Эпопея с заменой замка зажигания по гарантии В Мосренте
завершилась успешно! , но заняла ровно ТРИ недели ...
На вопрос : "А что и почему сломалось-то?" Ответ:..вежливо!..а нам пофигу..Автофрамос забрал, обратной связи нет-у ..спасибо ему за Ето..
Алексей И. писал(а):Обидно, что в кассе не смогли принять оплату с пластиковой карты - считывающее устройство не распознало мою Visа. Сказали, что недавно один из оплачивавших уронил это устройство, с тех пор такие глюки, когда починят - неизвестно. Причем, при оплате с карты, они взимают 1% - тоже нехорошо, но вроде так во всех салонах.
Бред полный Сколько раз проходил и оплачивал ТО(картой), сканер видел только из-за стекла(падать соответственно нечему) о процентах никто не заикался
3dmax писал(а):Итог. Я очень не доволен сервисом МРС, очень. Из всей этой котовасии порадовало одно, ремень ГРМ они действительно ослабили и вой пропал. Но во всём остальном Мосрентсервис получает стабильную двойку. Начиная от невежливости мастера - приёмщика ( на вопросы отвечает неохотно и однообразно, необщителен и замкнут ) и заканчивая полным наплевательским отношение к клиенту и его машине.
Вот видите, 3dmax, когда мосрент наплевал лично на Вас, то и несовершенство их чувствуется острее и резкие высказывания становятся вроде как уместнее...Зато как спорили за непорочное имя мосрента, когда проблемы были у меня.
Не сочтите за злорадство, но могу сказать одно:
Я предупреждал
Jim Say писал(а):Покупал Logan Prestige в "МосРентСервисе" ... В апреле 2009 г. Нареканий к качеству обслуживания при покупке в автосалоне - нет ...
Однако сейчас близится ТО-1 ... Планирую пройти его там же ...
Прочитал в этой ветке, как лестные, так и "не очень" лестные отзывы о качестве обслуживания в сервис-центре этого автосалона.
А потому очень интересует, ... как обстоят дела с качеством работы сервис-центра на текущий день ?
Я могу сравнить Мосрент с Автомиром на Иркутской - по сравнению с автомиром - Мосрент выглядит просто "добрым самаряниным". Начиная с того, что мойка бесплатна, скидки по акциям реальные, лишних денег не берут. Что касается вежливого обслуживания - мне глубоко филолетово, главное - в процессе ТО звонят и говорят, какие существуют неполадки и называют примерную цену дополнительных затрат. ТО делают качественно, как и все, наверняка, дилеры. Со страховыми случаями бывают накладки, но автомир, например хотел меня проморочать 3 (ТРИ!!!) месяца с ремонтом и окраской бампера, и вынужден был обратится в страховую, чтоб перенаправили в мосрент. Там дело уложилось в 2 недели, правда без машины пришлось ходить 5 дней. Мосренту поставил бы твердую 4-ку
Обязательно проверяйте Договор купли-продажи в Мосренте. Может они хотят содрать деньги за регистрацию авто в ГИБДД, поэтому делают ошибки... У нас в договоре буыло 3 ошибки
Иван Князев писал(а):Обязательно проверяйте Договор купли-продажи в Мосренте. Может они хотят содрать деньги за регистрацию авто в ГИБДД, поэтому делают ошибки... У нас в договоре буыло 3 ошибки
Причем тут ошибки в договоре и регистрация? Если есть ошибки они БЕСПЛАТНО его переделают. А регистрация по любому за денежку. Я вот 1,5 года назад ХОТЕЛ, что бы они САМИ зарегистрировали мою машину, неделю лишнюю прождал. Не шмогли, сказали или еще жди (что то там у них не сложилось с ГАИ), или сам регистрируй. Сделал сам.
Рыжий ЛО писал(а):Покупал машину в октябре 2007 года. Между оплатой и получением авто со всеми ДОПами и регистрацией с номерами - неделя. Был всем очень доволен.
Аналогично. Тоже в октябре 2007.
В пятницу созвонился и выяснил, что интересующая меня комплектация будет в понедельник-вторник, в тот же день к вечеру на e-mail получил копию ПТС, в субботу деньги перевел безналом, в понедельник они подтвердили их получение, и во вторник можно было забирать машину. Правда я приехал в среду к обеду, а уехал вечером, установив сигнализацию, парктроник и кнопку открывания багажника из салона. Особо не спешил, тем более, что меня заранее предупредили, что ПТС будет доставлен с завода ближе к 18:00 в тот день, когда я решу забирать машину.
Сигналку и парктроник привез с собой. Однако, никто не выражал по этому поводу неудовольствия и ничего не навязывал.
Менеджером у меня был Евгений Злотин.