Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 20:42

Автоцентр МосрентСервис. Кто-нибудь там брал Logan?

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Драйвер » 10 июл 2009, 22:17

Эпопея с заменой замка зажигания по гарантии В Мосренте
завершилась успешно! :P :P, но заняла ровно ТРИ недели :shock: ...
На вопрос : "А что и почему сломалось-то?" Ответ:..вежливо!..а нам пофигу..Автофрамос забрал, обратной связи нет-у ..спасибо ему за Ето.. :lol: :wink:
Драйвер
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:17
Откуда: Москва Останкино

Сообщение VD40 » 10 июл 2009, 22:52

Алексей И. писал(а):Обидно, что в кассе не смогли принять оплату с пластиковой карты - считывающее устройство не распознало мою Visа. Сказали, что недавно один из оплачивавших уронил это устройство, с тех пор такие глюки, когда починят - неизвестно. Причем, при оплате с карты, они взимают 1% - тоже нехорошо, но вроде так во всех салонах.


Бред полный :!: Сколько раз проходил и оплачивал ТО(картой), сканер видел только из-за стекла(падать соответственно нечему) о процентах никто не заикался :lol:
VD40

 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 23:55
Откуда: недалеко от Москвы

Сообщение Jeff2 » 20 июл 2009, 10:51

3dmax писал(а):Итог. Я очень не доволен сервисом МРС, очень. Из всей этой котовасии порадовало одно, ремень ГРМ они действительно ослабили и вой пропал. Но во всём остальном Мосрентсервис получает стабильную двойку. Начиная от невежливости мастера - приёмщика ( на вопросы отвечает неохотно и однообразно, необщителен и замкнут ) и заканчивая полным наплевательским отношение к клиенту и его машине.

Вот видите, 3dmax, когда мосрент наплевал лично на Вас, то и несовершенство их чувствуется острее и резкие высказывания становятся вроде как уместнее...Зато как спорили за непорочное имя мосрента, когда проблемы были у меня.

Не сочтите за злорадство, но могу сказать одно:
Я предупреждал :wink:
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Alfar » 20 июл 2009, 22:15

Мосрентсервис: все встало намертво после проплаты первого взноса и страховок. Банк не вызывает на сделку. Жду уже больше недели, подвижек никаких.
Alfar

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 08:10
Откуда: Moscow

Сообщение Jim Say » 17 авг 2009, 21:05

Покупал Logan Prestige в "МосРентСервисе" ...
В апреле 2009 г.
Нареканий к качеству обслуживания при покупке
в автосалоне - нет ...

Однако сейчас близится ТО-1 ...
Планирую пройти его там же ...

Прочитал в этой ветке, как лестные, так и "не очень" лестные
отзывы о качестве обслуживания в сервис-центре этого автосалона.

А потому очень интересует, ...
как обстоят дела с качеством работы сервис-центра на текущий день ?
Jim Say

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 01:41

Сообщение alexeip » 24 авг 2009, 13:31

cv
Последний раз редактировалось alexeip 21 сен 2009, 14:12, всего редактировалось 2 раз(а).
alexeip

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:17
Откуда: Москва

Сообщение kkv78 » 24 авг 2009, 13:39

alexeip писал
"...Вот так вот меня продавец хотел кинуть.В целом этим дилером доволен.В любом стаде есть паршивые овцы!"

Просто нет слов :-(
kkv78
Аватара пользователя

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 11:45
Откуда: Москва

Сообщение alexeip » 24 авг 2009, 15:06

ZDSF
Последний раз редактировалось alexeip 21 сен 2009, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
alexeip

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:17
Откуда: Москва

ТО в мосренте

Сообщение TET » 26 авг 2009, 14:57

Jim Say писал(а):Покупал Logan Prestige в "МосРентСервисе" ...
В апреле 2009 г.
Нареканий к качеству обслуживания при покупке
в автосалоне - нет ...

Однако сейчас близится ТО-1 ...
Планирую пройти его там же ...

Прочитал в этой ветке, как лестные, так и "не очень" лестные
отзывы о качестве обслуживания в сервис-центре этого автосалона.

А потому очень интересует, ...
как обстоят дела с качеством работы сервис-центра на текущий день ?

Я могу сравнить Мосрент с Автомиром на Иркутской - по сравнению с автомиром - Мосрент выглядит просто "добрым самаряниным". Начиная с того, что мойка бесплатна, скидки по акциям реальные, лишних денег не берут. Что касается вежливого обслуживания - мне глубоко филолетово, главное - в процессе ТО звонят и говорят, какие существуют неполадки и называют примерную цену дополнительных затрат. ТО делают качественно, как и все, наверняка, дилеры. Со страховыми случаями бывают накладки, но автомир, например хотел меня проморочать 3 (ТРИ!!!) месяца с ремонтом и окраской бампера, и вынужден был обратится в страховую, чтоб перенаправили в мосрент. Там дело уложилось в 2 недели, правда без машины пришлось ходить 5 дней. Мосренту поставил бы твердую 4-ку
TET

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:18
Откуда: Москва

Сообщение Иван Князев » 21 дек 2009, 16:01

Обязательно проверяйте Договор купли-продажи в Мосренте. Может они хотят содрать деньги за регистрацию авто в ГИБДД, поэтому делают ошибки... У нас в договоре буыло 3 ошибки
Иван Князев

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 15:56

Сообщение Света » 15 янв 2010, 00:49

МОСРЕНТСЕРВИС Сколько ждали и машину после предоплаты ?
Света

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:25
Откуда: Москва

Сообщение Nru » 15 янв 2010, 08:31

Иван Князев писал(а):Обязательно проверяйте Договор купли-продажи в Мосренте. Может они хотят содрать деньги за регистрацию авто в ГИБДД, поэтому делают ошибки... У нас в договоре буыло 3 ошибки


Причем тут ошибки в договоре и регистрация? Если есть ошибки они БЕСПЛАТНО его переделают. А регистрация по любому за денежку. Я вот 1,5 года назад ХОТЕЛ, что бы они САМИ зарегистрировали мою машину, неделю лишнюю прождал. Не шмогли, сказали или еще жди (что то там у них не сложилось с ГАИ), или сам регистрируй. Сделал сам.
Nru
Аватара пользователя

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение kkv78 » 15 янв 2010, 15:36

Света писал(а):МОСРЕНТСЕРВИС Сколько ждали и машину после предоплаты ?


Покупал год назад. Оплатил 12 января, машину забрал 29 января.
kkv78
Аватара пользователя

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 11:45
Откуда: Москва

Сообщение Рыжий ЛО » 15 янв 2010, 20:07

Покупал машину в октябре 2007 года. Между оплатой и получением авто со всеми ДОПами и регистрацией с номерами - неделя. Был всем очень доволен. :lol:
Рыжий ЛО
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение Iron » 15 янв 2010, 21:06

Рыжий ЛО писал(а):Покупал машину в октябре 2007 года. Между оплатой и получением авто со всеми ДОПами и регистрацией с номерами - неделя. Был всем очень доволен. :lol:

Аналогично. Тоже в октябре 2007.
В пятницу созвонился и выяснил, что интересующая меня комплектация будет в понедельник-вторник, в тот же день к вечеру на e-mail получил копию ПТС, в субботу деньги перевел безналом, в понедельник они подтвердили их получение, и во вторник можно было забирать машину. Правда я приехал в среду к обеду, а уехал вечером, установив сигнализацию, парктроник и кнопку открывания багажника из салона. Особо не спешил, тем более, что меня заранее предупредили, что ПТС будет доставлен с завода ближе к 18:00 в тот день, когда я решу забирать машину.
Сигналку и парктроник привез с собой. Однако, никто не выражал по этому поводу неудовольствия и ничего не навязывал.
Менеджером у меня был Евгений Злотин.
Iron
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:43
Откуда: Казань, Геленджик

Пред.След.

Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24