Together писал(а):передо мной мужчина снимал, у меня отвертку спрашивал
Скорее всего, если у Вас пункт ТО совмещён с регистрацией автомобилей, то Мужик на 99% снимал машину с учёта и для этого снимал номера... При прохождении ТО на моей памяти ниразу номеров не снимали ни у кого. Многие даже специально приезжают на пункт ТО для получения диагностической карты-распечатки, чтобы при случае сказать инспектору, который остановит на дороге, что машина едет в сервис. Номера за отсутствие Техосмотра снимают на дороге, а не на пункте ТО ...
Together писал(а):думаю, не собирались разводить а просто соблюдали правила я так поняла, что, если найдена неисправность (но не при всех)
Есть список неисправностей при которых запрещена эксплуатация автомобиля. Самые главные - это неисправности в тормозной системе и рулевом управлении. Но при этом, в любом случае, даже если на пункте ТО Вам начинают снимать номера, тем самым запрещая Вам дальнейшую эксплуатацию автомобиля, то Вы всегда можете парировать данную меру тем, что этот авто - Ваша собственность и Вы имеете право хотя-бы вызвать эвакуатор и доставить свой автомобиль до сервиса не прибегая к его непосредственной эксплуатации, где и будет устраняться любая существенная несиправность, без изъятия номерных знаков. При этом обязуетесь представить автомобиль для повторного прохождения ТО в отведённый 10 дневный срок. И ИМХО даже если Вы не уложитесь в 10 дневный срок, то максимум что придётся сделать - оплатить небольшой штраф (я последний раз платил на старой машине в 2007 году 150 рублей) за просрочку прохождения ТО и на некоторых пунктах ТО могут потребовать повторно оплатить прохождение ТО. Но таких примеров (со снятием номеров при прохождении ТО) я ИМХО не знаю...
Всё ИМХО...
Нодельман Лев писал(а):Номера за отсутствие Техосмотра снимают на дороге
Уже нет. Исключили этот пункт из АК.
Если я не прав - покажите бумагу (пункт закона, постановления и т.п.) в которой ИДПС разрешается снимать регистрационные знаки.
Nick_2141 писал(а):Если я не прав - покажите бумагу (пункт закона, постановления и т.п.) в которой ИДПС разрешается снимать регистрационные знаки.
Поиск бумаги - это самое сложное ИМХО...
Но практика подобная имеет место быть припроверке доков на стационарных постах. При отсутсвии талона ТО - запрещают дальнейшую эксплуатацию.
http://pravomsk.ru/showthread.php?t=20099 Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.
(часть вторая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
Но это доки от 2007 года. Может что и изменилось с тех пор...
Припоминаю почти комический случАй из собственной практики: ещё на жопарике остановил ГАИшник и придрался к ручнику. Показал эту статью. "Снимай номера" - говорит. "А их не снять" - говорю. Они у меня прикручены были болтами М8 и законтрогаены. Давно ещё. И заржавели... Он минут 15 мучался, потом бросил и отпустил восвояси...
Мне потом сказали, что ГАИшники должны сами их откручивать...
Нодельман Лев писал(а):Скорее всего, если у Вас пункт ТО совмещён с регистрацией автомобилей, то Мужик на 99% снимал машину с учёта и для этого снимал номера...
В разных местах, но на одной территории мужчина и не ожидал, что у него снимут номера
Нодельман Лев писал(а):Есть список неисправностей, при которых запрещена эксплуатация автомобиля. Самые главные - это неисправности в тормозной системе и рулевом управлении.
вот и у меня была неисправность в тормозной системе
Нодельман Лев писал(а):Вы имеете право хотя-бы вызвать эвакуатор и доставить свой автомобиль до сервиса, не прибегая к его непосредственной эксплуатации
Если закончился срок годности аптечки, то новую покупать или можно заменить россыпью (больше половины живого). Не помню сколько стоит, может проще и новую.
Ну и огнетушителем тоже самое, если ему 3 года, то новых покупать или что-то с эти можно сделать?
Что-то я не пойму, здесь пишут:
1. Нужно сильно нажимать на тормоз, при проверке тормозов. Но когда я 3 года назад проходил, садился за руль и тормозил сам механик.
2. Кто-то не проходит из-за регулировки света. Мне 3 года назад механик и отрегулировал без всякой доп. платы.
YuriyVZ писал(а):Не помню сколько стоит, может проще и новую.
Если менять то, что просрочено по сроку годности, то меньше 30 рублей.
YuriyVZ писал(а):Ну и огнетушителем тоже самое, если ему 3 года, то новых покупать или что-то с эти можно сделать?
На перезаправку его. Если, конечно, в Вашем городе есть такие фирмы. В Москве есть. Правда по слухам перезаправка двухлитрового порошкового огнетушителя стоит почти столько же сколько и новый. А если учесть ещё время затраченое на поездку и сожженый бензин, то проще ( или, как минимум, не дороже ) купить новый огнетушитель.
Кто-нибудь ставил на учет и проходил ТО в СВАО на Сигнальном?
Как там сейчас обстановка?
Отпишитесь, а то на след. неделе собираюсь совершить подвиг...
В Питере постановка на учет в коммерческом МРЭО (шоссе Революции, напротив ГАИ) - 4000 руб, про все - 2 часа, и то час - у них был обед, народу очень мало, ставил в среду, с обычных МРЭО среда - гос. день.