый год! с кучей проблем, связанных с организацией регистрации и установкой допов (потому что эти операции мы решили делать не в салоне, экономя на этом приличные деньги). Что было мной отмечено: 1) "Автофрамос" не информирует должным образом дилера о сроках производства автомобиля. 2) Звонок на горячую линию сильно бьёт по репутации дилера и конкретного менеджера! Я позвонил для получения информации о сроках производства заказанной нами машины, но в заявке просил отметить, что к дилеру не имею никаких претензий! В результате машина нашлась через час, и как оказалось, её произвели как раз в этот день. А так как эту информацию не смог получить у дилера, и в существующих условиях у меня просто сдали нервы. В результате, дилер получил по шапке, хотя формально виноват завод, задержавший производство машины! 3) Автомобиль после производства должен ждать укомплектации автовоза (минимум 7 автомобилей) чтобы попасть в салон. При этом, у салона нет прямой связи с водителем автовоза и он не может отслеживать продвижение машин по городу. В результате Вы сидите как на иглах и ждёте три дня подряд приедет-не приедет. Известны только предполагаемые даты доставки, но они могут варьироваться от суток до трёх. В итоге, машина сделанная на заводе в понедельник, попадает к дилеру только в пятницу (при том что это Москва). 4) Оплата машины в пятницу после 14-00 = потерянные выходные + ещё два дня - потому что в понедельник деньги уходят на завод, а ПТС приходит только во вторник после 18-00. В итоге, задержка составила ровно три недели. В договоре никаких сроков нет. А те две недели о, которых тут писали раньше - это срок поставки после 100% оплаты заказанного автомобиля, т.е. пока машина не сделана, пока автомобиль не доставлен в салон, то и оплатить его Вы не можете, потому что салон не может у Вас принять эти деньги ввиду отсутствия самого авто. И получается замкнутый круг, по которому Вы подвешены на 15000 руб предоплаты и в случае любых задержек со стороны завода, дилер не несёт никакой ответсвенности по неисполнению договора. К работе Валерия Маланичева у меня нет претензий! Всё чётко, слажено и по делу! Никаких навязываний допов вообще - хотите ставьте, хотите нет. Единственные косяки всей процедуры покупки - это непонятная мне неизвестность о сроках производства для самого дилера и дефицит информации со стороны "Автофрамоса" и как результат мой звонок на Горячую линию, повлёкший негативные последствия для дилера. В итоге, приёмка автомобиля проходила в более холодном тоне, чем при покупке первого моего авто (оно и понятно, по собственному незнанию доставил массу хлопот Валерию)! Подарков Новогодних мы не получили (но это решает как я понял опять же "Автофрамос" и представительство Рено в России). В остальном, претензий нет! Валерия Маланичева я по-прежнему рекомендую как надёжного и опытного менеджера. Все косяки списываю на "Автофрамос", который "подвешивает" менеджеров салона в неизвестности и в результате, добавляется немало седых волос у конечных клиентов.
Re: Автоцентр МосрентСервис. Кто-нибудь там брал Logan?Подтверждаю. Самого удивил такой договор. И это минус. Тоже обратил на это внимание. И это плюс.
Re: Автоцентр МосрентСервис. Кто-нибудь там брал Logan?16 июля 2011года взял второго Логана в Мосренте. Спустя 4 года процедура оформления и получения машины неизменна. Предполагаемый срок поставки 2 месяца, получили через 1.5..
Пришлось немного напрячься с поиском недостающей суммы (на 2 недели раньше!!). Но В.Маланичев, который заканчивал сделку (начавший ее другой менеджер - уволился) нас не торопил.(Сказал - что-нибудь придумаем..) В результате получилось еще лучше! Через неделю владения новой машиной - Рено объявил о повышении цен с 1 августа...сэкономили
Re:
Брал в Мосренте машины 2 раза: в 2007г. и 2011г. Оба раза-точно в оговоренный срок! Все очень красиво. НАСТОЯЩИЙ официальный дилер.
Re: Автоцентр МосрентСервис. Кто-нибудь там брал Logan?Драйвер
Аналогично по количеству авто,годам покупки, и качеству обслуживания. Доволен!
Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |